forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 09 апр 2013, 22:05

Против часовой стрелки! А у Хонды есть автоматический обогатитель топлива?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 09 апр 2013, 22:31

А я хрен его знаю. как он выглядет
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 09 апр 2013, 22:41

Дмитрий 2008 писал(а): и к переключателю скоростей.

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
А раздатки там нет?
То, что отсоединил все тяги, это правильно, только регулятор оборотов работает изнутри. Пока не снимешь грузики регулятора,
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 09 апр 2013, 22:44

Скорее всего я не правильно его назвал но смысл в том, что воздушная заслонка привязана как то к рычагу управления дросселем, как то так вообщем и возникает вопрос: оставлять эту систему или нет? В душе понимаю что система эта хороша да только карб скорее всего придётся менять как это сделал Зевс, а пока денег нет так может оставить??? :-( :-(
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 09 апр 2013, 22:46

Андрей ну ты чего, переключатель скоростей с велосипеда чтоб газ отщелкивать, а вот за грузики можешь поподробней.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 09 апр 2013, 22:50

акваланг писал(а):Скорее всего я не правильно его назвал но смысл в том, что воздушная заслонка привязана как то к рычагу управления дросселем, как то так вообщем и возникает вопрос: оставлять эту систему или нет? В душе понимаю что система эта хороша да только карб скорее всего придётся менять как это сделал Зевс, а пока денег нет так может оставить??? :-( :-(

Посоветовать ничего не могу, но я сделал класически, газ отдельно, подсос отдельно, стоп отдельно. А втом варианте что предлагает завод ты газом как таковым не регулируешь, а регулируешь оборотоми, может на косилке это и хорошо сама газует когда надо, но мне на нем плавать, а не косить.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 09 апр 2013, 22:55

Фото0660.jpg

Вот эти грузики с оськами и колпачёк с шайбой трэба удалить путём среза ограничителей (маленькие приливы)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 09 апр 2013, 23:13

Это двигло разбирать надо, чтолли
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 09 апр 2013, 23:21

Да надо! А если не разберёшь то велика вероятность того, что на больших оборотах может развалится этот регулятор и детали попадут куда не следует! А раз уж ты отсоединил все тяги то ты можешь разогнать мотор до не желательных оборотов, лучше удали! У меня прокладка порвалась в двух местах и пришлось ставить на дорогущий герметик а у тебя мотор новый может и не порвёшь.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 09 апр 2013, 23:41

Дмитрий 2008
ты газом как таковым не регулируешь, а регулируешь оборотоми,

Я бы сказал ограничиваешь ход перемещения тяги регулятора, а регулятор в свою очередь ограничивает количество попадаемого в карбюратор воздуха.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 10 апр 2013, 08:22

Ну что прийдется разбирать мотор, не охота, но надо так надо
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 10 апр 2013, 08:30

Дмитрий 2008
Нутрянку сфоткай плиз для сравнения!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 10 апр 2013, 16:32

акваланг писал(а):У меня прокладка порвалась в двух местах и пришлось ставить на дорогущий герметик

Это как оно называется?
Есть герметик "ABRO", продаётся в любом автомагазине и на бензоколонках. Вполне увесистый тюбик стоит 100 рублей, собирал на нём коробку машины и много чего ещё, вроде как до сих пор всё держит. :co_ol:
Зачем покупать дорогущий? :du_ma_et:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 10 апр 2013, 16:36

сегодня решил навестить токаря--сделал "вырезку" из тормозного барабана(ваз 08-10)получилось очень даже "ничего".с жиги классики барабаны заметно больше,примерно на 50мм по наружному,и изгиб не в ту сторону,но при желании можно применить и его.остальное в комментах к фото.
Вложения
IMG_20130410_172116.jpg
вот такая получается "шайба",220мм диам.
IMG_20130410_172146.jpg
вот её профиль,изнутри изгиб во внутрь.
IMG_20130410_172246.jpg
а это с "добавкой" из 2х шайб 4мм,выпилены из листа электролобзиком(за 20мин.)
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 10 апр 2013, 17:41

ANDREY674 писал(а):
акваланг писал(а):У меня прокладка порвалась в двух местах и пришлось ставить на дорогущий герметик

Это как оно называется?
Есть герметик "ABRO", продаётся в любом автомагазине и на бензоколонках. Вполне увесистый тюбик стоит 100 рублей, собирал на нём коробку машины и много чего ещё, вроде как до сих пор всё держит. :co_ol:
Зачем покупать дорогущий? :du_ma_et:

Вот позвольте не согласиться, я автослесарь и герметики типа абро (прозрачный) использую только при вклейке стёкол фар, во всех остальных случаях перматехс ультра грей. Он не в какое сравнение не идёт с этой уксусной вонючкой. Хотя для ремонта авто отечественного производства прошлого столетия вполне пригоден, я одно время им тоже пользовался когда Казанский пропал с прилавков магазинов.
Может кто нибуть дать пояснение по поводу карбюратора от Чемпиона, вернее так: с какой целью отверстие в за дроссельном пространстве соединено каналом с атмосферой?
карб.jpg
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 394