forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 22 апр 2013, 15:29

акваланг писал(а): для меня авторитетов не существует, а если и существуют, то это я он самый и есть!

Покороче это звучит: "Аз есмь ЦАРЬ!!!" Мания величия, одним словом.
Я смотрю и во второй теме поскандалить успеваешь...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 апр 2013, 15:31

ANDREY674 вот же нашел место, куда газульку прицепить(это для Акваланга).
Ручка из трубки или пруток?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 22 апр 2013, 16:07

olgins писал(а): куда газульку прицепить(это для Акваланга).

Тебе ж сказано, не учи. Все всё сами.
olgins
Трубка, моя любимая, 22х1,5
Присобачил на тяговых заклёпках к чуток обрезаному румпелю. А велосипедные ручки как раз под эту трубу и рассчитаны.

Вот с бензонасосом, у меня пока нет правильных мыслей. Зевс, привод вроде как от карба взял, правда не знаю с каким бензонасосом. А вот мне, вентиляция картера покоя не даёт, так и чешутся руки туда залезть.
При этом использовать не лодочный, а авотмобильный бензонасос, с заменённой нижней секцией, чисто на давление, с дросселированием шланга отсоса картерных газов после насоса.
Ладно, на неделе может чего и попробую.
На самый безнадёжный случай, есть мысль врезать в пробку штатного бачка штуцер, и тупо подкачивать грушей из стационара. Прокатался минут 40, нажми на грушу раз 5-7.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 апр 2013, 19:02

ANDREY674 писал(а):Трубка, моя любимая, 22х1,5

Андрей, спасибо. Но я спрашивал про материал ручки для откидвывания. Она вроде как меньшего диаметра?

Не понял твоих заморочек с бензонасосом. Цель? Качать из стационарного бака? Ну, наверное, если поизвращаться, то можно из автомобильного, наверное.
Все герметизировать, пружинки подобрать. А про Зевсовы испытания бензонасоса, если поставил, пусть отписывается. интересно.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 22 апр 2013, 19:40

olgins
Трубка вообще 10х1, там особых усилий для вытаскивания мотора нет. Для жёссткости, я её старался не плющить в местах загиба и крепления. Там, снизу, под ручкой, она тоже круглая.
Бензонасос именно для стационарного бака. Сам насос, тоже прикидочно собран. Проблема в диафрагме, лакоткани нужной толщины нет, есть очень тонкая, не потянет. Поставил силиконовую резину, очень мягкая, и достаточно толстая, боюсь что в силу инерции работать не будет, не успеет за колебаниями.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 апр 2013, 20:24

olgins
а потом она там где прикрывается при полном газу...

Начинаем меленно тянуть за трос управления дроссельной заслонки, дроссельная заслонка медленно от полностью закрытого состояния переходит в полностью открытое состояние, и как только она открылась, через короткий промежуток холостого движения всё того же троса, специальный подпружиненый рычаг (флажок) начинает закрывать воздушную заслонку, тем самым обогащая рабочую смесь. Ну ули тут смешного если автор так задумал, и чем тебе не нравится такой пуск, при такой системе свечу залить гораздо труднее чем на твоём моторе и твоей системе. Больше разжовывать систему не буду, похоже вступать с нами в спор не кто не торопится.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 апр 2013, 20:44

акваланг писал(а):дроссельная заслонка медленно от полностью закрытого состояния переходит в полностью открытое состояние, и как только она открылась, через короткий промежуток холостого движения всё того же троса, специальный подпружиненый рычаг (флажок) начинает закрывать воздушную заслонку,

Ну то есть ты заводишь мотор на полностью открытой заслонке дросселя???

Еще раз говорю, что эта точка крепления троса - для запуска мотора. "Подсос" , по автомобильному. А желаемый тобой фрикцион стоит снаружи, на ручке аппарата.
Вытянул до упора - заслонка закрылась, завел, потом отпускаешь этот трос по мере прогрева двигателя. двигатель прогрелся - этот трос должен быть отпущен, воздушная заслонка полностью открыта, и в дальнейшей работе двигателя ее не касаешься.
А у тебя получается, потом, при подгазовке, снова закрывается воздушная заслонка.

Там и разжевывать нечего. Тот кто придумывал - для одного, а ты совсем по другому пытаешься использовать.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 22 апр 2013, 20:55

акваланг писал(а):похоже вступать с нами в спор не кто не торопится.

Да с тобой тоже хрен поспоришь, чего уж там торопиться, призывая на свои головы праведный гнев? :ne_vi_del:
Авторитетоов нет, сам себе и царь и бог и режиссёр. Сам, так сам, чего ж спорить то...
Вот Олег, добрый человек. :co_ol:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
olgins
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 апр 2013, 21:03

olgins
А у тебя получается, потом, при подгазовке, снова закрывается воздушная заслонка.

Понятия не имею про какую подгазовку ты говоришь, это не мотоцикл, чтобы его разгазовывали перед тем как встать на дыбы! Так не давай газу больше определённого положения и не закроется воздушная заслонка, даже если я не правильно использую эту заслонку, ну что это меняет? Что дальше то?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 апр 2013, 21:07

ANDREY674 писал(а):
акваланг писал(а):похоже вступать с нами в спор не кто не торопится.

Да с тобой тоже хрен поспоришь, чего уж там торопиться, призывая на свои головы праведный гнев? :ne_vi_del:
Авторитетоов нет, сам себе и царь и бог и режиссёр. Сам, так сам, чего ж спорить то...
Вот Олег, добрый человек. :co_ol:

И он добрый и ты добрый, я веть это говорю чтобы апонент понимал твёрдость моей позиции, а вы сразу обижаться! Я вас не только уважаю но и люблю, но в вопросах техники стараюсь быть не преклонным!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 апр 2013, 21:10

акваланг писал(а):Так не давай газу больше определённого положения и не закроется воздушная заслонка
нонсенс??? ржунемагу :-)
а потом мотор больше 10 км не едет.....
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 апр 2013, 21:14

olgins
Хорошь прикалываться! Я имел в виду не давать больше чем при полностью открытых обоих заслонках!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 апр 2013, 21:24

Это равносильно тому, что после середины хода педали газа на авто сразу начинает работать педаль тормоза! Ок, езди, если тебе так нравится! :-)
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 апр 2013, 21:31

Зубоскалить и я могу, но заметь что ты не привёл не одного аргумента, почему так нельзя а надо именно так! Так что разговор то у нас пустой получился, безсмысленный, про такие говорят: не о чём!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 23 апр 2013, 05:16

акваланг писал(а):ты не привёл не одного аргумента

Аргументы были выше, но "достучаться до небес " как то не выходит! Разговор как раз "о чем"!
Пусть другие владельцы гибридомоторов выскажутся, мои доводы иссякли.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 409

cron