Дмитрий 2008Есть, правда, тут одно сомнение.
А именно, надувной киль. Всё зависит от того, насколько он нужен в конкретно твоей ситуации. Тема проста, плоская лодка бежит быстрее и на глиссер выходит легче. Если большая волна, то киль считается предпочтительней.
Дмитрий 2008Я тоже брал под одного, ну если редко кого ещё. На практике всегда один, у компаньонов свои посудины. Да оно и проще, и просторнее.
Пару раз были вдвоём, но уже в другой лодке, Фрегат 360, там другое представление о тесноте и неудобствах, мешать может только третий пассажир.
WOWALET писал(а):Соревнования с Зевсом. Вместе-то вы не состыкуетесь, как вариант - измерять тягу винта на месте динамометром.
Не, Володя, это ничего не даёт.
Джонсон на эту тему уже отписывался, да ты и сам понимаешь, что тяга портового буксира, всяко превзойдёт тягу "Кометы" или "Метеора", заточенных на скорость.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.