forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение WOWALET » 11 мар 2013, 21:27

ANDREY674 писал(а): а движок хиловат.
Ну да, движок надо посильнее... Варианты: ещё один или другой, типа как у него там на ролике. А чего, нормально получится, маленький, лёгонький для небольших расстояний. Хотя если двиг другой, то можно получше сделать, не стоячий...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение ANDREY674 » 11 мар 2013, 21:42

WOWALET
Да я ж говорил, что в принципе уже решил, как и что надо. Со сдоровьем вот облом получился. А так, скроил бы нормальную собаку.
Двигатель, лошадей на 8, и бурановская гусеница решают кучу проблем.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение WOWALET » 11 мар 2013, 21:45

ANDREY674
Да ладно, зима не последняя. Да и не Африка у нас, снег всё равно будет.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение Тунгус » 18 апр 2013, 18:55

Здрасти! Купил мотоледобур, продырявил двенадцать лунок, а на тринадцатой он перестал у меня крутить. Подскажите, что с ним случилось? Двигатель работает хорошо, шнек не крутится. :ne_vi_del:
Тунгус

 

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение ANDREY674 » 18 апр 2013, 19:18

Тунгус писал(а):, а на тринадцатой он перестал у меня крутить. Подскажите, что с ним случилось?

Число, похоже несчастливое... :ne_vi_del:
А без шуток, то мы не представляем, что у тебя за ледобур и с каким двигателем.
А по симптомам, смотри сцепление. А может там и шпонка предохранительная есть, от перегрузок.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение Тунгус » 18 апр 2013, 22:21

Мотоледобур - solo, под моровский шнек сборка китайская. Не хочу разбирать, так-как на гарантии. А вести далеко. Может действительно там шпонка какая не будь полетела. а я переживаю.
Тунгус

 

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 апр 2013, 08:33

Вроде на бурах стоит редуктор, возможно и в нем засада
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение Тунгус » 26 апр 2013, 14:35

Вода попала в муфту редуктора, вот он и не тянул у меня. А я запаниковал, думал, что редуктор полетел... Система простая, почти как на бензопиле дружба. Просто у нас на Енисее сейчас лед двухметровый и мокрый, с наледью. :al_kana_ft:
Тунгус

 

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение акваланг » 25 окт 2013, 19:43

Застыла тема, пора оживить! Денег на строительство мотобуксировщика выкроить сложно, опять же громоздкий он однако, места занимает много и тяжелый. Если делать такой же лёгкий и малогабаритный палочник как у Андрея674, тяжело найти применение, разве что перевозить на нём рыболовный ящик, а самому следом на лыжах и то сомнительно! Начинаю считать, сколько потребуется материалов, для мало-мальски пригодного для перемещения по утоптаному снегу буксировщика палочника с самодельной гусёй: двигатель, катки от бурана 4шт, звёздочка пластмассовая на гусю бурана 4шт, буксы с подшипниками 4шт, листовое железо 400х1000х2, полоса стальная для перфарации, лента транспортёрная 350х8х2500, профилированная труба 20х20х2 (на грунтозацепы, раму, руль), центробежное сцепление (сухое), промежуточный вал со звёздами подшипниками и буксами, ведомая шестерня колеса, цепей 2шт, трос газа с ручкой, грунт, эмаль, метизы (болты, гайки, шайбы, пружины), и это не полный список необходимого материала для постройки. Как выяснилось, транспортёрная лента продаётся по 10 долларов за пагонный метр, но минимальная длинна для покупки составляет 102 метра, вот засада! От промвала и центробежного сцепления можно отказаться, но тогда придётся доплатить за двигатель с редуктором, хотя доплата ничтожна в сравнении с дополнительными хлопотами связанными с использованием первого варианта. Получается, что если изготавливать самостоятельно, по цене выходит не на много дешевле фабричного, да ещё и по качеству уступать будет!ИМХО. К сожалению не получается сьэкономить также как с самодельным гибридом ПЛМ, вот и приходиться искать некую альтернативу, которая не так сильно ударяла бы по карману, была легче, меньше, и быстрее!
В теме не сказанно, что мотобуксировщик обязательно должен иметь гусеничное шасси, вот я и думаю, а что если сотворить чтото между каракатом и моноциклом? Боюсь что такое творение уже существует, но всёже попытаюсь поразмышлять на эту тему. Роль буксировщика будет выполнять колесо от внедорожника с прикреплёнными к нему ручками, как у садовой тачки, но двигатель и трансмиссия, будут размещены в центре колеса, для крепления двигателя относительно колёсного диска использовать автомобильный подшипник-ступицу, сейчас такие найти не трудно, он даже б\у подойдёт. Трансмиссию желательно для упрощения конструкции использовать автоматическую, существуют привода как цепные так и поликлиновые, в данном случое безопаснее с ремнём но боюсь что при попадании снежной пыли начнётся пробуксовка. Для повышения буксировочных качеств, вместо автомобильной покрышки можно использовать камеру низкого давления с брезентовыми ремнями, но тогда буксировщик сильно прибавит в габаритах, пожалуй лучше использовать противоскользящие цепи. При эксплуатации такого буксировщика, водитель (погоньщик, каюр) может находиться как на беговых лыжах, так и на специально оборудованных санях. Остаётся только вопрос равновесия такого буксировщика, при использовании его с санями, у которых лыжи будут раставлены порядка 1000мм проблем не возникнет, а вот на беговых лыжах двигаться в раскаряку не удобно, да и не прилично! Остаётся найти подходящее колесо с диском и попытаться воплотить в жизнь. Во всяком случае это более доступный буксировщик, который кстати можно будет без потери ресурса эксплуатировать в любое время года, при летнем варианте можно использовать каляску как на ипподроме, или просто поменять колёса на лыжи, и получается уже как повозка с мотоблоком!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение балу » 26 окт 2013, 15:20

акваланг писал(а):да ещё и по качеству уступать будет!ИМХО.

не будет!!!а вот на заводском заморишься недоделки устранять!!!а на счёт колеса-буксировщика - имхо,утопия - не хватит у колеса сцепного веса для нормальной буксировки - будешь только по накатанным дорожкам ездить,даже заводской мотоблок с весом в 150-200кг. по снегу в 50см не идёт - если в санях 200кг,он тупо закапывается - не хватает опорной площади при давлении на снег,нужно бежать рядом с санками,делая разгон,потом на ходу запрыгивать.херня полная.сам начинаю строить по этому принципу
Вложения
109434.jpg
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение акваланг » 26 окт 2013, 19:40

Видел я это видео ещё в прошлом году, не понял от чего он взял капроновые трубы такой толщины? Мне на склизах не нравится, быстро протру, может для детей или показухи проканает, а так сомневаюсь. Не ясно, почему у него моторная звезда вроде как с сухим центробежным сцеплением, как может сцепление работать на малых оборотах, там же редуктор 2:1, может чего недопонимаю? С колесом всёже заморочек поменьше, попробовал сегодня запехнуть мотор в покрышку с 14 радиусом, ни лызет падла! В итоге влез только в покрышку от велика с 26 радиусом, но у велосипедной покрышки не понятно как считается радиус, по ходу диаметр всего колеса, а нутрянка получилась 550мм, надо на шиномонтаже померять нутро покрышек, чувствую что придётся колхозить от Газона или Зила.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение ANDREY674 » 27 окт 2013, 19:21

акваланг
Если бы я сейчас начал делать новый буксировщик, то начал бы с покупки одной гусеницы от "Бурана", и звёзд от него.
Потом горизонталку в 9-12 лошадей, ну и вокруг этого всё остальное. Центробежное можно от "Ерша", да и другие есть, помощнее. Это если пытаться от вариатора уйти. Палочник мне не понравился. При глубоком рыхлом снегу зарывается, снег через палки внутрь пролетает.
Но это выводы, которые я сделал для себя, другим не навязываю.
Если посмотреть видосы которые выкладывал Старик Хо, то у него всё вроде благополучно. Но трудно судить о плотности снега и его толщине.
Если использовать там, где хотел я, то нужна абсолютная проходимость, компромисы неприемлемы.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение акваланг » 27 окт 2013, 19:37

Андрей, я планировал использовать транспортёрную ленту 350х8, а у неё площадь опоры будет гораздо больше чем у просто палок. Если ленту распустить на три полосы, и связать между собой металическими швеллерами с шагом звезды, то можно будет избежать долбёжки перфарации в цельной ленте, и ширина самой гуси увеличится ещё на 50-60мм, похожа на эту:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение акваланг » 27 окт 2013, 22:16

Как на фото, и ленту стыковать на грунтозацепах а не замками, как я планировал изначально.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение акваланг » 28 окт 2013, 12:43

В гараже валяются две КПП от ВАЗа, обе рабочие, выкинуть жалко, присматриваюсь к многим схемам применения, смущает вес +20кг, а может этот вес на руку? А вот на фото человек реализовал сразу все мои давние задумки, вот только шкив большой найти не могу, хотел из трёх листов фанеры сделать, с помощью лобзика и лентошлифовальной машинки, тем более что точности изготовления не требуется, натяжной ролик можно использовать немного поддемпфировав, а не на жесткой тяге, и тогда пружина проглотит косяки кустарного производства. :-) Люди и сафари вариатор используют совместно с КПП, но мне кажется чтобы воспользоватся только одной из четырёх выбранных опытным путём передач и реверсом (задней), это уже перебор! Для транспортировки моей задницы, использование КПП думаю будет во благо (у меня движок всего 5,5л/с), вот только на рычаг переключения надо установить кулису, а то как то не предусмотрительно, "баня, а через дорогу раздевалка" :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 418

cron