forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 апр 2013, 08:11

Теперь и я стал счастливым обладателем ПЛМ Салют! Теперь не придётся герметизировать редуктор от болгарки и потом мудрить с выхлопом в воду, всё готово! ::yaz-yk: Коленвал вращается, редуктор тоже, даже искра есть а вот компрессия не какая и разукомплектован, поэтому вариант с востановлением думаю будет крайне затруднительным, хотя надо сделать диагностику и на основании её делать выводы.
Дмитрий 2008 Так я описал предстоящие действия чтобы в будущем не возникало вопросов, а также ждал возражений и каких то других идей на этот счёт, идею с верёвкой использую давно для отворачивания маховиков, сцепления, для замены маслоотражательных колпачков, придумал сам но оказалось что не я один, такой методикой пользуется Хускварна и видеоролик даже выпустила! Теперь попробуй найти размер тепловых зазоров в клапанах а то потом тормознёшь при сборке.
Фото0726.jpg
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 30 апр 2013, 08:45

Тепловые зазоры у меня прописаны в мануале к движку, у меня тоже есть такой салют с двиглом Форвард 620 и Бариновским винтом, но у него короткая нога, сегодня пойду к токарю делать удленитель, будет вставлятся где нога стыкуется посередине, не путать со стыковкой с редуктором,
Вложения
переходник.jpg
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 30 апр 2013, 08:46

Если хочешь востановить у меня воляется без дела все детали кроме ноги и нижней крышки двигла
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 апр 2013, 08:57

Тоесть ты удлиннишь ногу на 150мм чтобы винт не завоздушивало? А сколько в мануале прописано, я ведь не знаю, скажи. По мотору пока не определился но спасибо, буду иметь в виду.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 30 апр 2013, 11:55

Да я когда плавал на лодке с навесным транцем, более менее, как поставил на лодку с встроеным транцем кавитацианая пластина лежит на воде, естествено даешь газу и у тебя сразу не винт, а вентилятор, но ничего втулку уже выточили наверно завтра поставлю, еще и вал удлинять, но мне очнь нравится даный движок у него вес в сборе 8кг, можно далеко под мышкой унести, по скорости как испытаю отпишусь, и еще кто строил данный гибрид от вывода глушака в ногу отказывались очень сильно нога греется, по зазорам на четырехтактник вечером гляну мануал, хотя он и в нете есть,
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 30 апр 2013, 12:16

Зазоры 0,15 впуск, 0,20 выпуск, ссылка на мануал Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 30 апр 2013, 12:29

Лазил по нету откапал интересный магаз Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. увидел там насос топливный на ХОНДУ не дорогой, я так думаю если его поставить, взяв вакуум сделав отверстие со штуцером в переходнике между карбом и цилиндром, можно ставить выносной бак, и карбы там дешевые я присмотрел от GCV 190 мне тогда и переделывать осбо ничего не прийдется
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 апр 2013, 15:40

Для насоса цена ещё куда не шло а вот для ЯПОНСКОГО карбюратора маловата кажется! У меня на скутере Honling cruzer мотор QMB139 повалил внезапно из глушителя чёрный дым и скорость упала с 80км/ч до 10км/ч и все мои попытки разобратся с карбом были тщетны, после очередного 30........какогото раза уплотнительные прокладки сильно увеличились в размерах и я был вынужден обратиться в магазин с целью преобретения нового карбюратора. Каково же было моё изумление, когда узнал в какую он цену обойдётся, за китайский карб просили 100бакинских который по своему конструктиву не особо отличается от косилочного! В итоге конечно покупать не стал а как потом оказалось не в нем и причина.
Дмитрий 2008 А как думаешь, с увеличением длинны вала он не будет входить в режим резонанса, я конечно не знаю устройство и диаметр вала но не пришлось бы потом промежуточную опору(втулку) в удлинитель вставлять. Может только мне так кажется но размеры переходника не совсем соответствуют техническому регламенту если его делать из дюрали, стенка в 1.5мм явно мала ИМХО.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 30 апр 2013, 16:42

Мне точили из стали, довольно легкий получился, по толщене когда собирал первую косилку, на ногу трубу мебельную ставил, там стенка и милиметра нет, по валу родной это тонкостенная трубка, которую выкинул, а ставил вал от косилки, который ишел с Форвардом, вроде все было ок, его и поставлю осталась вторая часть, еще я сцепу выкинул, ногу с нижней крышкой от Салюта просверлив в ней 4 отверстия, крепил прям к корпусу косилки, делов на час, с ноги выкидывал все помпы трубки, все отверстия на холодную сварку, а потом герметиком, по карбам только приехал из магаза где продают всякую мототехнику, так там карбы на мотоциклы по600-1000 руб, а на скутера 2500-3000, в них стоит электроника поэтому и дороже.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 30 апр 2013, 18:25

акваланг писал(а): я описал предстоящие действия чтобы в будущем не возникало вопросов, а также ждал возражений и каких то других идей на этот счёт,

Версий о качестве головы ПЛМ "Салют" в сети более чем достаточно, поэтому ни один здравомыслящий не пытается реанимировать выкидыш.
Если он, недоноском уходит с завода, то ... Флаг в руки, будешь реаниматором. Косилочная башка на этой ноге тоже не айс, но более работоспособна.
-------------------------------------------------------------------------
Чтобы сразу не заклевали любители САЛЮТНОГИ, сразу оговариваюсь, любой пропеллер на любом моторе всё равно поедет. Если он не вертолётный.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение алексей75 » 30 апр 2013, 18:49

olgins писал(а):
алексей75 писал(а):хочу поставить на него винт от ветерка подрезанный
ставь от москвы, двухлопастной, тема старая.
Зиф - та же Стрела, а на нее еще в дремучие года московские винты втыкали. Набери поиском, должно выдать.
Посмотри, как на моем моторе стоит (выше по теме). А мужик(который первоисточник московский винт подрезал до 178мм по диаметру)

Вот цитата с того сайта:
Гребной винт «Стрелы» имеет недостаточный для скоростной лодки шаг. Его можно заменить винтом с большим шагом, например винтом от мотора «Москва», диаметр которого уменьшается до 178 мм (края лопастей надо аккуратно опилить и заострить). Винт и всю подводную часть мотора лучше отполировать. Для установки винта используется резино-металлическая втулка от мотора «Москва» с расточенным до 16 мм отверстием

мыскин писал(а):Результаты таковы по навигатору,один максимальная скорость 26 км\ч
Даешь рубеж в 30км\час! Блин, уже актуально стало.

Я это уже всё прочитал, и винт от москвы у нас найти ох какая большая проблема, а от ветерка можно, даже в магазине видел.
Аватара пользователя
алексей75
Аксакал
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:17
Откуда: Сызрань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 апр 2013, 18:52

ANDREY674
Выделенная цитата и то что под ней не имеют ничего общего! По поводу Салюта не определился, но желание приколдовать башку от косилки, несомненно присутствует, не ожидал что его на пальце можно крутить, в сравнении с чемпионо-стрелой пушинка, так это еще голову у него не реанимировал. :co_ol:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение алексей75 » 30 апр 2013, 18:55

Вот теперь думаю как на румпель приспособить ручку газа, советуют поставить карб от мопеда, как думаете подойдёт
Аватара пользователя
алексей75
Аксакал
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:17
Откуда: Сызрань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 30 апр 2013, 18:56

ANDREY674 писал(а):Версий о качестве головы ПЛМ "Салют"

Взять косу побольше объёмом и мощностью л. с. 4 при 9000 об, при 5000 об и будет примерно соответствовать мощности Салюта, 2 л. с., с более надёжной головкой и параметрами Салюта. И ещё легче Салюта. Вариант - переделывать немного и несложно по сравнению с редуктором болгарки и подбором винта.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 30 апр 2013, 18:59

акваланг писал(а):ANDREY674
Выделенная цитата и то что под ней не имеют ничего общего!


акваланг писал(а):Теперь и я стал счастливым обладателем ПЛМ Салют! Теперь не придётся герметизировать редуктор от болгарки и потом мудрить с выхлопом в воду, всё готово! ::yaz-yk: Коленвал вращается, редуктор тоже, даже искра есть а вот компрессия не какая и разукомплектован, поэтому вариант с востановлением думаю будет крайне затруднительным, хотя надо сделать диагностику и на основании её делать выводы.
Дмитрий 2008 Так я описал предстоящие действия чтобы в будущем не возникало вопросов, а также ждал возражений и каких то других идей на этот счёт,


Ну на тебе полную выкладку, если сам не помнишь чего написал.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 416