И вам доброго времени! Ну что можно сказать про тяговое усилие на швартовах? На хлеб его не намажешь, и что с ним делать тоже не понятно. Ведь так же можно посчитать площадь плота, среднюю скорость ветра, и противопоставимое усилие. Думаю что при такой тяге, есть что противопоставить ветру воздействующему на парусность твоего плота. И если сравнивать твой ПЛМ с серийниками, то что может дать такое сравнение? Для примера возьмём заводского собрата Кальмар-М, при почти аналогичной мощности двигателя он развивает тягу в 15кгс, с одной лишь разницей, у Кальмара использован водомётный движитель. Заметь, характеристика тяги приводится в киллограммах на одну силу мотора, сильно сомневаюсь чтобы при полной мощности он сможет выдать на швартовах тяговое усилие в 37.5кг, или я не понимаю или какой то подвох. Почему то данный параметр крайне редко используется в характеристиках ПЛМ, и может я привожу не уместный пример. А вот на моём электромоторе, при мощности всего 0.7л/с тяга 16.5кг, поэтому как бы совсем не запутаться в этих параметрах! Пожалуй данные параметры, в какой то мере схожи с лошадинными силами и крутящим моментом. Думаю что для общей картины достаточно приведённых примеров из личных опытов на форуме с мотолодки. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.