forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 20 май 2013, 20:19

Jonson2
Думаю, в том, что рост оборотов не сопровождается соответствующим ростом отдаваемой мощности. КПД этих винтов на этих режимах практически одинаков и максимален. Вот и получаем одинаковый упор при том, что каждый свои обороты крутит.

Это получается, что данные винты при определенных оборотах имеют одинаковый потолок и стоят в одной линейке?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 20 май 2013, 20:21

Jonson2 писал(а): Вот и получаем одинаковый упор при том, что каждый свои обороты крутит.

Но дальнейшая подрезка должна же сдвинуть ситуацию в сторону хотя бы небольшого увеличения оборотов. На этих, просто нутром чуешь, как ему тяжко. Тем более 5 000 вполне достижимы на грузовом.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 20 май 2013, 20:23

ANDREY674

Глянь на предыдущую страничку, я там кой чего добавил для понимания
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 20 май 2013, 20:23

Акваланг фильтр я поставил на видео видно, далее вчера лазил по форумам мотоциклистов, и выяснил, что на моем карбе жиклер 85 с диаметром резьбы 5мм, такойже карб ставят и на 150-180 кубовые моторы на разной китайской мототехнике, но в них жиклер 115-120, теперь ищу где такой взять, продают комплекты по цене 3200 руб, но нахер мне комплект и за такие бабки, кто знает с чего можно дернуть?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 20 май 2013, 20:29

Дмитрий 2008
112 стоит в первичной камере ВАЗ 2107, но резьбу не скажу! На фото он №4.
Последний раз редактировалось акваланг 20 май 2013, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 20 май 2013, 20:29

акваланг писал(а):Это получается, что данные винты при определенных оборотах имеют одинаковый потолок и стоят в одной линейке?


Тут потолок из-за особенностей мощностной характеристики конкретного двигателя.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 20 май 2013, 20:33

Jonson2
Ну на грузовом, я его до 5000 разогнал, и получил с него максимальную мощность, судя по верхней диаграмме. Крутящий момент мне при глиссировании не нужен, и то что он падает, меня не очень расстраивает.
Какие выводы будут по остальным винтам?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 20 май 2013, 20:40

ANDREY674 писал(а):Но дальнейшая подрезка должна же сдвинуть ситуацию в сторону хотя бы небольшого увеличения оборотов. На этих, просто нутром чуешь, как ему тяжко. Тем более 5 000 вполне достижимы на грузовом.


У тебя мотор работает практически на рекомендованных оборотах. Ну облегчи чуток винт. Смысл крутить его до 5 тыщь, когда мотор дай бог столько же мощи отдает, как и на 3600?
и получил с него максимальную мощность, судя по верхней диаграмме
Продолжи мысленно кривую мощности. Тока не ври себе ::yaz-yk: :-)

Если ты раскрутишь путем усекновения, свои пока еще хорошие винты, до 5000 оборотов, будешь ехать хуже, чем на грузовом при 5000. Ты уперся в потолок мощности. Хочешь ехать быстрее - форсируй движок.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
ANDREY674
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 20 май 2013, 20:53

акваланг писал(а):Дмитрий 2008
112 стоит в первичной камере ВАЗ 2107, но резьбу не скажу! На фото он №4.

Интересно он отдельно продается и что на нем написано?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 20 май 2013, 20:55

Сильно не вникал, но речь идет про не значительное форсирование!
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 20 май 2013, 20:55

Форсировать не буду стопудово!
Попробую, что получилось с ещё раз подрезаными винтами, и успокоюсь.
Скорость и так вполне устраивает, остальное было чисто спортивным интересом.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 20 май 2013, 20:57

Дмитрий 2008
Написано 112, а вот продаётся по моему только в ремкомплекте, рублей за 500, лучше попроси у карбюраторщиков, тебе же новый не нужен.

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
Дмитрий 2008
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 20 май 2013, 22:41

Дмитрий 2008
Карбюратор ДААЗ 3110-1107010, топливный жиклёр первой камеры условный диаметр 110, второй камеры - 115, резьба М5. Устанавливается на волговские моторыи и на Святогоры, у Маскарада даже есть жиклёр на 120, как раз то что тебе нужно, но лучше возьми с собой для покупки (а может и так дадут) оригинальный жиклер и сравни визуально.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 21 май 2013, 05:36

Вот статейка про жиклеры. Для любителей.
Про себя скажу, что эту идею рассверливания оставил, промучавшись. Вернулся к родному отверстию, запаяв жиклер и просверлив по новой.
Ну найдете вы жиклер подходящего сечения, а наружную посадочную резьбу вам кто будет на такой мелочевке делать? Напильником?

Калибровка жиклеров
20 октября, 2010 | рубрики Мотоциклы
Количество бензина, пропускаемое через жиклер, зависит не только от диаметра его калиброванного отверстия, но также и от длины канала, чистоты обработки его внутренней поверхности, формы жиклера и, наконец, от вязкости и температуры топлива. Поэтому жиклеры маркируют не обозначением диаметра калиброванного отверстия, а указанием фактической пропускной способности жиклера. Пропускную способность определяют по количеству жидкости, вытекающей через отверстие жиклера в 1 мин. при стандартных условиях.В Советском Союзе тарируют жиклеры водой под напором столба высотой 1000 мм при температуре 20° С. Число, выбитое на жиклерах отечественных карбюраторов, обозначает количество кубических сантиметров воды, вытекающее из жиклера в 1 мин. при указанных выше условиях.При тарировке жиклеров бензином с удельным весом 0,710 при высоте напора 50 см, температуре 15° и длине канала не меньше трех и не больше пяти его диаметров приближенные соотношения между диаметром жиклера и его производительностью следующие:
Диаметр, мм Производительность, сма Диаметр, мм Производительность, сма
0,66 55
0,69 60 1,22 200
0,71 65 1,27 210
0,74 70 1,29 220
0,76 75 1,32 230
0,79 80 1,35 240
0,81 85 1,37 250
0,84 90 1,40 260
0,89 100 1,42 270
0,91 110 1,45 280
0,96 120 1,47 290
0,99 130 1,50 300
1,04 140 1,52 310
1,07 150 1,55 320
1,09 160 1,57 330
1,14 170 1,60 340
1,17 180 1.62 350
1,19 190 1,65 360

Для увеличения производительности жиклер рассверливают. При самом незначительном увеличении отверстия резко увеличивается производительность жиклера.
Имея в карбюраторе, отрегулированном на нормальную смесь, жиклер с обозначением «100» и поставив целью отрегулировать карбюратор, например, на максимальную мощность, производительность жиклера увеличивают на 20%, применяя жиклер с производительностью, соответствующей обозначению «120». Но диаметр отверстия жиклера «100» равен 0,89 мм, а жиклера «120» — 0,96 мм\ значит, для увеличения производительности на 20% потребуется рассверливание жиклера всего на 0,07 мм. При отсутствии набора мелких сверл жиклеры рассверливают конусной трехгранной иглой.
Для точного подбора жиклера его производительность не изменяют сразу на 20%, а каждый раз не более чем па 5—10%, что соответствует увеличению диаметра отверстия на 0,02—0,03 мм. Об этом следует помнить и, действуя конусной иглой, снимать каждый раз в отверстии жиклера самую малую стружку.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 21 май 2013, 07:58

акваланг писал(а):На фото он №4.

я как раз про него и говорил.
olgins писал(а):рассверливают конусной трехгранной иглой.

ну латунь с высотой канала даже в 2мм иголкой сверлить заморишься и обязательно завалишь в сторону,плюс чистота обработки никакая,поэтому беру заведомо больший,паяю,сверлю приблизно то,что надо,затем шилом по припою - почти всегда получалось.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 426