forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 21 май 2013, 08:07

балу
ну латунь с высотой канала даже в 2мм иголкой сверлить заморишься и обязательно завалишь в сторону,плюс чистота обработки никакая

Присоединяюсь и ещё добавлю, что латунь очень вязкая зараза и при малейшем притуплении режущих кромок сверла, дальнейшее сверление практически не возможно, за то будет обильное выделение тепла и характерный писк. А уж если всётаки сверлить, то лучше делать это в жидкости.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 21 май 2013, 10:20

Взял сегодня у гонщиков жиклер 112, померял штангелем вроде 5мм, по идее должно подойти,
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 21 май 2013, 17:47

ANDREY674
В самом низу сайта, такой же Ветроном как у тебя! А на видео я так понимаю что сам господин Весёлый посёлок?
Обрати внимание в какой точке лодки находится водитель, думаю что для меня как раз подходящее положение.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 21 май 2013, 18:03

акваланг писал(а): А на видео я так понимаю что сам господин Весёлый посёлок?

Не, Весёлый посёлок на посёлок вообще не похож, это не самая окраинная часть города, застроеная высотками, имеющая не одну станцию метро. Просто исторически сложившееся название, как Молдаванка в Одессе.
А вот этикетка на Номаде с толку сбивает, у меня кубатура обозначена, 160. А тут чего кобылизм? Типа 4,75 л.с?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 21 май 2013, 18:10

ANDREY674 писал(а):Типа 4,75 л.с?

Значит у тебя тоже такой? А ты-то размечтался... :-):
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 21 май 2013, 18:23

WOWALET писал(а):Значит у тебя тоже такой?

А хрен его знает, какой, по виду они все абсолютно одинаковы.
Я ж говорю, что на моём кубатура проставлена, а про кобылизм, это я сам гипотезу высказал. Они могут и не совпадать. Тем более, на самом картере выбито другое название двигателя, по Лифановской маркировке 1P65FA, который по той же Лифановской сетке идёт ровно 5 л.с. А у этих может и объём другой.
У Лифана две вторые цифры показывают диаметр поршня, а вот ход колена там не отражается, поэтому есть вариант, при котором одна из модификаций 1P64, мощнее какой то модели из серии 1P65. И степень сжатия в пределах одной кубатуры может различаться.
Тёмный лес, однако... :-(
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 21 май 2013, 18:29

ANDREY674 писал(а):про кобылизм, это я сам гипотезу высказал.

Я помню, ты ещё писал, что 5,5 л. с. и ах-ах, права нужны!! Наклейку хотел переделать. :-) Поэтому тут и вписал сообщение последнее.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 21 май 2013, 18:31

WOWALET
Я уже очень давно в подписи исправил.

На кось, поковыряйся здесь, может найдёшь какую закономерность, я её не увидел.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
А вот тут, как раз про мой.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 21 май 2013, 18:37

ANDREY674
Про "веселый посёлок" я имел в виду Стаса с мотолодки, это его ник!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 21 май 2013, 18:48

акваланг писал(а): я имел в виду Стаса с мотолодки, это его ник!

Я тебя понял, только пытался объяснить что он живёт вовсе не в глухой деревне, а вполне цивилизованом месте. :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 21 май 2013, 18:52

балу писал(а):ну латунь с высотой канала даже в 2мм иголкой сверлить заморишься и обязательно завалишь в сторону,плюс чистота обработки никакая,поэтому беру заведомо больший,паяю,сверлю приблизно то,что надо,затем шилом по припою - почти всегда получалось.


Речь именно о рассерливании. То есть понемногу, как разверткой. Ну да ладно, это слова не мои, статья из инета скачанная.
Твою методу понял, сам почти так же делал.

Сегодня был в Ижевске с товарищем. Прикупили ему стартер от 50-тикубового скутера, китай, естественно. С редуктром и бендиксом.
Цена вопроса - 600р. Будет ставить на ветерок, венец он уже приготовил. Посмотрим, что получится. Направление вращения - правильное, то есть против часовой, если смотреть со стороны бендикса.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 21 май 2013, 19:16

ANDREY674 писал(а): может найдёшь какую закономерность,

Да ну, ты уже не просто прочитал, а изучил все данные, откуда ж я там что-то найду.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 21 май 2013, 22:07

Постави жиклер 112 от ТАЗа, переливает движок в воздухе не раскручивается, спустился на воду проехался ,тоже самое максимум 23 км, но без перемещений по лодке, выходит быстро и в полгаза, дальнейшее газование результата не дают, завтра возьму у гонщиков все которые у них есть жиклеры от 95 до 112, буду подбирать, еще есть мысль что не дают раскрутится с нагрузкой грузики на ограничители, я их не снимал, никто мне так и не дал внятного ответа надо их снимать или как у меня удалить только тягу, еще хочу проверить с Стреловским винтом у него шаг поменьше может раскрутится двигло, и найти подопытного весом 60кг, может мой вес великоват.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 21 май 2013, 22:25

Дмитрий 2008
Снял бы ты эти грузики от греха подальше, мало ли что! А крутит у тебя и так классно, хотя конечно можно ещё малость добавить, Стреловский винт по чему то не приживается на моторах, может не так хорошо сбалансирован!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 21 май 2013, 22:27

ANDREY674
А винт с малой Москвы сложно под Ветер переделывать?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 433