t.alex69 Холостой ход 2460об/мин, а про рабочие обороты сказать не могу, сигнал крайне не чёткий, не стабильный, да и не нужны тебе эти обороты, точнее не понятно что ты с ними делать собрался????? Обороты меряют на воде, а так ты с фонарём и бензопилой, ночью, напугаешь кого угодно, люди подумают, что серийный маньяк, лесозаготовитель, сплавщик, универсал, душегуб, ночами орудует! Подумай сам, статья отягощающая, а вдруг местные мужики с вилами ?
t.alex69 Хорошо, конечно, генератор с собой. Вот только торчит в габарите. Я, конечно, не занимался сим вопросом, но стал бы от маховика как-то использовать, всё равно магнит там уже есть и крутится без толку бОльшую часть. Но, повторяю, это моё мнение.
Olegsann » 09 июн 2013, 09:28 ... ну вот ... теперь можно и на щуку... а лучше на охоту скоро (только на лодочку такую "капюшон" заделать и вот оно - счастье...) ..........
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
..... крутил-крутил я новый генератор... ну и не понравилась мне муфта ента ризовая.. вобщем теперь она вот такая.....теперь в место лампочек ищу автодиоды ватт так на 3-5...и еще надумал стул(малюсенький) на слань поставить и так что бы крутился.....обдумываю его малюнок...
Вложения
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
...наблюдения....в процессе заплывов заметил по двигателю, что увеличился порог срабатывания муфты - раньше винт начинал "работать" при 1000-1100 об., спустя 3-4 отработанных бачков - порог дошел до 2000-2100...... при вскрытии муфты имеет место износ секторов, незначительный, расстояние между сектором и стенкой чашки 0,45-0,50 мм......"вытянул" отверткой витки кольцевой пружины в 12 местах (у края каждого сектора)... в итоге порог стал как и прежде - в пределах 1000 об\мин.. из всего этого вопрос такого плана к уважаемым моторостроителям - имеется ли предел "растягивания" кольцевой пружины?
Вложения
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
... в продолжении темы муфты...идея такова - на "прямых" и длинных участках пути фиксировать муфту, для "перебежек" включать муфту снова... .изготовил тройник - на трубе-ноги подвижную вилку для зацепления секторов сквозь переднюю и заднюю поверхности обеих чашек....опробовал - увеличился шум, а с ним и биение и вибрация, в стадии точения другой вариант фиксации секторов, но немного погодя....
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
.... а пока все мои запчасти в обработке, вот решил доделать подсветку на двигатель (немного видео)... Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. ....ставил фару, наверное с "Верховины-5"+ лампочка на 12 в... "габариты" теперь надо ставить-клеить на тент (дуги плота) через разъемы... и 24 августа открытие на птицу....
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Всем форумчанам большой привет!!! Долго не заглядывал к вам потому что время в обрез да и писать особо неочем было. НА выходных проверил своего штиля работает как часы. Со сцеплением тоже проблем вроде нету а вот у t.alex69 штиль подосланный какой-то с хускварновским сцеплением наверное ну не может нормальный штиль начать умирать за такой короткий срок работы потому что наш мотор оторвал винт от эластичной муфты а сцеплению хоть бы что это при том что мы и дрова им пилим и зимой он как мотобур трудится.
.. jeka057 ...а вот у t.alex69 штиль подосланный какой-то с хускварновским сцеплением наверное ну не может нормальный штиль начать умирать за такой короткий срок работы... да все просто - мой двиг не штилевский - а карпаты 4500 (харьковская сборка ) - копия гудлака, ну а муфта??? - а именно ее сектора, да они заделаны из какого-то г-мна, к сожалению, вот и имею что имею.... правда на счет напилить дровишек - да как зверь - на ура и черешню и орех валит... к стате хорошая идея - благотворительность!?!?!? свет - пусть лучше торчит - свой, надежный -
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Я тоже грешил в прошлом сезоне на сцепление думал буксует но в магазине показали новое оно полностью металлическое без каких либо накладок и при сравнении с моим ничем не отличалось я имею ввиду толщину рабочей поверхности.Оказалось винт оторвало Может на твоём двигле пружина слишком сильная или неравномерно прижимает сектора к рабочей поверхности?