Вем привет!
Накатался сегодня вволю, благо погода располагает. В девять утра уже +30.
А с винтами картина следующая: трёхлопастной оказался тяжеловатым - двигатель не выходит на максимальные обороты. Вывод - или подрезать лопасти, либо менять их геометрию.
Алюминевый очень тяговит на малых и средних оборотах, но на высоких скорости не прибавляет. Будет хорош против ветра и при буксировке.
Но наилучшие результаты показал самый первый винт, правда максимальная скорость на 6-м "щелчке". Седьмой - последний щелчёк, тоже скорости не прибавляет, но на максимальных оборотах никто ходить и не собирается.
Теперь по последним переделкам:
Удлиннив ручку, можно сместиться несколько вперёд и теперь уже нос не задирает.
Защитное кольцо прекрасно справляется с функцией руля - курсовая устойчивость хорошая, исчезло "рыскание", а управляемость великолепная - на любой скорости радиус поворота не более двух длин лодки.
Перенос упорного бруска тоже оказался удачным - при средней и большой скорости "нога" стоит практически вертикально.
Укоротив штангу смело плаваю по мели, не боясь зацепить дно. На малой скорости можно проходить мели по колено глубиной. Когда рядом пролетел скутер, пришлось повернуть "мордой" к волне, чтоб не опрокинуться, газ при этом не сбрасывал - интересно было, не схватит ли винт воздух при такой высокой волне. Нет, всё прошло штатно.
После возвращения опять вскрыл редуктор. Появилась вода. Причина очевидно в прокладке, которую сделал из того, что подвернулось под руку - из велосипедной камеры. Заменю на тонкий - 0,3мм - листовой фторопласт.
GPS'а у меня нет, но на глаз максимальная скорость 9-10км/час. А этого мне за глаза хватит.
Завтра ещё один выходной. Теперь хочу сделать испытание на время, т.е. сжечь полный бак бензина на полном ходу с хорошей загрузкой (нужно положить в лодку ящик пива. Жаль холодильника маленького нет - прийдётся тёплым давиться

)
Вот несколько сегодняшних фото:
На хорошем ходу нога практически вертикальна
На полном газу нос почти не задирает
Крутой поворот