forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Винты

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 05 май 2013, 23:48

акваланг писал(а): Но на абсолютно девственном винте.

Если чиркалка ровно под 30 градусов, пили смело, ничего страшного.
Без шуток, всё звучит так: шило в ж*пе, не помощь в работе.
Не торопись, а то успеешь, укатать ещё один винт.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Винты

Сообщение Metior6 » 08 май 2013, 02:17

Серега, пили лопасть по самую ступицу, бери деньги и дуй в магазин за новым винтом и опять реж.
Куда ты так винт херачишь?
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 08 май 2013, 05:13

акваланг
Я тут посчитал на досуге. Грузовой винт от 8-го ветерка шаг 160 диаметр 210 дал бы тебе более чем на 10 кг больше тяги на тех же режимах, что и щас на этом обрубке.
Население Ярославля за поллимона, город на крупной реке. Ну нипочем не поверю, что нет мест, где барыжат запчастями от совкомоторов. У нас, например, такие точки на рынках и автобарахолках. Попробуй обменять свой ещё, надеюсь, целый второй винт.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение WOWALET » 15 июн 2013, 18:14

У многих ( да у большинства) конструкторов возникает проблема с винтом. Вот предложу винт для косы в пределах 1 л. с. и редуктором 1:3,7. Нарезана резьба М14, полости залиты эпоксидкой.=======================================================================================================================================
PICT8743.JPG
Винт изначально диаметром 235 мм, это, конечно многовато. Я обрезал до 185 мм. Но вот шаг там 90 мм - как раз для таких оборотов и скоростей. Тут видно какой он был и какой стал.
PICT8741.JPG
Ступица там, конечно, большая, но соразмерна с корпусом редуктора и сильно винт не затеняет.
PICT8742.JPG
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Винты

Сообщение homyak » 30 июн 2013, 12:34

Доброго всем времени суток.Выставляю свой винт.Диаметр около 190мм, а вот шаг-ацкий, не знаю как померить, планировал около 140, но переборщил :smu:sche_nie: . Обороты колена далеко не паспортные, основная тяга на первой скорости, т.е. на 6. 5-повеселее, но не намного, а вот 4,3- практически не заметно.Грешу еще на карбюратор, но пока не решаюсь его трогать.Советы, критику приму как есть!!!
П.С.Жижа, которая в корыте-не что иное,как ТАП-15 после 2-х рыбалок и 6-7 баков бензина(точно не вспомню, сегодня спалил 4)
Вложения
IMG_0196.JPG
IMG_0189.JPG
IMG_0197.JPG
IMG_0198.JPG
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Винты

Сообщение MotorHead » 30 июн 2013, 16:22

homyak
Шаг действительно ацццкий :sh_ok: ,судя по фотке где-то 250-300,на краю лопастей уж очень большой угол подьема винтовой линии.
Для шага 140 угол подьема при таком диаметре на ступице должен быть около 44 градусов,на краю лопасти около14 градусов,возьми хотя-бы школьный транспортир,выреж шаблоны из картона,у меня это выглядит вот так.
Фото0216.jpg
Фото0216.jpg (64.26 КБ) Просмотров: 4975

Сверху ложиш винт,если все прилягает к угольникам знач нормально,если нет-догибаеш чтобы прилягало и получается правильный винт.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Винты

Сообщение homyak » 30 июн 2013, 17:22

MotorHead писал(а): и получается правильный винт.

Вот и дело то в том, что этот винт мне нравиться, упор у него отличный.Против течения и ветра на Волге едет не многим хуже ямахи 2(на взгляд).Но вот выходящую кромку я не скруглял, по все видимости зря.Может скажете, в какую сторону скруглять и что это даст?
Последний раз редактировалось homyak 30 июн 2013, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Винты

Сообщение homyak » 30 июн 2013, 17:33

Кстати, угол по-моему я рассчитывал около того.Джонсон советовал шаг около-140-150градусов, вроде даже винт от Стрелы взять за начало. А сейчас посмотрел на винт-у корня лопасти угол примерно 45 градусов.
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Винты

Сообщение MotorHead » 30 июн 2013, 18:40

homyak
Форма лопасти при таких нагрузках и оборотах решающей роли практически не играет,гораздо важнее диаметр и правильный шаг на всех радиусах лопастей.
Обороты колена далеко не паспортные,

Подбором этих двух параметров нужно добится номинальных оборотов двигателя.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Винты

Сообщение Nickaa » 30 июн 2013, 18:58

homyak писал(а):Кстати, угол по-моему я рассчитывал около того.Джонсон советовал шаг около-140-150градусов, вроде даже винт от Стрелы взять за начало. А сейчас посмотрел на винт-у корня лопасти угол примерно 45 градусов.

У корня то может и правильно, а вот дальше...
Угол от ступицы к краю должен уменьшаться, а он у тебя увеличивается. Гни лопасти в обратную сторону.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 30 июн 2013, 19:46

homyak писал(а):Джонсон советовал шаг около-140-150градусов


:sh_ok:
Ты чего то путаешь, даже пияный я такого не мог ляпнуть! :-)
Шаг меряется в миллиметрах. А вот углы установки и закрутки лопасти - в градусах.
Как ты такие углы насчитал ? :du_ma_et:

Не крути ничого у мотора. Крути лопасти винта на уменьшение угла.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение MotorHead » 30 июн 2013, 20:06

Не крути ничого у мотора. Крути лопасти винта на уменьшение угла.


:co_ol: :co_ol: :motorka:
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Винты

Сообщение homyak » 30 июн 2013, 20:28

Jonson2 писал(а):Ты чего то путаешь, даже пияный я такого не мог ляпнуть! :-)

Прошу пардона,конечно в миллиметрах, но ведь советовал ::yaz-yk:
Расчеты остались на старой работе, но примерно так и получалось.
Про лопасти я уже понял-гнуть обратно, но работа самого движка мне не нравиться-прогретый на холостых работает с перебоями, при начале движения на прогретом-сначала провал,потом поехали, опять же прогретый при увеличении газа набор оборотов запаздывает(но тут я думаю винт еще мозг полирует). Была проблема с запуском, но решил настройкой клапанов.Сейчас как часики, с первого раза.
После выгибания веселее поедет? :motorka:
Если с лопастями все понятно, то с кромкой-темный лес.Искал инфу в инете и литературе, везде только описание.Вот я и хочу спросить ту тех, кто уже не одну блохастую на этом слопал :-)
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 30 июн 2013, 21:03

Шаг 140 мм вполне нормально! У тебя же, если я ничо не путаю, передаточное в районе 4 и моторчег - Штиль?
Не могут быть такие углы при шаге 140 мм. Разве что на ступице. Или ты чего то недопонял, или просто ошибся :ne_vi_del:
Кромки лопастей. Да просто закругли переднюю и не парься. Как совершенно справедливо заметил Моторхед, шаг-диаметр - важнее всего. Сначала сделай шаг действительно 140 мм, а то щас на концах лопастей он как минимум в два раза больше. Покатаешься, возможно чуток диаметр уменьшишь, но тока после заценки оборотов. Вот когда все с шагом и диаметром устаканится, тогда и будешь точить кромки (заднюю сгонять), если не лень будет.
Чего не так с мотором - Х.З., но я бы на его месте обосрался такой хищный винт крутить, и тоже бы чего нибудь симулировал, чихал и кашлял :-) А в качестве косы он нормально работал?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение MotorHead » 30 июн 2013, 21:04

то с кромкой-темный лес.Искал инфу в инете и литературе, везде только описание.Вот я и хочу спросить ту тех, кто уже не одну блохастую на этом слопал


Ну если охота попилить то отведи штангелем по всем кромкам 10-15 мм,спили до толшины на краю 1мм и закругли радиусом 0.5, оборотов 200-300 добавится, я свои роторы мелкие так поделал. А вообще по моему при изготовлении винтов нужно начинать с шаговой горки как на фото,тогда четко понятно какой шаг винта,и если нужно то можно легко корректировать его в нужную сторону,
расчеты там элементарные.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 410