forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение memirdonec » 09 авг 2013, 21:47

skipper63 писал(а):Выхлоп в воду ничего не дает. Хочу глушак от скутера найти и прикрутить. Или самому что-нибудь сварганить. А то соотношение скорость-шум очень не хорошее. Я соглашусь пилить со скоростью 5 км\ч, но любуясь природой, а не слушая мерзкий рев бензокосы.


На этих моторах обуздать шум невозможно, если не поместить мотор в глухой звукоизолируемый корпус, но ... сами знаете чего. Цеплял я глушак от хонды (50 кубов)- херня. Делал на впуск- тоже самое. Шум -10%, мощность падает, росход увеличивается. Но один вывод сделал. Если на трубочку глушака надеть гофрированный газовый шланг (1.2 дюйма) и направить его Г-образно назад, то вони не будет, шланг должен быть не мение 60ти см. А выхлоп в воду- завихрения за транцем, все равно нюхаешь пакость.
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 09 авг 2013, 21:51

olgins писал(а):
homyak писал(а):Вроде как Огнис на его ноге создал моторчег? Хотелось бы его услышать!

Ну если это про меня, то пару слов найду.
Цена не плохая. Редуктор живучий. Если хочешь мотор под 18-20-24 кг весом и 4,5-6 л.с., то можно пробовать.
А если задумаешь Стрелу оживить, то тож можно (но, думаю, не стоит). У меня две головы от нее есть, сейчас выставил на продажу.

А че он такой тяжелый?!чугунный штоль?! :-) Тем более тыж пол ноги спилил и двигатель не 5 коней поставил, а вес получился приличный.Как у него сальники на редукторе или там набивка в полукольцах?(конструкции не знаю).Расскажи про перевозку его...
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 09 авг 2013, 21:53

memirdonec
Привет, Олег! Редко стал заходить, а мы без тебя скучаем.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 09 авг 2013, 22:06

homyak писал(а):А че он такой тяжелый?!чугунный штоль?!

Так вроде бы и хотелось, что бы полегче был. Но ....
То что спилено, весило не особо много. Сам мотор, а я захотел по максимуму - 196 куб., весит порядка 14,5 кг, нога от стрелы, плюс переходныя плита из текстолита с центральной частью из черного металла, плюс масла 0,6. Так и вышло.
Можно полегче сделать, поставив 160 куб. Результат будет примерно тот же. Около 2 кг в "прибыли".
В редукторе сальники, я ставил 2 шт по 7мм толщиной.
А вожу мотор на ручке стреловской, т.е. цилиндром к верху. Но все равно дымит при первом запуске несколько секунд. Потом все ок.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение memirdonec » 10 авг 2013, 11:20

ANDREY674 писал(а):memirdonec
Привет, Олег! Редко стал заходить, а мы без тебя скучаем.


Привет, привет Андрей! И всем хлопцам тоже . От лодочных моторчиков стал отходить. Как Зубр-а, перегорел наверное. Но творчество - это болезнь. Я заболел после 50 и никакими антибиотиками это не лечится. Сейчас диагноз - самокат с мотором от бензокосы, и автожир. Если сделаю самокат как хочу, то таких апгрейдов самоката в инете нет. Пока мысль развивать не буду ( на зло китайцам ), но стоимость и простота изготовления завораживает. Как зроблю - зацените. Автожир. Если с друганом сделаем лопасти, то дальше покатится - не остановишь.

Пробачте за оффтоп, це для палати № 6.
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 10 авг 2013, 14:17

memirdonec писал(а):т

memirdonec писал(а): Пока мысль развивать не буду ( на зло китайцам ), но стоимость и простота изготовления завораживает. Как зроблю - зацените.

ты кали зробишь - сразу на форум не выкладывай,а то китайцы мигом стырют,ты лучше в личку показывай фотки,для конспирации,если кому интересно,он тебя попросит и ты покажешь.мне оч интересно - там как у тебя,с редом или без? тоже кое-какие мыслишьки в этом направлении стали тревожить...мне вот такая компановка нравиться. [youtube] Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.[/youtube]
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение RV3LE » 10 авг 2013, 15:24

балу писал(а):мне вот такая компановка нравиться.

Мне не нравится - слишком жёстая. Если делать, то по скутерному принципу: двигатель и колесо - жёстко, чтоб цепь не вытягивалась, но при этом этот моноблок на одной общей оси в передней части через сайленты, а сзади один или два аморта.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 11 авг 2013, 11:19

RV3LE писал(а): слишком жёстая.

ну это то понятно,но и делают их не для дальних поездок,а так ,возле дома покататься,а если по скутерному делать - усложнение конструкции,лишний вес,и т.д. [youtube] Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.[/youtube]
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 12 авг 2013, 11:41

Мужика, подскажите, большой ли геморой без нейтралки ходить? Все про стреломотор гоняю...Сегодня поеду на него смотреть
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 12 авг 2013, 13:16

Я гемороя без нетралки не заметил, а вот по траве на стреле не айс, цепляет выступом все что может,
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 12 авг 2013, 16:36

homyak писал(а): большой ли геморой без нейтралки ходить?

Старт иногда резкий получается, когда у берега. Тросик газа был не отрегулирован.
А так, когда все под контролем, то все ок. Если двиг пускается с 1, максимум с 3 ленивого потяга.

А вот когда с тросом напутано было (перетянул бронзовую втулку, которую я использую для соединения троса и провочки, вставленной в рычаг дроссельной заслонки), эта втулка треснула, тросик сместился и заводилось очень плохо, при этом винт вращался, естественно.
Ну а потом, заменил эту втулку, ставлю на два щелчка газа и вперед.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 12 авг 2013, 18:22

Всем привет.Вот такого вот крокодильчика забрал за 1,5 рублика.Состояние хз, не заводил, но пол прокладки на между карбом и блоком осталось на блоке :-): . Компрессия вроде есть, жалко без шморгалки. Говорит,ходил мало, но везде. :du_ma_et: Зато свечка прям как новая, электроды и юбка чистые.
Вложения
DSC00093.JPG
Вот и встретились два одиночества...
DSC00095.JPG
DSC00094.JPG
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 12 авг 2013, 18:44

homyak писал(а):.Состояние хз, не заводил,

homyak писал(а):Компрессия вроде есть, жалко без шморгалки.

Так ты хочешь не переделывая, на оригинале покататься? Чо то кажется, что любой четырёхтактный китаец будет и приятнее, и надёжней.
А где там тот самый выступ, который траву хапает? Это передняя часть редуктора что ли?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 12 авг 2013, 20:22

homyak писал(а):вот крокодильчика забрал за 1,5 рублика
Ну попробуй искру проверь. Если есть, пытайся ..... Вроде бодро смотрится.
Наиграешься, гибрид делай.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 12 авг 2013, 20:23

ANDREY674 писал(а):
homyak писал(а):.Состояние хз, не заводил,

homyak писал(а):Компрессия вроде есть, жалко без шморгалки.

Так ты хочешь не переделывая, на оригинале покататься? Чо то кажется, что любой четырёхтактный китаец будет и приятнее, и надёжней.
А где там тот самый выступ, который траву хапает? Это передняя часть редуктора что ли?

Я согласен,что с виду эта рептилия неказиста и очень похожа на якорь,но свечка вполне рабочая, поршень кто то вытаскивал и чистил,т.к. днище чуть не полированное, колечки тоже на вид новые, ходят.У карба только игла залипла, но думаю лечится, конструкция простая как палка.Вот только одно насторожило: залил чуть маслица в свечной и дал растечься, потом хотел крутнуть за маховик-фиг вам называется.Или я слаб(что вряд ли) или компрессия подпрагнула-тогда на якорь...
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 394