forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 12 авг 2013, 20:27

Ентот мотор весьма проблематично за маховик крутить. Усилие большое нужно
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 12 авг 2013, 20:32

olgins писал(а):Ентот мотор весьма проблематично за маховик крутить. Усилие большое нужно

Просто без масла, на сухую крутился от руки, а с маслом как в стену.Не думал что 4-5 очков так сопротивляются
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 12 авг 2013, 20:33

homyak писал(а):компрессия подпрагнула-тогда на якорь...

Стандартный метод проверки двигателя с плохой компрессией: чуток масла в цилиндры, и меряем по новой. Если увеличилось, или даже стало чуть не выше нормы - значит поршневая. Если не изменилось, или незначительно, то клапаны.
В твоём варианте, при отсутствии клапанов, меняй кольца, и можешь получить счастье, если со всем остальным всё в норме.
homyak писал(а):Не думал что 4-5 очков так сопротивляются

А с чего ты решил что там 4-5? Это там наверно было пока масла не плюхнул. А с маслом, там тебе и 8 и 9 можно получить. Хрен знает, на какой бензин он был рассчитан.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение RV3LE » 12 авг 2013, 20:54

ANDREY674 писал(а):Хрен знает, на какой бензин он был рассчитан.

А причём здесь бензин? Октановое число применяемого топлива определяет степень сжатия. А речь идёт о компрессии.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 12 авг 2013, 21:04

вообще этот динозавр рассчитан даже на керосин(в инструкции написано).Так же там сказано около 4-5 очков должно быть.У него ж объем камеры 170 кубов, дефорсирован очень!Уже мысля гуляет,если все нормально, снять разобрать крышку и головку, подогнать каналы(ужас какие выступы), фрезернуть плоскости для увеличения СЖ.Но это пока голова больная.У меня мелкий не седня,завтра появится, накроются мои хотелки ссаными пеленками....
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 12 авг 2013, 21:36

RV3LE
Викентьевич, давай не будем разводить здесь бодягу, тем более, что ты понял о чём я говорил, а степень сжатия и компрессия, понятия хоть и не равнозначные, но взаимосвязанные.
Ну не кормят 76 бензином двигатель с компрессией 16, и какая разница какая там степень?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 12 авг 2013, 21:57

есть искра, по пальцам уеб..ло :ya_hoo_oo:
olgins
А ты с ним ходил или сразу раскидал?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение RV3LE » 12 авг 2013, 21:58

ANDREY674 писал(а):степень сжатия и компрессия, понятия хоть и не равнозначные, но взаимосвязанные.

Были бы взаимосвязанные, так и вопросов не было б.
Степень сжатия зависит от разработчика, а компрессия - от пользователя.
Ладно, проехали.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 13 авг 2013, 06:14

homyak писал(а):olgins
А ты с ним ходил или сразу раскидал?

Было два мотора, раскидал оба. Второй недавно, как раз пытался искру поискать. Не увидел, а на палец дало. Хотел попробовать завести, но отказался от этой затеи, дернул несколько раз и успокоился. Вот и говорю, трудно он "крутится". Тем более после всяких там 4т.
А вообще мужики говорят, что больше всего достает вибрация от этого мотора, мой батя такой юзал. Но нет его уже(отца).

Сколько Стрел видел, у всех баки обшарпанные, а у твоего - почти целая краска. Если не перекрашивали, то может действительно мало ходил. Попробуй ради интереса, раскидать всегда успеешь. У нас тут на форуме есть один чел, вроде бы Стрелу оживил, что то появляется редко.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 13 авг 2013, 18:35

Сколько Стрел видел, у всех баки обшарпанные, а у твоего - почти целая краска. Если не перекрашивали, то может действительно мало ходил. Попробуй ради интереса, раскидать всегда успеешь. У нас тут на форуме есть один чел, вроде бы Стрелу оживил, что то появляется редко.

Да,краска родная,но видно по всем гайкам что их трогали и не раз...не удивительно, ведь через 350 часов работы нужна его переборка(по инструкции).Поршень свеженький, чистенький.Все так как то жалко его разбирать, все таки первый серийный мотор СССР. А не знаешь, где у него шильдик с годом выпуска, все облазил,но найти и не смог!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 23 авг 2013, 12:04

Коллеги, подскажите принципиально двиг на диаметра вала 22 или можно 19?
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
смотрю на него и думаю, что он на меня тоже смотрит!!!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 авг 2013, 14:31

Конечно можно, только головку автомобильную удлиненую будешь ставить на 19
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 27 авг 2013, 12:07

Дмитрий 2008
Спасибо. Осталось дело за малым-уговорит жену! :de_vil:
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 29 авг 2013, 15:58

homyak писал(а):Дмитрий 2008
Спасибо. Осталось дело за малым-уговорит жену! :de_vil:

А ты ей пообещай что покатаешь, моя котается со мной иногда на даче по речке, причем просит чтоб на холостом ходу шел так типо прикольней, Зибер писал что ставил свечу бош, я на свой четырехтактник воткнул свечу иридеевую от Тойоты, работает лучше заводской, правда цена у нее 550р, но у меня лежали б,у, с пробегом тысяч в 60, не жалко было, насколько я понял в ней искра както короной идет
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 авг 2013, 19:32

Если смесь богатая, либо гашеная поршневая, то насрать глубоко, какая свеча, особенно цена!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 396