forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Ser_Gun » 20 авг 2013, 10:08

Т.е. вот такая лодка будет лучше?
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Без киля, с жестким дном и на 3.1 м длиной?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 20 авг 2013, 10:17

Какаято она не очень, хотя и баллон 40 и цена сладкая, но нет привального бруса (давление будет низкое), непишут плотность и производство ПВХ, короче как альтернатива резиновой лодке пойдет, а как полноценная ПВХ врядли, я бы себе не купил точно, лучше переплотить немного и взять стоящюю лодку, эта надоест через год и замучиешся продавать, а нормальная и под косилку и под гибрид подойдет, это если смотреть в будушее,
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Ser_Gun » 20 авг 2013, 10:59

Дмитрий 2008 писал(а):Какаято она не очень, хотя и баллон 40 и цена сладкая, но нет привального бруса (давление будет низкое), непишут плотность и производство ПВХ, короче как альтернатива резиновой лодке пойдет, а как полноценная ПВХ врядли, я бы себе не купил точно, лучше переплотить немного и взять стоящюю лодку, эта надоест через год и замучиешся продавать, а нормальная и под косилку и под гибрид подойдет, это если смотреть в будушее,

Т.е. если выбирать из 2.9 с килем и этой - эта предпочтительнее?
Плотность у обеих- 700. Производитель у обеих местный - Уфа.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 20 авг 2013, 14:04

С килем лучше если ты в дальнейшем замутишь гибрид, а я думаю замутишь, очень втягивает, а что касается лодок то и первая и вторая только как альтернатива резинки, хороших результатов врятли на них добьешся, ПВХ слабенький, нат привального бруса, не добьешься нормального давления в баллонах, а без давления она быдет прогибатся как и резинка, ну а далее подхват воздуха и все остальное, да если с килем потеряешь 1-2км/ч , но зато как управляется килевая когда идешь на глисе, разворот на полном ходу и т,д, короче определись если дальше будешь расширятся бери с килем, привальным брусом, и ПВХ 850-1100, а если тупо без скорости чих-пых на рыбалочку с заплывом на 2-5км, с выездом заранее на 1-2 часа, чтоб успеть вовремя, и не будет потом душить жаба"вот мудак ведь предупреждали" то пожалуй бери плоскодонку и не парься,
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 20 авг 2013, 14:39

Дмитрий 2008 писал(а):Какаято она не очень, хотя и баллон 40 и цена сладкая, но нет привального бруса

А если почитать комплектацию и технические характеристики, то можно увидеть, что продаётся она совсем без пайолов. Вес лодки таких размерений с пайолами не может быть 18 кг, как заявлено в паспорте.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Ser_Gun » 20 авг 2013, 19:43

Ясно. Всем спасибо за мнения :). Все таки решил остановиться на 2.9, но с надувным килем, т.к. все-таки буду сразу мастрячить гибрид. По поводу пайола. Это, как я понимаю, жесткий пол (только ногами не пинайте :)). В комплекте жесткий пол идет. В субботу буду брать. Естественно- сначала убедюсь в комплектности ( с полом). :nahlist:
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Ser_Gun » 22 авг 2013, 19:22

:-( :-( :-(
Обломали меня с салютовской ногой... Камрады, может у кого валяется без толка или лишняя? Готов купить за разумную денежку..
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Nickaa » 22 авг 2013, 20:48

меняю на ветерковскую :mi_ga_et:
А если серьезно, салютнога ничем особо от болгарочного редуктора не отличается. Нормальный мотор на нее не поставить.
Ищи уж сразу ветерок и будет тебе счастье.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 22 авг 2013, 20:56

Ser_Gun писал(а): остановиться на 2.9, но с надувным килем, т.к. все-таки буду сразу мастрячить гибрид.

Ser_Gun писал(а):Обломали меня с салютовской ногой..

И для чего ты тогда ногу Салютовскую просишь? Для будущей лодки-охряпка с гибридом?

Nickaa писал(а):А если серьезно, салютнога ничем особо от болгарочного редуктора не отличается.

Ну вот зачем людей сразу же вводить в заблуждение?
Салютовский с передаточным 1,8. Болгарочные редукторы идут за 2,6, или это не существенно?
Обычно около 3 х .
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Nickaa » 22 авг 2013, 21:20

Андрей, я про эксплуатационнике качества.
Просто что с болгарочным редом, что с салютногой скорость 8-11 км в час. Попробовал то и это - разницы особо не заметил. Ну проплывешь ты 10 км не за час, а всего за 55 минут - это так существенно? Вот если бы за 20 минут - то уже стоит голову ломать.
Хочу попробовать гибрид - может на нем будет побыстрее. Ну и лодку буду тоже присматривать побольше соответственно.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Ser_Gun » 23 авг 2013, 18:07

Я собрал инфу, подумал.. И решил для себя :-): За мнения и советы- уже говорил "спасибо" и еще могу сказать :-): Чем больше мнений, тем объективнее может быть решение.

А по поводу ноги.. Поэстетичнее смотрится салютовская и не хочется со струбциной замарачиваться. Не найду ногу- буду делать на болгарочном редукторе. Благо опыт уже есть.
И все-таки, вопрос, который я задал- обзавелся комментариями, но остался без ответа: никто не хочет поделиться( не бесплатно) "ногой" от салюта? :mi_ga_et:
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Ser_Gun » 26 авг 2013, 08:39

Вопрос к гуру: триммер на 3,8 лошади. Редуктор от болгарки 1:3. Какой лучше выбрать винт? Мин Кота, БАВ-9 или БАВ-11?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 26 авг 2013, 08:48

Ser_Gun писал(а): Какой лучше выбрать винт?

если с болгаркой,то бав-11 будет лучше,чем минкота.
.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат

За это сообщение автора балу поблагодарил:
Ser_Gun
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Ser_Gun » 26 авг 2013, 08:55

балу писал(а):
Ser_Gun писал(а): Какой лучше выбрать винт?

если с болгаркой,то бав-11 будет лучше,чем минкота.
.

ок. Я примерно так же и думал :) Спасибо. Какую примерно скорость можно будет от этого сочетания ждать?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 26 авг 2013, 12:38

Ser_Gun писал(а): Какую примерно скорость можно будет от этого сочетания ждать?

Такую же как у всех - 8 -10 км/час. Зато упор бешеный - можешь баржи таскать.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 401