forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 02 сен 2013, 23:03

Мотор то классный, тока откуда в попе алмазы? Заявленных денег он стоит, но я на мели, каждодневные финансовые вопросы, делают не возможным данное приобретение, а жаль, я бы с таким моторчиком на "Вихря" (в качестве гибрида) замахнулся не глядя!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 02 сен 2013, 23:09

Что с работой не ладится?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 03 сен 2013, 05:20

andrei_love писал(а):а откручивать против часовой
подтверждаю, откручивать в другую сторону, т.е. по часовой.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 03 сен 2013, 15:16

Дмитрий 2008 писал(а):ты ведь както писал что у тебя был катер, а как ты с ним справлялся,

Справлялся я с ним достаточно легко, потому что был намного моложе, года три после армии.
Катер стоял в гараже на берегу Невы, высота пола над уровнем воды около полутора метров. Катер стоит на телеге, телега на рельсах-швеллерах, уходящих в воду. Телега вместе с катером опускается в воду и поднимается лебёдкой, в моём случае даже червячной, так что усилий богатырских, ни на какие действия не требовалось. Моторы висели на транце с весны и до закрытия навигации, снимались только для ремонта и на зимовку.
Ничего на горбу корячить не приходилось, в гараже перед рыбалкой всё снарядил и уложил. И удочки, и бензина 200 литров, и одежда и жратва, всё уже в катере. Каждую пятницу после работы домой переодеться, в гараж, спуск на воду, и полный вперёд, под обязательный тост: "За моторы!!!"
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 03 сен 2013, 15:24

Дмитрий 2008 писал(а):
andrei_love писал(а):кто знает у LIFAN 1Р70FV-B как отключить автоматическая регулировка оборотов ?

Непомню какая резьба, чиркани Ольгинсу или Аквалангу, может они помнят, а регулятор оборотов я просто выкинул тягу, которая шла на карб и все, но можно еще вскрыть и удалить грузики.

Блин проще было собрать из газонокосилки . А с движком геморой .. че то не чего не понимаю ... Все пишут про удаление автоматическая регулировка оборотов, а вот для чего и грузики удалять . можно по подробней . :al_kana_ft:
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 03 сен 2013, 15:27

вот из стрелы собираю свой дырчик
Вложения
IMAG0053.jpg
вот из стрелы собираю свой дырчик
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 03 сен 2013, 15:33

andrei_love писал(а):а вот для чего и грузики удалять . можно по подробней .

Ты не "грузись" по поводу грузиков, просто сними рычаг с оси регулятора, а саму ось закрепи как нибудь, что бы внутрь не убежала.
Потом успеешь. Какие проблемы по гибриду?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 03 сен 2013, 15:44

andrei_love писал(а): а вот для чего и грузики удалять . можно по подробней .

Можно.
Можно их вообще не удалять, держатся они там достаточно прочно, только тягу к карбу сними, как тебе и говорили. Рычаг в таком случае тоже не снимай, пусть живёт своей жизнью, он будет держать ось регулятора чтобы она внутрь мотора не уехала.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 03 сен 2013, 16:07

а где тут че отклучать .
Вложения
IMAG0055.jpg
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 03 сен 2013, 16:17

andrei_love

Рычаг в виде бкувы "L", на фото справа.
От него самая длинная тяга на карб, на тяге ещё пружинка стоит, маленькая, но с длинными хвостами. вот эту тягу убери, вместе с пружинкой, и будет тебе счастье.
Пружинку не выкидывай, потом может пригодиться, но уже не для регулятора.
-----------------------------------------------------------------------------
Да я смотрю там у тебя и бензокраник фирменный?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 03 сен 2013, 16:19

olgins писал(а):
andrei_love писал(а):а вот для чего и грузики удалять . можно по подробней .

Ты не "грузись" по поводу грузиков, просто сними рычаг с оси регулятора, а саму ось закрепи как нибудь, что бы внутрь не убежала.
Потом успеешь. Какие проблемы по гибриду?

а где ту че убирать
А можно же проще убрать болт ....вычитал на форуме
Вложения
IMAG0056.jpg
Последний раз редактировалось andrei_love 03 сен 2013, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 03 сен 2013, 16:26

ANDREY674 писал(а):andrei_love

Рычаг в виде бкувы "L", на фото справа.
От него самая длинная тяга на карб, на тяге ещё пружинка стоит, маленькая, но с длинными хвостами. вот эту тягу убери, вместе с пружинкой, и будет тебе счастье.
Пружинку не выкидывай, потом может пригодиться, но уже не для регулятора.
-----------------------------------------------------------------------------
Да я смотрю там у тебя и бензокраник фирменный?

вот это надо убрать ?
Вложения
IMAG0057.jpg
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 03 сен 2013, 16:30

andrei_love
Да, и трос газа туда, вместо этой тяги.
Вот тут, та пружинка может пригодиться, но не факт что пригодится вообще.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 03 сен 2013, 16:36

ANDREY674 писал(а):andrei_love
Да, и трос газа туда, вместо этой тяги.
Вот тут, та пружинка может пригодиться, но не факт что пригодится вообще.

значит надо 2 троса туда и туда или только один по желтой линии
Вложения
IMAG0057.jpg
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 03 сен 2013, 17:23

У кого есть лишний винт 3х лопостной на стрелу вроде подходит (москва).
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 394