forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Винты

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Винты

Сообщение t.alex69 » 21 авг 2013, 18:45

Jonson2.....с имеющимся винтом (Solas 3 6" 7.25" 2.5-3.5 л.с. Алюминий Правое) макс обороты почти 3000, Solas 3 6" 7.25" 2.5-3.5 л.с. Алюминий Правое) , макс- до 10 км\ч, винт двухлопастной, условие - форма винта - работа по плавням Днепра...
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Винты

Сообщение WOWALET » 25 авг 2013, 18:49

Strumen писал(а):нужно подклепывать,как у ЗУББЕРА,

Зубра такого не делал (не писал по крайней мере), у него технология другая, "Зубберовская с пассатижами", винт из стали. А вот у меня была только 3-х мм алюминиевая пластина, я вот и подклёпывал на половину лопасти второй слой, получилась лопасть переменной толщины, очень нормально. Писал как-то об этом.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 26 авг 2013, 19:24

t.alex69 писал(а):но вот какова примерно должна быть форма лопастей и угол установки их на ступице

Для твоих цифирек - 30 градусов, при ступице 50 мм Больше (но несильно) - можно. Меньше - не надо.
А углы подальше от ступицы - тебя не интересуют?

t.alex69 писал(а):условие - форма винта - работа по плавням Днепра...

А что такое - "плавни" :ne_vi_del: Чес слово не знаю... Слово слышал не раз, а чо это - х.з., как то не вдавался...
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 26 авг 2013, 20:42

Jonson2 писал(а):А что такое - "плавни" :ne_vi_del: Чес слово не знаю...

Я тоже не знал, пока в поисковике не набрал.
Берега это, длительно затапливаемые, с камышами и рогозом, ну и прочей водоплавающей живностью, у которой нет двухстволки, чтобы ответить дуплетом на дуплет... :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
micle
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение балу » 26 авг 2013, 21:09

в плавнях шорох и легавая застыла чутко,ай да выстрел,только повезло опять не мне...Розенбаум[youtube] Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.[/youtube]
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Винты

Сообщение t.alex69 » 27 авг 2013, 02:55

Jonson2....А углы подальше от ступицы - тебя не интересуют?...теперь уже нет, эпюры посчитал, намалевал, (как раз на 30 град) с размером каждого сечения и т.д. от дал в мех цех..... но все больше прихожу к выводу , что при такой тех.базе (мех.цех - ремонт шагающих экскав-ов)- нормального не заделаешь...- все равно разобьет редук .... времени на эксперименты уже нет , заказал еще один резервный солас 7* на 6*....на следующий год буду искать формофщиков и литейщиков... :du_ma_et:
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: Винты

Сообщение homyak » 11 сен 2013, 10:48

Мужики, подскажите.Почему винты от Ветров не натягивают на вал стрелы без переделки вала?в чем камень?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 11 сен 2013, 11:10

1) Ветерковский почти в двое длиннее стрелковского. 2) Разные крепления. 3)Разные диаметры посадочного отверстия.
В принципе можно сделать универсальный вал, но тогда придётся либо рассверливать ветерковский винт до ф16мм, либо втулить стрелковский винт под ф14мм, вот и выбирай чего лучше! Если втулить стрелковский винт, то следует изготовить вал под ветерок с дополнительно просверленным отверстием под штифт для крепления винта от стрелы, а так же понадобится дополнительная втулка фиксации винта с помощью шплинта, на манер ветерковского только своя. В любом случае можно найти компромис, но чем то придётся пожертвовать! Если на фото в районе стрелки просверлить отверстие под штифт, то можно считать вал универсальным.
Последний раз редактировалось акваланг 11 сен 2013, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение homyak » 11 сен 2013, 11:27

акваланг
Доброго!Я правильно понимаю, у ветровского винта больше посадочное отверстие-это и есть основная проблема. На родном валу ветра винт сидит на шпонке. Я имел ввиду, для стреловского вала адаптировать ветровский винт(видимо неясно выразился).У стрелы вал то тоненький (пока винт не снимал, на первый взгляд).У ветра я полагаю толще должен быть, посадочная дырка больше. Дык может зафтулить ветровский винт, хрен с ним, что там шпонка есть, и натянуть на стреловский вал, вот я о чем.
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 11 сен 2013, 11:38

homyak
Да нет, у ветерка вал дохлее, у стрелы толще, просто у ветерковского винта крепление в задней его части а у стрелы нооборот, хрен закрепишь без переделки.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение homyak » 11 сен 2013, 11:42

акваланг
Мотор мощнее, а вал дохлее :du_ma_et:
Вывод-геморрой эта переделка!искать винт от москвы-10?А от других моторов москва подойдет?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Винты

Сообщение Дмитрий 2008 » 11 сен 2013, 11:50

homyak писал(а):Мужики, подскажите.Почему винты от Ветров не натягивают на вал стрелы без переделки вала?в чем камень?

Я пока не пробовал, но насколько я понял у винта от Ветра ступица шире чем длина вала на Стреле и его надо удлинять
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Винты

Сообщение Дмитрий 2008 » 11 сен 2013, 11:52

homyak писал(а):акваланг
Мотор мощнее, а вал дохлее :du_ma_et:
Вывод-геморрой эта переделка!искать винт от москвы-10?А от других моторов москва подойдет?

от Моськи тоже переделывать надо, там тоже разные диаметры и длина, да и искать его замучиешся, я сам сейчас заказал с Ветра, но буду его переделывать на Стрелу, вал трогать не буду
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 11 сен 2013, 11:54

Вал у стрелы по тому толще, что отверстие под штифт (предположительное место аварийного слома в следствии уменьшения толщины металла в результате сверления) находиться между винтом и редуктором!!! Это своего рода компенсация за извращённое крепление! Если кататься в одну харю, то ищи моковский трёхлепестковый от 10 москвы, ну а если с перспективой на товарищей, то самодельный стрело-ветерковский вал, других альтернатив пока не знаю.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 11 сен 2013, 12:02

Дмитрий 2008 писал(а): я сам сейчас заказал с Ветра, но буду его переделывать на Стрелу, вал трогать не буду

Там возникает проблема из за демпферной втулки и тонкостенной ступицы, даже не представляю как у тебя это получится! Вот если бы винт старого образца, как у Зевса. Может я опять чего путаю, но стрелковскому валу не хватает около 35мм для крепления ветерковского винта!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 416