forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Винты

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Винты

Сообщение Дмитрий 2008 » 11 сен 2013, 12:34

акваланг писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а): я сам сейчас заказал с Ветра, но буду его переделывать на Стрелу, вал трогать не буду

Там возникает проблема из за демпферной втулки и тонкостенной ступицы, даже не представляю как у тебя это получится! Вот если бы винт старого образца, как у Зевса. Может я опять чего путаю, но стрелковскому валу не хватает около 35мм для крепления ветерковского винта!

Серега пока не знаю, как сделаю покажу
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 11 сен 2013, 19:28

В Московский винт, вставил чисто переходную, ничем не аммортизированную, дюралевую втулку.
Крепил винтами, а сврбодное пространство заполнено герметиком. Но это уже так, для самоуспокоения. По мотору, отсутствие демпфера никаким образом не сказывается на субъективном восприятии. Может быть редуктору хреновее.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 11 сен 2013, 20:43

ANDREY674 писал(а):По мотору, отсутствие демпфера никаким образом не сказывается на субъективном восприятии

Честно говоря. я ожидал от использования винта с демпфером, хотя бы частичной потери вибрации, но на практике, ни чего не изменилось. Мне ещё не понравился на Тохатцу 3,5 румпель, точнее точка его крепления к двигателю, там при резком повороте, сильно сжимается сайлентблок. происходит запаздывание и наблюдается слабая информативность, и само соединение как бы в не совсем логичном месте расположено, но зато от длительных переходов рука от вибрации не дрябнет как на стреле.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 11 сен 2013, 21:54

акваланг писал(а):там при резком повороте, сильно сжимается сайлентблок. происходит запаздывание и наблюдается слабая информативность,

Ты уж извини, но вода, это не совсем асфальт, а винт всё же отличается по сцепным свойствам от колёсной резины.
Информативность там нулевая, управляемость должна быть соответствующая. Хотя к информативности. По старому корыту помню, что руль (вернее штурвал), пытался как то вернуться в изначальное положение, но очень лениво, не сравнить с усилиями на руле авто.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение Дмитрий 2008 » 11 сен 2013, 22:17

Андрей ты Московский на Ветра ставил, а я хочу Ветровский на Стрелу, думаю просто втулкой не обойтись, хотя прийдет винт посмотрим
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 11 сен 2013, 23:38

ANDREY674 Почему КБ Волгарь, указывает на своих винтах по мимо своего названия, ещё и Ветерок? Помнится ты говорил,что у 12 Ветерка винт всего один единственный, а вот с этими винтами стоит ли заморачиваться? Лично себя я не имею в виду!

59 216 200Л (Грузовой) Винт гребной плм Волгарь, Ветерок D216хH200 (220) 1000р.
59 216 220Л (Универсальный) Винт гребной плм Волгарь, Ветерок D216хH220 (240) 1 000р.
59 200 240Л (Скоростной) Винт гребной плм Волгарь, Ветерок D200хH240 (265) 1000р.
59 190 240Л (Скоростной облегченный) Винт гребной плм Волгарь, Ветерок D190хH240 (265) 1 200р.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 12 сен 2013, 02:57

Не Андрей, но встряну :smu:sche_nie:
акваланг писал(а): а вот с этими винтами стоит ли заморачиваться?

А почему нет? Папа Баринова когда то ставил рекорды скорости СССР. Стало быть в винтах чего то понимает.
Из нареканий слышал только претензии к не очень гладкому литью. Ну дак наждачкой можно всё поправить, если тошнит :-)
И надо учитывать, что реальный шаг у них больше заявленного. Походу, цифирька в скобочках - это оно и есть.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 12 сен 2013, 16:08

акваланг писал(а): Помнится ты говорил,что у 12 Ветерка винт всего один единственный,

Не мог я такого сказать, потому что у самого их три разных.
020320131182.jpg

А вот мой скоростной несколько иных размеров 210 х 225, правда это именно "Ветерковский" а не "бариновский"
160220131156.jpg
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 13 сен 2013, 15:09

акваланг
Ага, вспомнил я о чём ты сам подзабыл! ::yaz-yk:
Я говорил что на восьмой Ветер было два винта, скоростной и грузовой, а вот двенашка шла с одним винтом, как раз с тем, что на нижней картинке 210х225.
Ну а Бариновский список винтов для Ветерка, наверно не совсем только для Ветерка, они же головы "Волгарь" и больших мощностей лепят на Ветровскую ногу.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 13 сен 2013, 20:38

Да Андрей, я именно это и запомнил потому, что где то на просторах инета упоминали про ветерковский винт с шагом 240, сначала меня смутило твоё утверждение, но потом свыкся, и на других форумах только про 210х225 писали, я же не знал, и не только я, что ещё существуют ветерковские бариновские! "Век живи, век учись, и всё равно дураком помрёшь!" :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 13 сен 2013, 20:53

Ну, Бариновы льют винты не только для Ветра и Волгаря, но и для Салюта, Непстуна и Преведа, а можть уже и еще для чего нить экзотического :du_ma_et:
И походу, их удобно переделывать на куда хошь. Втулку всего лишь переточить
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 14 сен 2013, 09:39

Jonson2 писал(а): а можть уже и еще для чего нить экзотического

Чо то, я смотрю у них далеко не всегда можно заказы делать.
Как то разглядывал все, которые выпускаются, потом быд период когда только салютовские доступны, остальных нет. Вчера вообще заявку скачать невозможно было, "страница не найдена".
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 14 сен 2013, 09:53

Да х.з. чо там с ними и с сайтом. Позвонить надёжнее.
Вообще складывается впечатление, что у них серьёзные проблемы :-( Будет жаль, если загнутся.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение homyak » 16 сен 2013, 07:02

Всем доброго времени суток!Помогите с решением.Сделал лопухи и ступицу, а как приварить, че та сомнения берут...Как лучше приварить?На косилочный мотор
Вложения
DSC00191.JPG
Так
DSC00192.JPG
Или так
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 16 сен 2013, 08:05

Как на первом фото, только лопасти надо по моему по переточить, может даже не саблевидность подснять, а место примыкания к ступице, по данному фото сложно определить, надо смотреть в двух плоскостях. Возьми за образец любой готовый винт, в смысле фото.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 408