Alexandr72 писал(а): он заглубляться должен глубоко или прямо на поверхности быть, всмысле винт.
Моё мнение, так не глубоко - сантиметров 5-10 ниже уровня днища. Тогда вероятность цеплять дно или наматывать водоросли на винт будет меньше.
Модератор: Yurkoff
Alexandr72 писал(а): он заглубляться должен глубоко или прямо на поверхности быть, всмысле винт.
ZUBBER писал(а):Ну а я теперь возможно следующий ПЛМ буду делать из "VIPER 430" под заказ... с сохранением функции кошения... Страждущие обзавестись подобным "девайсом" просьба писать в ЛС.... Мощность 1.7 квт, объём 43 куб.см, вес по паспорту около 10кг., редуктор от шлифмашинки "SPARKY".

Alexandr72 писал(а):За чем к хохлам? За мотором? Если только с женой..


DM72 писал(а):Почитав данную тему еще месяц назад решил тоже сделать мотор на лодку, тем более что купил ПВХ и на веслах как то не весело грести.
Поздравляем с вступлением в наш клан "косильноплавательных мотопацанов" !!!
Надо будет как нить по теме подсчитать сколько товарищей уже гоняют на подобных моторчиках... 
ZUBBER писал(а):сколько товарищей уже гоняют на подобных моторчиках...
RV3LE писал(а):Вчера смастерил новый винт. Уменьшил диаметр с 200 до 180мм
Doms писал(а):.Из моих экспериментов сделал вывод
Выглядят весьма неплохо... До последних пор, с моей точки зрения, оптимальный винт под наши газонокосилки, был (по отзывам) винт от эл-ра "минкота"... 
ZUBBER писал(а):А на чём ваши винты тестировались ?
На винт от "Минн Коты" глядел, но проблематично в изготовлении и дороговато. Вариант под №3 - что то промежуточное между "минкотовским" и "салютовским".В итоге пока остановился на №1 и №2,за идею взял этот:
Чуть позже фото и подробности. Только приехал.Alexandr72 писал(а):Мои испытания закончились полным провалом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23