ce3am » 27 окт 2013, 14:00
2 алкоголик
я не понял чего ты не понял ?
то что клапон целиком из металла - так и у мну в коаксиалке Женька рисовал, а токарь делал седло отдельное из капралона,а клапан из металла ... а так таже крыса таже чиза тот же принцып разворота струи 2 раза по 90 градусав
2 гудвин , весь ваш вапрос сводится к тому как поставить спусковой крючёк если ось вращения крючка выше чем ось переноса то получится толкающий, а если наоборот то тянущий если палка переноса спуска тоненькая как спица спортивного лисапеда (или же там вообще тросик типа тормозного) то лучше его натягивать , а если как унекоторых чисто кусок металла шириной сантиметр и толщиной 2-3 мм то можно в пазах им талкать , а если заюзать мотор от центрального замка автомобиля , и собрать простенькую схемку с батарейками , то кнопочку спуска можно вешать куды хош
зы а вобще мне тут один уважаемый древний аирганер часто повторял: перенос спуска как и прочую фигню надо делать до того как закажеш ложе , т.е. всё в металле а дерево привязывать потом.
мтс: 7755264 велк: 3455264