forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 31 окт 2013, 14:05

Дмитрий 2008 писал(а): углы опережения разные

На много отличаются?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 31 окт 2013, 14:30

акваланг писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а): углы опережения разные

На много отличаются?

Незнаю, но бензину с маслом гореть дольше чем чистому, а насколько я помню под каждый бенз свой угол, чтоб успел прогореть и небыло детонации
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 31 окт 2013, 14:36

Дмитрий 2008 писал(а):Незнаю, но бензину с маслом гореть дольше чем чистому, а насколько я помню под каждый бенз свой угол, чтоб успел прогореть и небыло детонации

Фигня это всё, масло, свечи, тогда можно приплести атмосферное давление и влажность воздуха со скоростью ветра! :-) Вот на одном из форумов пишет человек и с ним в принципе все согласны, цитирую: Для тех кто в танке.
Электронное магнето имеет фиксированный УОЗ, заданный конструктивно - это его главный недостаток.
Электронное зажигание должно менять УОЗ от 2гр. при холостых оборотах (1500-2000) до 28-32 гр. до ВМТ при 8000 по линейному закону. Это в первом приближении.
========================================================================================================На практике думаю всё гораздо проще, а именно: изготавливаем салазки, которые позволили бы свободно перемещать магнето вдоль линии вращения маховика, устанавливаем начальный угол в 10-15 градусов, запускаем двигатель и с помощью дроссельной заслонки выставляем средние обороты двигателя, затем, путём перемещения магнето на встречу вращающемуся маховику, добиваемся максимального увеличения оборотов двигателя, затем полностью открываем дроссельную заслонку и вновь добиваемся максимально возможных оборотов, последнее положение магнето отмечаем и временно в нем фиксируем, проверяем мотор на запуск и работу на холостом ходу, если обороты не устойчивы, то пробуем подкоректировать путём перемещения магнето в противоположную сторону, передвигая медленно, добиваемся устойчивой работы, вобщем ищем компромис между максималкой и стабильностью оборотов. В качестве салазок можно использовать ренгеновскую плёнку приставленную к маховику и временно зафиксированную, короче как склиз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 31 окт 2013, 21:14

Для тех кто в танке.

:-) :-) :-)
Для тех кто на телегах. Линейный закон это конечно хорошо,но при этом не учитывается величина нагрузки на двигатель,при разной нагрузке при одних и тех же оборотах требуется разная величина опережения зажигания,для того и учитывают текущее атмосферное давление,температуру воздуха во впускном коллекторе,температуру топлива, количество оборотов двигателя,наличие детонации в двигателе
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 31 окт 2013, 21:51

MotorHead писал(а):По опережению зажигания никто и некогда не даст ответов.

Ну если так, то и наличие абсолютных условий и величин. мужику на телеге погоды не сделают, ему веть главное шоб маслало, это как татарам, что е..ть, что резать, лишь бы кровь шла! :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 31 окт 2013, 22:06

MotorHead писал(а):учитывают текущее атмосферное давление,температуру воздуха во впускном коллекторе,температуру топлива, количество оборотов двигателя,наличие детонации в двигателе

Инжектор на бензокосу, даёшь!
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение sansersan » 31 окт 2013, 23:29

Во как народ понесло... :-)
И какой же угол считать оптимальным?
Я тоже об этом спрашивал в самом начале, но даже
у меня же в мануале написано 17 градусов
никто ничего не подсказал. Поэтому сделал стробоскоп и проверил УОЗ на доступных рабочих двигателях. Исходя из этого установил новое зажигание "как мне показалось правильно"
Отето уже интересно,если можно фото зажигания в студию
DSCN1936.JPG
[/img]
DSCN1938.JPG
Ну а здесь видно, как оно работаетCсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. :ya_hoo_oo:
Вложения
DSCN1941.JPG

За это сообщение автора sansersan поблагодарил:
MotorHead
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 31 окт 2013, 23:43

Молодец! А что первое магнето не подошло? Может схемку стробоскопа выложите с описанием! Для так сказать, подобного случая. На сколько я понял, без рабочего образца двигателя не получилось правильно установить зажигание? Но тогда "эталонный"двигатель должен быть абсолютно эдентичным?
Последний раз редактировалось акваланг 31 окт 2013, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 31 окт 2013, 23:55

Поэтому сделал стробоскоп


Люди добрые мы не месные, помогите кто чем может, дайте схемку стробоскопа :-)

Ну или ссылочку хотябы.

Ну вообще зачет,хорошо видно работу опережения,самое главное нет дребезга, метка стабильная может прийдется под нагрузкой немного подкорректировать,но это детали.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение sansersan » 01 ноя 2013, 00:11

:ne_vi_del: Не понял, какое первое магнето? Родное навернулось, фото выкладывал раньше, а это было от бензопилы Stihl MS361. Схема стробоскопа
Стробоскоп.jpg
А вот как ее описать...?
Стробоскоп.jpg (37.29 КБ) Просмотров: 3589
Датчик - просто провод, примотаный (вернее прислоненный) изолентой к высоковольтному, излучатель - мощный светодиод с линзой (колиматором).

За это сообщение автора sansersan поблагодарили - 2:
акваланг, MotorHead
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 01 ноя 2013, 00:18

А у R3 какое сопротивление? Про родное я помню что гавкнулось, помню что поставил похожее, но оно работало не коректно, а теперь вижу что стоит абсолютно другое, вот я и спросил про то которое поставил в первый раз, где я ошибся?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 01 ноя 2013, 00:31

А вот как ее описать...?


Спасибо,описания по моему здесь и не надо ,вместо кт972 можно bd875 притулить вроде похож, 972 можно не найти,хотя на радиобазаре спрошу може у дедов еще есть такой ,R3 подобрать по току леда в даташите ну вобщем как то так.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение sansersan » 01 ноя 2013, 00:32

акваланг писал(а):Молодец! На сколько я понял, без рабочего образца двигателя не получилось правильно установить зажигание? Но тогда "эталонный"двигатель должен быть абсолютно эдентичным?

Чтобы правильно установить угол надо знать какой он должен быть! Рабочими образцами были Интерскол КРБ-23/33 и дешевый "китаец" с V=44 куб см и они далеко не эдентичны с Kawasaki TJ35E. Поэтому устанавливал методом "научного тыка", по "средне арифметическому" а вернее, как мнепоказалось правильно.
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение sansersan » 01 ноя 2013, 00:41

MotorHead писал(а):
А вот как ее описать...?


R3 подобрать по току леда в даташите ну вобщем как то так.
R3 вобще не ставил потому как длительность импульсов очень маленькая и светодиод ,наверное, не успевает войти в режим (светит слабенько, но линза делает свое)
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 01 ноя 2013, 00:47

Ну тогда и антену тоже можно было не привязывать изолентой. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 418