skipper63 » 08 дек 2013, 18:37
Добрый день, уважаемое сообщество.
Пришла зима, теперь можно снова покопаться с моторчиками. Вот и я решил свой переделать.
Дело в том, что мотор у меня НЕ КАК У ВСЕХ. Косилка была стандартная с прямой штангой, с угловым редуктором, штанга распилена пополам, редуктор -болгарка.. Как выяснилось, труба штанги в колоколе сцепления никак не крепится и свободно проворачивается. Я сделал мотор на этом свойстве, закрепил к транцу за двигатель, за деталь 2, румпель - хомутом к трубе штанги (3) (теперь дейдвуда) и поворачивал румпелем трубу с редуктором и гребным винтом. Но здесь появилось неприятное явление. При работе винта появлялось противодействие на румпеле, то есть его приходилось крепко держать, а он стремился вырваться из рук и провернуться. Однажды ему это удалось. Неприятно, но без последствий.
Теперь я переделываю мотор КАК У ВСЕХ. Вообщем все сделал, осталось мелочь. Вопрос к гуру. Как крепится, фиксируется стандартная труба косы (3) в колоколе сцепления (1)? У меня на трубе стопорное кольцо, которое не дает выпасть трубе, но не стопорит от проворачивания. Как ее зафиксировать, чтобы труба дейдвуда (3) не проворачивалась в корпусе сцепления (1)?
- Вложения
-

-

Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro