forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 09 дек 2013, 21:52

Ятоже, просверлил 2 отверстия навстречу под м4 инет проблем.А хомут давно лопнул.
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 09 дек 2013, 21:56

Да,если болтается , можно портянку медявую.
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 09 дек 2013, 22:34

skipper63 писал(а): Пластину с дырками оставил, она держит трубу. Без нее труба болтается даже со стопорными винтами.

Зря ты пытаешься закрепить намертво. Люфт должен быть, иначе при малейшей несоосности или незначительной деформации оси вся нагрузка ляжет на нижний подшипник коленвала.
У меня, да и у всех со стандартным колоколом стоит пластиковая вставка, поглощающая вибрации.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 09 дек 2013, 23:15

RV3LE писал(а):вся нагрузка ляжет на нижний подшипник коленвала.

Не боись. Там ещё есть зазоры в соединении барабана сцепления и вала (торсиона). Или квадрат, или (как у меня к примеру) шлицевое соединение.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 10 дек 2013, 22:01

У меня тоже шлицевое. В колоконе ничего не изменилось, просто в нем дейдвуд перестал поворачиваться, застопоренный 2-мя болтами. Пластина с дырками - это штатная пластина косы, к ней крепился плечеой ремень для косы. Хомут на конце пластины пластиковый и трубу не зажимает. Она в нем раньше проворачивалась. На самом деле я на этом моторе летом почти удачно катался, винт подгибал, там никаких проблем нет. Проблемы были с неудачной подвеской и неудачной конструкцией сочленения трубы дейдвуда с колоколом. Сейчас почти все устранил, доделываю подвеску, если интересно, могу сфоткать.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 10 дек 2013, 22:09

skipper63 писал(а):могу сфоткать.

Сфоткай. Любая информация может найти применение. Да и посмотреть-сравнить интерессно!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 11 дек 2013, 20:53

Мои поделки подвески мотора. Лодки у меня с вклееным стационарным транцем, поэтому стандатрный тип струбцины, как на заводском подвеснике. Первый вариант, под трубу дейдвуда 38 мм, есть у меня такой мотор. Струбцина сварена из уголка, вся обварена и усилена. Это после нескольких сломанных китайских G-образных струбцин решил делать крепко.
Дейдвуд вставляется в трубу через пластиковые прокладки, и зажимается парой ленточных хомутов.
21.JPG

22.JPG

Вариант 2. Мотор с трубой дейдвуда 28 мм. Нашел в гараже кусок велорамы, труба, куда вилка ставится, с внутренним диаметром 30 мм, проставка от пластиковой канистры, толщиной 1 мм, во всю длину трубы. Там люфта нет, посадка плотная. Регулировка усилия поворота - ленточным хомутом, в месте разреза трубы.
1.JPG

2.JPG

11.JPG

Крепление румпеля - вырезал из уголка.
3.JPG
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 11 дек 2013, 21:59

skipper63 писал(а):Это после нескольких сломанных китайских

Ну при таком креплении неудивительно. И крутится под нагрузкой, наверное, туго? У тебя же от точки крепления мотора до точки упора мм 50 всего. Писал об этом я и Джонсон по поводу Юзовкиной конструкции, проблемы у него те же, вырывало нахрен и еле поворачивал мотор когда газу даст. У меня, к примеру это самое расстояние 220мм, сейчас глянул. Распределение сил в данной конструкции где-то я писал...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 12 дек 2013, 07:52

Да не, у него вроде упор в неподвижную трубу в которой дейвуд вращается.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 12 дек 2013, 10:35

ZUBBER писал(а):у него вроде упор в неподвижную трубу в которой дейвуд вращается.

Да, но упор тонкостенной трубки в болт установки угла наклона. Этот болт промнёт трубку как нехер делать. А дальше и дейвуд. И будет клин.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 12 дек 2013, 16:51

Все правильно, в струбцину упирается труба подвески, упирается в болт, на который я надену кусок дюритового шланга.Просто пока не нашел его. В месте упора на трубу можно поставить хомут, но на самом деле не надо, там ничего не согнет. Гнет тонкостенные трубочки, здесь труба с толщиной стенки -миллиметр,+ еще труба стальная тоже миллиметр + вертикальная пластина с дырками закреплена ниже хомутом, тоже придает жесткость в этом месте. Кстати, труба у меня штатная, от косилки, там внутри еще родные втулки - подшипники стоят, штуки 4 . Тоже влияют на жесткость трубы.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 12 дек 2013, 18:54

RV3LE писал(а): промнёт трубку

Может и не промнёт, но рычаг получается очень большой. Тут главное расстояние от точки подвеса мотора на струбцине до точки упора. Да что я пишу, спросите у Юзовки, как он еле поворачивал на полном газу!! Кстати он усиливал дейдвуд дополнительной целой трубой!! Переубеждать не буду, но у меня поворачивается двумя пальцами, и это при рычаге поворота мм 200.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 12 дек 2013, 19:15

skipper63
У меня тоже лодка со встроенным транцем. Но я поставил внизу деревянный брусок, в который упирается нога. Рычаг силы получается небольшим, при этом упор оказывается максимально приближенным к днищу лодки. Угол наклона ноги к транцу определяется толщиной бруска.Изображение
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 12 дек 2013, 19:40

PICT8685.JPG
RV3LE писал(а): Рычаг силы получается небольшим,

Ну да, правильно. У меня тоже примерно так. Про это и твержу. Внизу защёлка, мотор откидывается с небольшим усилием, и на стоянке не опрокидывается самостоятельно.

За это сообщение автора WOWALET поблагодарил:
miha017
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 12 дек 2013, 20:26

WOWALET писал(а):Внизу защёлка, мотор откидывается с небольшим усилием

И это правильно.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 382