forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 12 дек 2013, 21:40

RV3LE писал(а):skipper63
У меня тоже лодка со встроенным транцем. Но я поставил внизу деревянный брусок, в который упирается нога. Рычаг силы получается небольшим, при этом упор оказывается максимально приближенным к днищу лодки. Угол наклона ноги к транцу определяется толщиной бруска



Вот это полезное приспособление, учту. Лодку сейчас надувать не буду, а весной упор сделаю. У меня плечо рычага 10 см, направлено вперед. Покрутил в руках , да вроде все нормально, крепко. Мотор в горизонтали четко в центре тяжести, никуда не перевешивает, В вертикальном положении перевес на ногу, нормально. Раньше то у меня не работающий мотор норовил в лодку перевернуться,голова перевешивала.
А кто нибудь измерял тягу этих движков на швартовых. Как это называется, упор? Он хоть килограмм 10 выдает? А то может и не нужны никакие упоры?
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 12 дек 2013, 22:37

skipper63 писал(а):А кто нибудь измерял тягу этих движков на швартовых. Как это называется, упор? Он хоть килограмм 10 выдает?

Ага. Я тоже вначале начитался про эти килограммы. Решил померять. Привязал верёвку, дал свояку в руки безмен, потихоньку от берега отчалил. Добавил газу - свояк что-то проговорил, я не понял. Потом добавил газу - и свояк оказался в воде :-) Посмеялись от души. Спрашиваю: -Чего не отпустил? -Думал удержу... :ne_vi_del:
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 13 дек 2013, 08:55

Я Вас приветствую! Плохо владею компьютором по этому прошу Вашего телефона.
Немного о себе.
Проживаю в Витебской облости г. Лепель
Лодка Колибри - 260 с навесным транцем.
Пользовался несколько раз электромотором не очень понравилось. С утра едет, а домой я ему веслами помогаю.
Давно хотел сделать подобное что-то, но не додумался о том, что можно сделать переход на винт через голову от болгарки.
Друг случайно в интернете обнаружил изготовление мотора из бензокосы и показал мне.Тема заразила.
Просмотрел все сайты на форумах и пришел к выводу, что Ваш мотор самый оптимальный вариант.
В марте приобрел бензотриммер 1850 Вт, объем 41,5см марка Лидер. В переводе на лошадиные силы 1850Вт/750Вт= 2,46 л.с.(750 Вт - одна лошадиная сила)
За апрель - май сделал мотор и 31 мая первый заезд. На одном баке проехал все озеро и хватило добраться до берега. Пользовался весь сезон.
Благодарю за выставленные на форуме материалы.
Меня интересует глушитель впуска.
Это всего лишь большая коробка.(объем). Что в нем внутри, кроме посудомоечной губки.Есть ли какие перегородки.Объясни.
Лучше дай свой телефон.
С благодарностью , Александр.
В настояще время на сайте продажа бензотримеров увидет бензотриммер Матрикс 4,2 кВт..Это 5,6 л.с. Ваше мнение об этом. Если ее приспособить под мотор. Правду Вы в какой - то статье сказали, что кто взялся за изготовление мотора тот уже заболел.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 13 дек 2013, 16:57

RV3LE] Посмеялись от души. Спрашиваю: -Чего не отпустил? -Думал удержу...[/quote]

Ну, у меня бурун за кормой тоже имеется, и с места вроде стартует бодро, но вот в килограммах бы, тут проще бы все стало.
Ну например, тяга 10 кг, это значит, беру ведро воды и поднимаю его редуктором, смотрю, как прогибается штанга.

[quote="Kulakov писал(а):
Я Вас приветствую! Плохо владею компьютором по этому прошу Вашего телефона.
Немного о себе.
Проживаю в Витебской облости г. Лепель

На телефоне можно раззориться, здесь народ не только из разных городов, но и из разных стран!
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 13 дек 2013, 20:18

skipper63 писал(а):Ну, у меня бурун за кормой тоже имеется, и с места вроде стартует бодро, но вот в килограммах бы, тут проще бы все стало


Для нормального винта грубо 10 кг с л\с
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение пекарь » 14 дек 2013, 01:02

И все таки кто нибудь может посоветовать мотор 3-4 лс, легкий и самый тихий?
пекарь
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 18:41
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 14 дек 2013, 08:31

Из фирменных? Я себе приобрел Хонду 2 лс, 4 - тактную. Тихой ее не назовешь. Вес 12 кг. Брал в основном из за веса, меня стало напрягать таскаться с 25 кг мотром, чтобы съездить порыбачить. 3-4-5 лс, там вес уже больше. Пятерки до 30 кг дотягивают.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение De_Mon » 15 дек 2013, 19:11

Здравствуйте! вот дочитал всю ветку до конца, уже купил мотор, достал струбцину от ветерка, купил подшипники и шестерни болгарочного редуктора с соотношением 1:3,5, корпус редуктора планирую отливать с дюрали, только нужно выточить валы и буду приступать к изготовлению корпуса, хочу установить эластичную муфту, для уменьшение ударных нагрузок на шестерни, впрочем с ней все понятно уже продумал как сделать, вот хочу установить и муфту включения передачи, а вот здесь не все и ясно представление имею только из схемы ветерка, вот интересно посмотреть как это реализовано у буржуев на маломощных моторах, в инете искал но не нашел (только на мощные находи) может кто чем посоветует!
De_Mon
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:00
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 15 дек 2013, 22:08

De_Mon писал(а):как это реализовано у буржуев

Тут может быть два варианта - либо плавное включение (муфта сцепления), либо жёсткое - ту варианты примерно одинаковые... А если с болгарочным редуктором - мотор значит от косилки, а там уже сцепление есть.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение De_Mon » 15 дек 2013, 22:26

мотор действительно от косы, но вот сцепления нету, так как покупал сам мотор как запчасть, можно докупить и сцепление, но вот как то не хочу я с им заморачиватся, все равно на малых оборотах будет буксовать, может когда и потролинговать захочется, решил делать муфту, но вот как нужно подумать.
De_Mon
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:00
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 16 дек 2013, 01:36

De_Mon писал(а):но вот как нужно подумать.

Может подпружиненый конус двигающийся вверх вниз на шлицах в конусе??
Безымянный.jpg
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 16 дек 2013, 06:52

De_Mon писал(а):представление имею только из схемы ветерка,

Вот и делай по схеме Ветерка, только муфты включения тоже задемпфируй.
Тока есть у меня сомнения по поводу того, как поведёт себя косилочный двигатель в момент включения этой муфты. Обороты то у него большие, а момента приличного нету. Может и заглохнуть.
То, что нарисовал Зубр, конечно интереснее, но и значительно более сложно и трудоёмко. Здесь как то уже предлагались подобные варианты, картинки вроде как были (если с КУРИЛКОЙ не путаю), но последователей пока не нашлось.


skipper63
При взгляде с моей колокольни, заметно, что нижний красный хомут и дырявая пластина на твоём моторе, не несут ни смысловой, ни физической нагрузки.
Единственно, что не дают втянуть мотор в лодку полностью для более удобной запрпвки или очистки винта.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение De_Mon » 16 дек 2013, 10:04

Может подпружиненый конус двигающийся вверх вниз на шлицах в конусе??


О конусе уже размышлял, конус с острым углом можно и фиг вытянуть после включения передачи, с более тупым углом нужно довольно точное изготовление, что в моем случае наверное не получится.

Обороты то у него большие, а момента приличного нету


тоже подкрадывалась такая мысль, придется накручивать холостой, либо давать побольше газа перед включением передачи, в случае с холостым уже не получится малый ход, да и ударные нагрузки на муфту и редуктор увеличатся с увеличением оборотов.

Вот все же то что предложил Зубр нужно обдумать получше, только муфты нужно поменять местамы.
De_Mon
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:00
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 16 дек 2013, 10:51

De_Mon писал(а): конус с острым углом можно и фиг вытянуть после включения передачи,


Нужен не конус с острым углом, а с большим диаметром.
Для того, чтобы острый конус заклинило, нужен угол как на инструментальных конусах с конусностью около 1,5 град., около 30 град. не закусит ни при каких обстоятельствах.
Идеальной соосности тоже не требуется, если обеспечить "плавающее" соединение, а оно таким и получится, если один из элементов будет подвижным, без люфта всяко не обойдётся.
А где какая муфта будет, дело десятое, как удобнее в изготовлении.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение De_Mon » 16 дек 2013, 12:01

А где какая муфта будет, дело десятое, как удобнее в изготовлении.


Да все же мое мышление что подвижная муфта должна быть ведомой, нету вращения при отключении, а при включении передачи вилка должна уходить от зацепления с муфтой, при этом меньше износ вилки и самой муфты, что облегчает ее изготовление.

Теперь назревает вопрос какая площадь конуса нам потребуется?
De_Mon
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:00
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 384