forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 апр 2013, 10:46

акваланг все в одну кучу не вали. разобраться тебе надо, с тягами, в частности. Если центробежник удалил, зачем тебе рычаг от него?
Сделай раздельно перекрытие воздушной заслонки и тягу газа напрямую к газульке. А то у тебя какой то компот, судя по фотографии.
Можешь посмотреть, как я делал, фотки где то выложены. И про второй винт(полегче), помнится мне, я тебе говорил, когда ты покупал.
Да и мотор погоняй на воздухе. Можно прогреть, что бы холостые проверить и резкую прогазовку попробовать. Шумы посторонние послушать.
А уже потом на воду.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 апр 2013, 11:28

Код: Выделить всё
 Если центробежник удалил, зачем тебе рычаг от него?
А кто собственно говоря запрещает мне его использовать? Тем более что к нему привязана вся кинематика. Лично меня такая система тяг устраивает а фото тяг выложил для того чтобы было понятно, что одну пружину я заменил на проволочную тягу, для более информативной передачи момента и ещё одну (к сожалению не смог подлезти чтобы сфоткать) переставил закрепив за корпус воздушного фильтра. А винтов я покупал именно два, из соображений подреза, поэтому считаю что абсолютно ничего не потерял, просто ожидал большего и с первого разу, а теперь ещё и опять холода! Винт к стати еле влез, но за плиту не задевает. Обидно другое, не предупредил токаря о том, чтобы он при протачивании гребного винта с ф16мм на ф14мм не оставлял резкого ступенчатого перехода и сделал бы фаску, чтобы сальник не запороть при сборке редуктора. Да что там токарь, веть я бы мог намотать немножко изоленты в качестве направляющей для прохождения сальника мимо проблемного участка, но как всегда поторопился и возможно вывернул воротник сальника наружу, хотя могла и пружинка слететь. В магазине только обещают что вот вот привезут эти сальники, что мол уже давно заказаны. Винт конечно обрежу, но на воду без замены сальника ни ногой (дейдвудом). С редуктора пришлось масло слить прямо на месте испытаний, иначе загадил бы машину, сплошная эмульсия.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 апр 2013, 11:34

акваланг писал(а):Лично меня такая система тяг устраивает

ну тогда не совсем понятно, как ты их пользуешь. При закрытой воздушной - один потяг, потом включил зажигание, газ на пару щелчков, потяг - и двигатель пошел.
Ни каких проблем с запуском. У тебя - как? Я про воздушную заслонку?

Вот помеченный красной стрелкой привод воздушной заслонки. Должен быть утоплен для закрывания оной. И постеренно вытаскивается по мере пргорева.
А у тебя, по моему, все наоборот.
Вложения
Фото0686.jpg
2.jpg
Вот мой вариант.
Последний раз редактировалось olgins 22 апр 2013, 11:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 апр 2013, 11:38

Она у меня автоматическая, тоесть начинает срабатывать только когда полностью открыта дроссельная!
Как на классике (ВАЗ), только наоборот, при полностью закрытой воздушной, открывается дроссельная, чтобы не обогащать смесь. А в моём случае не обеднять!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 апр 2013, 11:56

Сними корпус воздухана и посмотри, как у тебя работает воздушная заслонка.
Все по аналогии с авто, не может быть никаких наоборот. Место, куда ты газ зацепил - для крепления троса привода воздушной заслонки.
Вот у тебя и свистопляска с оборотами.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 апр 2013, 12:07

Я прицепил туда, куда надо прицеплять! Далеко не все моторы похожи по кинематическому исполнению органов управления, а воздушная заслонка у меня работает с точностью на оборот в сравнении с жигулёвским карбом! На Чемпионе всё управляется одним тросом. У какой ещё техники ты видел, чтобы на полном газу срабатывал подсос? Может на Жигулях?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 апр 2013, 12:11

акваланг писал(а):У какой ещё техники ты видел, чтобы на полном газу срабатывал подсос?

Вот про это и разговор!. Нет такой техники. Газ на этих моторах регулируется чентробежно. А воздушная - от троса, куда ты и зацепился.
Еще раз говорю, сними воздухан и посмотри. Физику запуска мотора никто не отменял
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 апр 2013, 12:35

olgins
Еще раз говорю, сними воздухан и посмотри

Да хоть ещё раз пятьдесят скажи, я туда смотрел не один десяток раз, нету тама не хрена! :-) А управление происходит именно как я и говорю, ДА Я САМ В ШОКЕ, НО ПРИДУМАЛ ЭТО НЕ Я! :de_vil: Не веришь мне, спроси у других: Метиор6, Griny29,и ещё у двоих только такие ники хрен запомнишь! А то что ты пометил стрелочкой тягу воздушной заслонки и не видишь того что на неё может нажимать другой рычаг и означает, что не понятно куда ты смотришь. Я там ещё кнопку стоп ампутировал, поэтому фото только для тех у кого данная модель двигателя.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 апр 2013, 12:43

Вот каталог на этот мотор, может что и прояснит!
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 апр 2013, 13:02

акваланг писал(а):А то что ты пометил стрелочкой тягу воздушной заслонки и не видишь того что на неё может нажимать другой рычаг и означает, что не понятно куда ты смотришь.

Давай по порядку. Тяга воздушной заслонки есть? есть. Если на нее нажать, то воздушная закрывается? - закрывается?
Рычаг, который давит на тягу срабатывает, когда трос вытыщен(у тебя это на полном газу) - ну и что ты получил????
На каком мотре ты видел, что бы воздушная перекрывала какнал на полном газу?!? - абсурд.
Вот про это и говорю, это привод воздушной заслонки для пуска двигателя. А ты туда газ "вкрячил".
Посмотри на мое фото: я нижний тросик вытащил- воздушная закрылась. Потом потихоньку отпускаю - воздушная приоткрывается.
А газ - уже отдельно прицеплен к заслонке карбюратора. А кнопка стоп и на моем мотре стояла, так же - ампутация.

Больше комметировать не буду, устал писать одно и тож. Пусть камрады поправят. Они почти все воздушную от газа отсоединяли,
Не нужно быть в шоке, нужно убрать лишнее, но понимая при этом, что делаешь. Удачи!
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 апр 2013, 13:45

olgins
устал писать одно и тож
Тоже самое хочу сказать и я! Не знаю зачем весь этот спор? При чём сдесь твоё фото? На всех нормальных моторах, на тяге управления воздушной заслонки должен стоять фрикцион, для фиксации положения заслонки при холодном пуске двигателя. На моём моторе его (фрикциона) нет, и судя по фото единственный трос который сдесь можно подключить к мотору по твоему должен управлять именно воздушной заслонкой, причём дистанционно? Вот это точно абсурд!!! И куда я тогда должен прикарячить трос газа, если не осталось больше места, или у такого мотора обороты всегда только максимальные? Тоже абсурд!!! У меня уже оба рукава в слюнях! Будем ждать мнения других участников, надеюсь не долго!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 апр 2013, 14:23

Сдюнявить не буду.
Эти моторы предназначены изначально для мотоблоков и бензокосилок. На этих аппаратах троса газа нет как такового.
На косилке один трос растормаживает маховик(на мотокультиваторе - сцепление), а второй трос служит для запуска. Натягиваем трос до упора - пускаем двигатель, по мере прогрева отпускаем. А двигатель сам себе живет своей жизнью по оборотам - у него есть свой регулятор. На моей косилке - поддерживает 2800-3000 оборотов. Ну что еще добавить? Скрестил ежа с ужом, и удивляешься достигнутому результату? А голова на что?
Так что.............во всем остальном - без комментариев.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 апр 2013, 15:03

Воздушная полностью открыта, дроссельная полностью открыта, мотор работает в режиме полного газа, да и какая на хрен разница какая тяга куда идет и зачем? Какой кампот? На моём моторе будет всё работать именно так как я этого захочу, естественно если физика и механика позволит. А Вы на своих можете хоть поршня выкидывать, это Ваше право. Считаю что я сделал всё правильно, не уродуя и не нарушая законов механики! Разве я кому что предьявляю, или прошу совета или прошу оценки своих действий и поступков? Вспоминается телепередача ЭВМ если помнишь, как же должно было быть хреново новаторам и изобретателям, когда они выставляли свои детища на показ и каждый критик пытался до занудства с начала получить от автора какие либо обьяснения по устроиству его машины а затем и вовсе навязать свою точку зрения относительно правильности использования того или иного механизма. Одно могу сказать точно: для меня авторитетов не существует, а если и существуют, то это я он самый и есть!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 апр 2013, 15:21

акваланг писал(а):Она у меня автоматическая, тоесть начинает срабатывать только когда полностью открыта дроссельная!

А на хуа? Это воздушная то?
акваланг писал(а):а воздушная заслонка у меня работает с точностью на оборот в сравнении с жигулёвским карбом

новый трактат по физике и механике по запуску и работе двигателя. Заводим двигатель при открытой воздушной, а потом она там где прикрывается при полном газу... :-) :-) :-) :-)

А поршня нам в дигателях еще пригодятся.
Последний раз редактировалось olgins 22 апр 2013, 15:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 22 апр 2013, 15:25

Сегодня подрихтовал мотор с учётом ошибок прошлого лета
Установил крнопку "СТОП" в румпель, очень давно хотелось сделать так же как на ртиммере, кнопки подходящей не попадалось. Как уже показывал, полностью избавился от масляной горловины, и переделал привод дроссельной заслонки. Потом долго ходил вокруг него, созрел, и наконец то прилепил ручку для подъёма мотора из воды на упор. Раньше тянулся к ручке переноски, через горячий цилиндр.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 405