forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 28 янв 2014, 08:42

Возникла мысль. Если штатный глушитель обварить более толстым металлом. В месте поворота установить небольшой глушитель в виде эллипса сдавленного с боков. Смотри фото выше(приварена тонкая трубочка). Ваше мнение. Будет эстетично.
У меня труба выхлопав воду, она толщиной 1.5 мм так от ее звука почти нет. А вот от штатного глушителя стоит треск.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение алексей борисович » 28 янв 2014, 09:51

Всем привет .Возник вопрос в лодку пвх трех слойку тальк сыпать надо или нет.
алексей борисович
Полноправный участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 13:01
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 28 янв 2014, 11:17

Экспериментировал с глушителями. Пришел к выводу, что если выхлоп направлен в воду, то никакие дополнительные банки не нужны, за исключением небольшой предохранительной емкости от обратного засоса воды при глушении движка. Но труба-газовод должна быть жесткой.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение De_Mon » 28 янв 2014, 12:57

Jonson2 писал(а):Экспериментировал с глушителями. Пришел к выводу, что если выхлоп направлен в воду, то никакие дополнительные банки не нужны, за исключением небольшой предохранительной емкости от обратного засоса воды при глушении движка. Но труба-газовод должна быть жесткой.

То есть, что просто отвод в воду, глушит звук выхлопа на достаточном уровне? и дополнительный глушитель не дает ни какой разници в шуме выхлопа, все же я пока только в теории представляю систему выхлопа, и какая система будет более эффективной, выхлоп в воду или самодельный глушитель и выхлоп в воздух?
De_Mon
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:00
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 28 янв 2014, 12:59

Алексею Борисовичу. В ПВХ лодку тальк сыпать не обязательно. Так как тальк впитывает влагу, а ПВХ ее влагу любит. Резина не терпит влагу. В свое время в Нырок я постоянно сыпал. Прослужила 17 ле и сейчас есть. Сверхе растрескалась резина, а внутри как новая. Хотя как говорится "маслом кашу не испортишь".

За это сообщение автора Kulakov поблагодарил:
алексей борисович
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 28 янв 2014, 13:39

De_Mon
Уточняю. Выхлоп в воду приглушает звук. Наличие при этом дополнительных глушащих банок ничего не даёт, т. е практически бесполезно. Т.е. если делаешь выхлоп в воду, то и мудрить не надо. Но могут быть проблемы с запуском и снижение мощности при чрезмерном заглублении. Если выхлоп в воздух - то тогда есть смысл возиться с "хитрыми глушаками". Но лично мне, добиться лучшего глушения при воздушном выхлопе, по сравнению с выхлопом в воду, не удалось. Сравнимо орет. Тут еще какой момент, эффект от глушителя наиболее заметен на небольших оборотах двигателя, например не полный газ, или когда мотор просто не развивает полных оборотов из-за тяжелого винта. Стоит вывести движок от триммера на обороты, близкие к максимальным, как понимаешь, что звучит в нем всё: впуск, картер, ребра цилиндра, маховик-вентилятор. И без радикального капотирования моторчика, никакими глушителями выпуска не получить действительно низкого уровня шума.
Все изложенное не догма, а всего лишь вывод из личных эксперименты со своими, и наблюдениями за мотами камрадов.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Ser_Gun » 28 янв 2014, 13:54

Jonson2 писал(а):De_Mon
Уточняю. Выхлоп в воду приглушает звук. Наличие при этом дополнительных глушащих банок ничего не даёт, т. е практически бесполезно. Т.е. если делаешь выхлоп в воду, то и мудрить не надо. Но могут быть проблемы с запуском и снижение мощности при чрезмерном заглублении. Если выхлоп в воздух - то тогда есть смысл возиться с "хитрыми глушаками". Но лично мне, добиться лучшего глушения при воздушном выхлопе, по сравнению с выхлопом в воду, не удалось. Сравнимо орет. Тут еще какой момент, эффект от глушителя наиболее заметен на небольших оборотах двигателя, например не полный газ, или когда мотор просто не развивает полных оборотов из-за тяжелого винта. Стоит вывести движок от триммера на обороты, близкие к максимальным, как понимаешь, что звучит в нем всё: впуск, картер, ребра цилиндра, маховик-вентилятор. И без радикального капотирования моторчика, никакими глушителями выпуска не получить действительно низкого уровня шума.
Все изложенное не догма, а всего лишь вывод из личных эксперименты со своими, и наблюдениями за мотами камрадов.

Я тоже экспериментировал по-разному. В итоге пришел к выводу, что вода звук выхлопа не уменьшает совсем. Интересно, что звук выхлопа хорошо глушится, если просто удлинить выпускной шланг до 2 метров и свернуть его колечком :-) . Но.. неэстетично. В итоге я оставил выхлоп в воду но по причине- что б в нос выхлопом не било :-)
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение De_Mon » 28 янв 2014, 14:14

Интересно получается, в одних выпуск в воду дает хорошие результаты, в других не очень, все же сам склоняюсь к выпуску в воду, ведь все моторы заводского изготовления так сделаны, хочу организовать схему отвод от цилиндра самодельный резонатор объемом около 0,5-0,7 л. и выпуск в воду через анти кавитационную плиту, над уровнем воды не на ходу, отверстие в выходной трубе в 3мм.

Также есть планы делать капотирование из стеклопластика, и внешний вид и все же какая то шумоизоляция, только терзают сомнения не будет ли почти весь звук проходить через воздуховоды, без них никак.

Пока это все слова, пока не перепадут морозы, гараж не отапливаемый.
De_Mon
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:00
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 28 янв 2014, 19:36

Просматривая повторно информацию на форуме увидел моторы, изготовленные " Максик 1979". Хочу задать ему вопрос. При просмотре форума увидел изготовление лодочного мотора с бензотриммера "Атлант-3.5 кВт". Как Вы считаете, данный мотор соответствует заявленной производителем мощности, это 3500 вт : 750 вт(1 лошадиная сила)=4,67 л.с.
Вы изготовили моторы с разных по мощности триммеров. Как себя зарекомендовал мотор с триммера "Атлант" в работе.
В случае подтверждения Вами его характеристик, думаю приобрести такой, и изготовить себе второй. У меня на данный момент Лидер 415 1850 Вт, это 2,47 л.с.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 28 янв 2014, 20:25

Надо смотреть кубатуру, а не лошадиные силы, я делал из Форварда 62кубика, мощнее не нашел, до этого был Форвард кажись на 54кубика, разница есть, но ноги были разные, у первой самодельный у второй от Салюта
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 28 янв 2014, 21:34

Kulakov писал(а):Просматривая повторно информацию на форуме увидел моторы, изготовленные " Максик 1979". Хочу задать ему вопрос. При просмотре форума увидел изготовление лодочного мотора с бензотриммера "Атлант-3.5 кВт". Как Вы считаете, данный мотор соответствует заявленной производителем мощности, это 3500 вт : 750 вт(1 лошадиная сила)=4,67 л.с.
Вы изготовили моторы с разных по мощности триммеров. Как себя зарекомендовал мотор с триммера "Атлант" в работе.
В случае подтверждения Вами его характеристик, думаю приобрести такой, и изготовить себе второй. У меня на данный момент Лидер 415 1850 Вт, это 2,47 л.с.

Это все китайские лошади. А они как пони. Действительно пора уже привязываться к кубатуре, причем просчитанной самостоятельно. Принять например русский мотор Д-6 - 50 см3 - 1,5 лс за эталон. 40 кубов От 1 до 1,5 лс, 60 кубов 1.5-2 лс. Это к примеру. Надо высчитать параметр мощность - кубатура, и от этого отталкиваться. А то на наши косы гимсовцы скоро права требовать будут. И еще один пример. Мопед Рига 7 с мотором Д-6 легко разгоняется до 50 км/ч, Мелкий велик с моторм от косы едва ли до 20 км/ч разгоняется. Отсюда вывод, что в китайце коней меньше.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 28 янв 2014, 22:49

Не сагласен, д6 делался для мопеда, там и обороты и редукция просчитаны под это дело, а кто и как тримерный движок воткнул на велик это большой вопрос, вообще с тримера движок помощнее будет, у него больше оборотов, да и современей карб и зажигание, если так принципиально знать количество лошадок смотри аналогичный движок у хускварны и отнимай процентов 10-15, и я думою не ошибешься, а вообще все эти силы не так важны как крутящий момент, а еще важней грамотно подобраный редуктор и винт, если винт тяжелый и редуктор с маленьким понижением, то небудет хватать имено крутящего момента чтоб раскачегарить (раскрутить) движок и получить эти лошади, тем более что они двухтактники
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 28 янв 2014, 22:54

Шкиперу. Логично мыслишь. Надо взять за основу. Китайцы наверно,что хочешь могут написать на одном и том же моторе. Мастера по ремонту бензотриммеров так мне сказали, что при ремонте идут поршня двух замеров, не запомнил каких размеров, т.е. кубатура зависит от длины шатуна, рабочего объема.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 29 янв 2014, 14:51

Дмитрий 2008 писал(а):Не сагласен, д6 делался для мопеда, там и обороты и редукция просчитаны под это дело, а кто и как тримерный движок воткнул на велик это большой вопрос, вообще с тримера движок помощнее будет, у него больше оборотов, да и современей карб и зажигание, если так принципиально знать количество лошадок смотри аналогичный движок у хускварны и отнимай процентов 10-15, и я думою не ошибешься, а вообще все эти силы не так важны как крутящий момент, а еще важней грамотно подобраный редуктор и винт, если винт тяжелый и редуктор с маленьким понижением, то небудет хватать имено крутящего момента чтоб раскачегарить (раскрутить) движок и получить эти лошади, тем более что они двухтактники

Эти движки в Питере фирма предлагает. Устанавливает на велики, продает комплекты для самостоятельной установки, можно на любое колесо, привод плоским ремнем. есть сайт, видео. Они там и косомоторами и воздушной тягой занимаются, используют редукторы 45 градусов от мотокосы. По ценам - там очень дорого. Их велосипеды видел в живую. С места не едут, надо педали крутить, вообщем мотор в помощь ногам. Д-ешник на их фоне выглядит намного мощней и приемистей.
Если найду их сайт то дам ссылку, не в качестве рекламы, а общего развития для.

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Там и водометы есть! Обратите внимание на заявленные мощности.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 29 янв 2014, 21:52

Kulakov писал(а):Шкиперу. Логично мыслишь. Надо взять за основу. Китайцы наверно,что хочешь могут написать на одном и том же моторе. Мастера по ремонту бензотриммеров так мне сказали, что при ремонте идут поршня двух замеров, не запомнил каких размеров, т.е. кубатура зависит от длины шатуна, рабочего объема.

Кубатура зависит от диаметра цилиндра (поршня) и хода поршня. Измеряем площадь поршня в см, ПихRквадрат, и умножаем на ход поршня в см. Получаем объем в куб см. Диаметр цилиндра и ход поршня указывают в спецификации к мотору.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 410