Jonson2 » 28 янв 2014, 13:39
De_Mon
Уточняю. Выхлоп в воду приглушает звук. Наличие при этом дополнительных глушащих банок ничего не даёт, т. е практически бесполезно. Т.е. если делаешь выхлоп в воду, то и мудрить не надо. Но могут быть проблемы с запуском и снижение мощности при чрезмерном заглублении. Если выхлоп в воздух - то тогда есть смысл возиться с "хитрыми глушаками". Но лично мне, добиться лучшего глушения при воздушном выхлопе, по сравнению с выхлопом в воду, не удалось. Сравнимо орет. Тут еще какой момент, эффект от глушителя наиболее заметен на небольших оборотах двигателя, например не полный газ, или когда мотор просто не развивает полных оборотов из-за тяжелого винта. Стоит вывести движок от триммера на обороты, близкие к максимальным, как понимаешь, что звучит в нем всё: впуск, картер, ребра цилиндра, маховик-вентилятор. И без радикального капотирования моторчика, никакими глушителями выпуска не получить действительно низкого уровня шума.
Все изложенное не догма, а всего лишь вывод из личных эксперименты со своими, и наблюдениями за мотами камрадов.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М