forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 29 янв 2014, 23:45

балу писал(а):
акваланг писал(а): Отдаёт тыщ за десять, можно поторговаться

:-( :cry_ing: :cry_ing: :ze_le_ny: :cry_ing: :cry_ing: :ps_ih: :ps_ih: :cry_ing: :ohot_nik: :ohot_nik: :ohot_nik: :ohot_nik: :-( :de_vil: :de_vil: :de_vil: :cry_ing: ну,нету слов у меня,ты б хоть сходил что ли,посмотрел,а свой,точно никак назад не здашь? может можно как нибудь поломать акуратно и вернуть по гарантии? а? может можно еще? :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:

Парень позвонил утром и мы договорились встретиться после работы. Да, станок точно ТВ-4, продаёт молодой пацан, достался он ему с работы, тобишь на халяву, продавец намеревался установить двигатель, патрон (как выяснилось станок без патрона), и заниматься токаркой по мере надобности, тоесть пару раз в год! :-) Но как он сам утверждает, в электрике он не бум бум, про конденсаторы слышал только в интернете, в гараже 380вольт нет, и вообще денег на укомплектовывание станка нет и считает это занятие трудоёмким и не рентабельным. Общее состояние станка оцениваю на слабую троечку! Вместо патрона из шпинделя торчит конусоусечённая оправка похожая на зенкер, видимо станок использовался в специфическом профиле, и возможно патрона не видел отродясь. До кучи отсутствует верхний суппорт, но говорит что есть от другого станка. Вобщем посмотрел я на эту ржавую кучу, весом в 300кг и успокоился, ещё с утра, когда привёз станок в гараж, когда наточил резцы, подогнал по центру, начал точить на своём китайце валы для подшипников, сильно ругался и нервничал, детали ребрило, открутилась гайка верхнего суппорта и был сильный тычок резца по заготовке, обломилась напайка на резце и мне показалось что я изогнул кулачки в патроне, но потом поставил резец со сменной пластинкой, зажал по сильнее заготовку, и всё пошло как по маслу, и к подаче присноровился и обороты выбрал правильные, хоть и снимает всего по пол мулюметра с диаметра за проход, а всё равно я доволен станком, безшумный, и мощный как танк! Вылез правда еще один конкретный косяк, при обработке детали, мелкая стружка, летит прямо в шестерни основного суппорта, напрочь отсутствует защита механизма, это конечно полное безобразие, придётся снимать суппорт и из жести делать защиту, по идее, надо ещё ставить пыльники из бензомаслостойкой резины на все салазки, а то стружка попадает во все скользящие плоскости, подклинивает и царапает поверхности!!! :de_vil: Купила баба порося. :bra_vo:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 30 янв 2014, 18:41

акваланг писал(а):. Вобщем посмотрел я на эту ржавую кучу, весом в 300кг и успокоился,

ну вот,зато не будет тебя грызть червяк сомнений! :mi_ga_et:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 05 фев 2014, 20:52

Вот чем удалось разжиться из закромов времён застоя, патрон только современный (АТАКА), с посадкой на конус (чтобы не отворачивался), попросил у токаря не нужных (не востребованных) свёрел с коническим хвостовиком, хочу использовать от сверла только хвостовую часть для посадки сверлильного патрона, самому конус такой длинны точить геморно (градусы, секунды), вставлю в конический шпиндель передней бабки через переходную втулку и проточу второй конус, но думаю что придётся перед проточкой конуса сделать термический отпуск, а то не взять твердосплавным резцом быстрорез! :du_ma_et: Напайки из твердосплава не разу сам не припаивал, теперь придёться осваивать и эту науку, благо бура и латунная проволока имеются, газ и кислород тоже, но как удержать напайку, а главное чем, я её еле вижу!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 06 фев 2014, 19:05

акваланг писал(а):, хочу использовать от сверла только хвостовую часть

акваланг писал(а): а то не взять твердосплавным резцом быстрорез!

хвостовая часть,так называемый конус,точится на ура во всех пространственных положениях. :co_ol: :mi_ga_et:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 фев 2014, 21:12

балу писал(а):хвостовая часть,так называемый конус,точится на ура во всех пространственных положениях.

Надо попробовать сначала отрезать болгаркой с небольшим запасом, а заодно по искре определить степень закалки, токарь сказал что в этом месте вероятней всего закалка присутствует! :ne_vi_del: Купил сегодня два расточных резца с напайками ВК8, хотел расточить ступицу ведомой звезды для снегохода, но опробовать так и не смог, родственник словил на своём дизеле кулак дружбы, оборвало цепь масляного насоса и балансирного вала, и как следствие поршень пополам, шатун в блок, дыра с кулак+пробило теплообменник а колену хоть бы что, даже вмятин на шатунном вкладыше нет! После завтра едем в Москва-Сити за новым блоком, три дня разбирал мотор на Киа Соренто, одноразовое калоподобное техническимазахичное творение, почитал отзывы владельцев, это что то с чем то, я раньше Хундаю больше доверял, теперь мнение резко поменял.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Nickaa » 06 фев 2014, 21:38

акваланг писал(а):Надо попробовать сначала отрезать болгаркой с небольшим запасом, а заодно по искре определить степень закалки, токарь сказал что в этом месте вероятней всего закалка присутствует!

По искре ты степень закалки никак не определишь. Только материал, из чего изготовлено сверло. Раньше сверла делали сварными - хвостовик из конструкционной стали, само сверло из быстрореза. Сварной шов примерно в районе "шейки".
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 фев 2014, 21:49

Так стоит отпускать, или всё же попробовать точнуть?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Nickaa » 06 фев 2014, 22:14

Ну так зажми в патрон, да попробуй - заодно и определишь где граница закаленной части проходит.
Может и отпускать ничего не надо.
Тока поаккуратнее, вручную, а то на твоей автоподаче вырвет, весь станочек разворотит.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 фев 2014, 22:23

Да уж какая нафик автоматическая, на угловых салазках только ручная подача! :-) :-) :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 08 фев 2014, 19:56

Cdznjujh писал(а):Единственная загадка у меня была по двигателям тримера (что на самом деле у них по объему(РЕАЛЬНО) и диаграммам развиваемой мощности с оборотами под нагрузкой)

Святогор
Сильно интересовался ранее этим же вопросом, но ничего нарыть не смог. Есть данные только для движков Хонда. Не думаю, что китайцы, копируя друг у друга копии, вообще этим когда либо заморачивались. То что продается под разными марками по всем славянским странам - суть одно. Моща ставится от фонаря. Тока брендам, типа Хонда, Хускварна и Штиль еще можно доверять.
Пробовал делать стенд для замера мощности. Но ничего толкового не вышло. Вроде все просто, но на самом деле проблем немало всплыло. Самая главная - это то, что фрикционный тормоз, который я применял, ведет себя очень нестабильно, тупо не успеваешь засечь показания. Делал несколько типов фрикционных накладок, менял конструкцию - один хрен. Ну, и еще, как выяснилось, на фрикционном тормозном стенде просто нереально снять полную диаграмму мощности. У него неподходящая зависимость тормозного усилия от оборотов. Для этого применяют различного типа гидравлические тормоза.
От затеи не отказался, когда нибудь доведу до ума. Просто интересно.
"Стенд", первая итерация:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 08 фев 2014, 21:05

Jonson2 писал(а):фрикционный тормоз, который я применял, ведет себя очень нестабильно

Может генератор через простенькую муфту подключить и нагружать... лампочками там, реостатами?? Там уж стабильно будет.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Святогор » 08 фев 2014, 21:17

У меня пока не родилось идеи как по другому измерить мощность и крутящий момент, кроме как создания тензометрического стенда :-( исполнив его чисто механическим. Чтот в голове витает - как слово на языке вертится, а сказать не можешь :smu:sche_nie:
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 08 фев 2014, 21:21

Wowalet
Думал над этим, но генератор сильно мощный надо. Наверное :ne_vi_del:
Я в электричестве не копенгаген, и даже предположить не могу каким генератором можно например пару киловатт задушить. Ну и грецца будет наверное
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 08 фев 2014, 21:31

Cdznjujh писал(а):У меня пока не родилось идеи как по другому измерить мощность и крутящий момент

А никак по другому и не меряют, кроме как измеряя момент под нагрузкой и обороты. Перемножая, получают мощность. А вот создание нагрузки, тут уже варианты. И фрикционный тормоз, и гидравлический и электромагнитный, как Владимир предлагает. Фрикционный - херня.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 08 фев 2014, 21:37

У Камаза генератор 28 в 50 а, это почти 1,5 квт. Это в нормальном режиме. А с кратковременной перегрузкой 2 вполне даст. Вперёд, на мины!!! :gar_mo:nist:
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 402