forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 08 фев 2014, 22:02

Jonson2 писал(а): Ну, и еще, как выяснилось, на фрикционном тормозном стенде просто нереально снять полную диаграмму мощности. У него неподходящая зависимость тормозного усилия от оборотов. Для этого применяют различного типа гидравлические тормоза.

Для диагностики автоматической коробки передач советского автобуса Лиаз 677, у нас в АТП был использован генератор, в качестве нагрузки, но грузили генератор противотоками через гальванический реастат, хорошая штука, а главное имеет относительно стабильную нагрузку!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 08 фев 2014, 22:06

акваланг писал(а):коробки передач советского автобуса Лиаз 677

Нашим косам этакую коробку и без нагрузки (генератора) не провернуть!!!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Nickaa » 08 фев 2014, 22:06

WOWALET писал(а):У Камаза генератор 28 в 50 а, это почти 1,5 квт. Это в нормальном режиме. А с кратковременной перегрузкой 2 вполне даст. Вперёд, на мины!!! :gar_mo:nist:

"И КПД у него процентов 50 - 60, так что нагрузка на двигатель почти в два раза больше будет.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Святогор » 09 фев 2014, 03:28

Совершенно верно генератор стоит в конце конструкции Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. и снова электроника :ze_le_ny:
Можно попробывать задушить, взяв допустим не один генератор а три-четыре соеденив их через вискомуфты (как в кондиционере шкив) как описано во второй ссылке взять 2-3 диска с отметками используя принцип стробоскопа ( можно вместо ометок и стробоскопа контакты ) для измерения скручивания стержня ну а там по формулам считать, или через програмку чтобы она сумировала и рисовала наглядные графики :-): на мониторе.
как победить момент инерции которые содадут как генераторы легковых так и грузовых машин? тож вопрос, ведь они сильно исказят данные при замерах в динамике.
Мне вот интересно, а в ремонтных мастерских по тримерам есть стенды или нет? Если есть то можно напросится к ним померить. Делать стенд для измерения имеет смысл , повторюсь, если ставить производство косилочных моторов на поток.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 09 фев 2014, 07:22

Генератор от камаза это хорошо. Где б тока его взять :du_ma_et: Новый покупать жаба давит, знакомых камазистов нету. Но буду иметь в виду, может что и подвернется аналогичное.
Про тензометрические датчики момента.. Не слишком ли мудрёно? Просто меряем усилие на рычаге известной длины, прикрепленном к тормозу. Тормоз в подшипниках подвешен.
Измерение усилия - рычажные, пружинные и т.п. весы. Да те же тензометрические :mi_ga_et:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Конкретно эти весы оказались крайне неудобными, потому что через какое то короткое время переходили в режим энергосбережения. После чего их надо было обнулять без нагрузки, для повтора измерения. Затрахался с ними :-) Тахометр тоже был неважнецкий, показания скачут. Пока пытаешься уловить среднее, весы потухли.. :ps_ih: Была даже мысля снимать на видео параллельные показания тахометра и весов, чтоб потом спокойно покадрово смотреть.
Cdznjujh писал(а):Делать стенд для измерения имеет смысл , повторюсь, если ставить производство косилочных моторов на поток.

Ну, я таких планов не имею. У меня цель - поэкспериментировать с глушителями и опережением зажигания, в плане влияния на мощность. Хобби, чо поделаешь... :ne_vi_del:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 09 фев 2014, 09:05

Jonson2 писал(а):Генератор от камаза это хорошо. Где б тока его взять

Ну жигулёвский от 07 - 06 тоже для 1 - 2 л. с. подойдёт. Тем более если эти силы китайские. Там же 14 в 55 а , будет 0,8 квт. Это без перегрузки, а так и больше кратковременно. Да ещё КПД генератора сколько там надо глянуть... Вполне можно, будет всё стабильно, без прыганий показаний... А уж жигулёвский на разборке за копейки...

За это сообщение автора WOWALET поблагодарил:
Jonson2
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 09 фев 2014, 13:26

А на каких оборотах работает автомобильный генератор? Там стабилизатор напряжения стоит? Должно же выходное напряжение зависеть от оборотов?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 09 фев 2014, 14:13

Стабилизатор там естественно стоит и от оборотов выходное напряжение не зависит. А обороты... думаю после болгарочного редуктора будет около дела. Можно и шкивами подкорректировать. Какие шкивы на авто и сколько оборотов на генераторе Акваланг должЁн знать... Да и самому глянуть диаметры шкивов, обороты мотора жигулей известны... И, кстати, даже если не измерить точно мощность мотора (КПД генератора точно неизвестно), то уж отрегулировать карб и УОЗ по максимальной отдаче можно будет точно.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение homyak » 09 фев 2014, 20:34

Господа! Генератор-это тот же электродвигатель, ток жопой вперед! Но такого рода тормоз думаю не уместен! это ж какую надо нагрузку на него надо повесить, чтоб он косомотор остановил! :du_ma_et: Хотя, если есть реостат с большим диапазоном- от десятков Ом до КОм, то пренебрегая погрешностью на вращающиеся массы генератора, можно попробовать построить зависимость оборотов косомотора от сопротивления нагрузки- получается лабораторная работа :co_ol: Прям как в в былые годы :co_ol: ... Вообще, интересная задумка... Но мне кажется, что нужно знать ВСХ нагрузки электродвижка и её учитывать в показаниях...ИМХО
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 09 фев 2014, 20:48

homyak писал(а): есть реостат с большим диапазоном- от десятков Ом до КОм,

Однако!!! 50 а и 14 в - это какое сопротивление будет?? 14:50=... 0 целых, ху десятых. А не десятки ом, тем более килоомы!! Тут скорее подойдут балластники от сварочного трансформатора. Можно и десяток лампочек от фары. Хотя... если включать одновременно нить и дальнего, и ближнего света, лампочек будет чуть не в половину меньше. Вот тебе и регулировка, подключай тихонько... Какие там ВСХ и вращающиеся массы?? Вот КПД бы генератора знать желательно, а остальное для практических целей - точность вполне. Кстати, если лампочек 15 повесить, то косомотор в 1 силу запросто остановит!
Последний раз редактировалось WOWALET 09 фев 2014, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение homyak » 09 фев 2014, 21:07

Оч.согласен! Не додумал! Тогда нужно цепь собирать и включать последовательно через выключатели...Включил-записал, включил-записал-вот и зависимость!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение homyak » 09 фев 2014, 22:05

акваланг
Привет!Хочу купить мотор как у тебя-чемпион 159(160)! Вот хотел узнать, что да как?какие косяки, что дорабатывал?Стоит ли он этих денег?!Жена выделила на покупку 5т.р. из семейного бюджета, хочу потратить их для семейных нужд максимально эффективно :mi_ga_et:
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 10 фев 2014, 06:34

WOWALET
Никакие там шкивы не нужны. И КПД нам знать точно вообще не надо, как и вращающиеся массы.То, что он низкий, это хорошо, и этих знаний достаточно :-): Ибо мерять мы будем момент на корпусе гены, в установившемся режиме.
Автомобиля у меня нет и отродясь не было, так что в автопотрошках я абсолютный ноль. Так что давайте, советуйте и рассказывайте подробнее :smu:sche_nie:
Я к чему клоню. Если убрать регулятор напряжения и раскочегарить генератор на повышенных оборотах. Что будет с мощностью, током и напряжением? Чтобы не спалить гену. Потому что у меня моторы от 1,9 до 3,5 л.с.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Strumen » 10 фев 2014, 20:56

[quote="Jonson2"] Так что давайте, советуйте и рассказывайте подробнее :smu:sche_nie:
По моему разумению,лучший вариант для генератора достаточной мощности подойдет двигатель от УШМ любой марки с заявленной эффективной мощностью 2,5 Квт.Если будет у тебя возможность достать такой агрегат,то я дам тебе простенькую,но весьма эффективную электрическую схемку соединеня и описание метода измерения мощности любого из твоих косомоторов.Таким методом лет 30 назад у нас на заводе находили зффективную мощность на выходном валу одной установки,что-бы найти её КПД.
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 10 фев 2014, 23:17

homyak
Если у вас в Нижнем есть сеть магазинов "Мейчен Сторе", то 100 пудово должны иметь в асортименте Чемпион 159см/3, по цене 4700р, недавно заходил и видел, ещё и станок токарный у них покупал. Нормальный мот, когда обкатаешь (часов 10 в щадящем режиме), заблокируешь центробежный регулятор (но лучше удалить оси, груза, колпачёк, и шайбочку), масла лучше лить хорошие типа Мотюля или ZIC, Корейцы хоть и не важно обрабатывают металл, но зато компенсируют свои недоработки в этой области более качественными маслами, цена не о чём не говорит, масло хорошее!!! Даже если уберёшь или заблокируешь центробежник, оборотов особо не выиграешь, рассухаришь клапана и подложишь под клапанные пружины шайбы от Жигулей толщиной 2,5мм, но придётся поработать напильником (лыски надо снять, а то шайбы упираются в стенки головки), зазоры в клапанах: впускной 0,1мм, выпускной 0,15мм. Мотор достаточно надёжный, заправки бака хватает на 15-12км на максимальных оборотах, бак вместимостью 1,5-1,6л, для дозаправки в пути лучше пользоваться предварительно разлитым бензином по полторашкам, мотор сильно не гоняй, оставляй немного оборотов до максимальных в запасе, иначе почувствуешь не приятный запах окалины (перегрева), в таком случае не исключены надиры на поршне а на гильзе могут появиться белёсые отметины, которые возможно удалить только с помощью шабера, гильза чугунная, при разборе сам увидишь, систему тяг карбюратора сильно не переделывай, не обращай внимания на форумных маньяков которые убирают штатные тяги и колхозят свои (это не от большого ума), штатная система вполне жизнеспособна и не требует глобального вмешательства. После эксплуатации мотора желательно слить оставшееся в карбе топливо, но для этого предварительно необходимо врезать в поплавковую камеру карбюратора сливной краник, там в корпусе поплавковой камеры есть свободная пробка находящаяся под углом, отвернув которую необходимо ввернуть сливной штуцер и через отрезок топливопровода подсоединить сливной кран, так будет намного быстрее переводить ПЛМ в транспортное положение, но для большего эффекта истребления проливов топлива а значит и распространения неприятных запохов, необходимо врезать в крышку бензобака клапан (масленку для шприцевания, тавотницу, с предварительно удалённым шариком, путём подтачивания торца маслёнки, до тех пор пока шарик сам не вывалится, когда вывалиться раззенкуй малость отверстие и надень на него резиновый колпакчёк от штуцера прокачки тормозов автомобиля, в рабочем состоянии колпачёк надо снимать, в транспортном одевать. Дальше думаю сам разберёшься, удачи!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 409