акваланг » 10 фев 2014, 23:17
homyak
Если у вас в Нижнем есть сеть магазинов "Мейчен Сторе", то 100 пудово должны иметь в асортименте Чемпион 159см/3, по цене 4700р, недавно заходил и видел, ещё и станок токарный у них покупал. Нормальный мот, когда обкатаешь (часов 10 в щадящем режиме), заблокируешь центробежный регулятор (но лучше удалить оси, груза, колпачёк, и шайбочку), масла лучше лить хорошие типа Мотюля или ZIC, Корейцы хоть и не важно обрабатывают металл, но зато компенсируют свои недоработки в этой области более качественными маслами, цена не о чём не говорит, масло хорошее!!! Даже если уберёшь или заблокируешь центробежник, оборотов особо не выиграешь, рассухаришь клапана и подложишь под клапанные пружины шайбы от Жигулей толщиной 2,5мм, но придётся поработать напильником (лыски надо снять, а то шайбы упираются в стенки головки), зазоры в клапанах: впускной 0,1мм, выпускной 0,15мм. Мотор достаточно надёжный, заправки бака хватает на 15-12км на максимальных оборотах, бак вместимостью 1,5-1,6л, для дозаправки в пути лучше пользоваться предварительно разлитым бензином по полторашкам, мотор сильно не гоняй, оставляй немного оборотов до максимальных в запасе, иначе почувствуешь не приятный запах окалины (перегрева), в таком случае не исключены надиры на поршне а на гильзе могут появиться белёсые отметины, которые возможно удалить только с помощью шабера, гильза чугунная, при разборе сам увидишь, систему тяг карбюратора сильно не переделывай, не обращай внимания на форумных маньяков которые убирают штатные тяги и колхозят свои (это не от большого ума), штатная система вполне жизнеспособна и не требует глобального вмешательства. После эксплуатации мотора желательно слить оставшееся в карбе топливо, но для этого предварительно необходимо врезать в поплавковую камеру карбюратора сливной краник, там в корпусе поплавковой камеры есть свободная пробка находящаяся под углом, отвернув которую необходимо ввернуть сливной штуцер и через отрезок топливопровода подсоединить сливной кран, так будет намного быстрее переводить ПЛМ в транспортное положение, но для большего эффекта истребления проливов топлива а значит и распространения неприятных запохов, необходимо врезать в крышку бензобака клапан (масленку для шприцевания, тавотницу, с предварительно удалённым шариком, путём подтачивания торца маслёнки, до тех пор пока шарик сам не вывалится, когда вывалиться раззенкуй малость отверстие и надень на него резиновый колпакчёк от штуцера прокачки тормозов автомобиля, в рабочем состоянии колпачёк надо снимать, в транспортном одевать. Дальше думаю сам разберёшься, удачи!