forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение юзовка65 » 28 фев 2014, 22:00

:sh_ok: тишина.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Святогор » 01 мар 2014, 02:33

Какая тишина завтра буду в гараже, буду плить строгать чистить варить готовить мотор :-) , вот думаю ногу заварить со стороны двигателя очтсавиви окно только для доступа к рычагу нейтрали и торсиону на ветровской ноге , а та сделать типа быстрого сьема дижки с ноги для более комфортного превоза для нее. С винтами накололся оказывается мне надо был грузовой для гибрида , а я взял скоростной :-( при покупке будем его тогда урзать под тролинг со скоростью 2-3км/ч против течения средней реки. с винтами по данному поводу я как-то пропустил это момент мимо :-( , теперь финансово буду распливаться за данне упущение
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Nickaa » 01 мар 2014, 07:06

Cdznjujh писал(а): С винтами накололся оказывается мне надо был грузовой для гибрида , а я взял скоростной :-( при покупке будем его тогда урзать под тролинг со скоростью 2-3км/ч против течения средней реки. с винтами по данному поводу я как-то пропустил это момент мимо :-( , теперь финансово буду распливаться за данне упущение
Лучше не порти винт. Мало ли, может поменяешься с кем или сам движек по мощнее соберешь. А для троллинга свари что нибудь простенькое с низким шагом и максимальным диаметром, чтобы только под плиту влазило.
Скорость то не нужна, а медленно то полюбому поплывет.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение юзовка65 » 01 мар 2014, 10:37

Cdznjujh писал(а):под тролинг со скоростью 2-3км/ч

Nickaa писал(а): А для троллинга свари что нибудь

:-): да для троллинга винт то проще всего ,первые то как раз и получаются неправильные :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Святогор » 01 мар 2014, 21:37

Ну вот съездил в гараж перебрал ногу заменил подшипники, сальники, прокладки новые паронитвые вырезал, проверил состояние шестерен редуктора - норма, отрегулировал зазор в редукторе. Начил счищать старую краску щеткой металической на болгарке потом уж подумал что зря :-( там под краской покрытие было типа грунта? лака или анодирования... И собственно возник вопрос чем красить ногу чтобы она за пару выездов не облезла покупать грунт и краску по алюминию? или и обычная автомобильная держаться будет...
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 01 мар 2014, 22:21

Я красил краской в балончике для литых дисков, вроде все держится

За это сообщение автора Дмитрий 2008 поблагодарил:
Святогор
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Святогор » 01 мар 2014, 23:53

Сегодня перебирая ветровскую ногу меня посетила шальная идея, вместо водяного насоса имплантировать маслянный насос и маслянный фильтр для фильтрации масла и охлаждения двигателя.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 02 мар 2014, 06:52

Дмитрий 2008 писал(а):Я красил краской в балончике для литых дисков

У меня аналогичная краска, называется молотковая. А поверх еще матовым лаком брызнул. Вроде бы норм. получилось.
А краска все равно будет скалываться в местах, где по металлу трется и при транспортировке, это неизбежно. Лишь бы дальше не пошла слазить.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
Святогор
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение юзовка65 » 02 мар 2014, 07:16

я вообще простой краской из баллончика в несколько слоёв , правда по грунту,держится неплохо, только перо ободрано
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.

За это сообщение автора юзовка65 поблагодарил:
Святогор
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Святогор » 02 мар 2014, 22:45

сегодня примерялся по посадке головы на ногу... Вродь гдет проскакивало что точеный переходник плохо, а головка на 22 в самый раз т.к. не цепяет тягу нейтрали. Вродь крутил и так и этак не мещает ничего, может я что пропустил?
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Chybykov » 05 мар 2014, 22:38

Про грунтовку;чистил две ноги 67 г. и 83 г. На первой лежит грунт красно-коричневый ,на второй-цветом как эпоксидка."Отдираются" одинаково трудно.В поисках литературы по ремонту Ветерков нашел,что применялась грунтовка ГФ-020 -(она и есть красно-коричневая) .Первый свой гибрид покрывал "спецгрунтом по алюминию "(покупал в Ждановичах на авторынке).На втором испытаю ГФ 020.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Chybykov » 05 мар 2014, 22:56

Cdznjujh,какие...головки-такие и посадки.Для "нормальной" работы -полумуфты должны иметь натяг. Садятся с предв-м нагревом. Нет натяга-капут валу.На рессоре натяг можно и до 0,1 мм. Закончу сборку - выложу чертежи на весь комплект деталей. Если переделать ось рычага вкл. передачи-полумуфта двигателя может быть диаметром 34 мм.(Двигатель Zongshen-5.5 л.с.)
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Святогор » 05 мар 2014, 23:37

Chybykov писал(а):Cdznjujh,какие...головки-такие и посадки.Для "нормальной" работы -полумуфты должны иметь натяг. Садятся с предв-м нагревом. Нет натяга-капут валу.На рессоре натяг можно и до 0,1 мм. Закончу сборку - выложу чертежи на весь комплект деталей. Если переделать ось рычага вкл. передачи-полумуфта двигателя может быть диаметром 34 мм.(Двигатель Zongshen-5.5 л.с.)

Уже сегодня на работе переварил площадку под рычаг нейтрали :-): и крепеж под фиксатор , головку принципиально использовать не буду, заказал переходник с диаметрами отверстий 22,2 со шпоночным пазом и 13мм . диамерт 13 буду приваривать вставив торсион во внутрь. С видом сварки пока не определился, но TIG я думаю будет надежнее, чем полуавтоматом да и поводок меньше. Дистанционные втулки мне тож сильно не нравятся :-( по этому буду резать торсион, на ногу установил две пластины из алюминия толщиной 10мм каждая вот на них и буду крепить площадку поддвигатель .
грунт по алюминию :mi_ga_et: попробую простым обойтись добавив пластификатора в него, а там серым перламутром для дисков задую.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Chybykov » 06 мар 2014, 08:46

Не надо варить!!!Крутящий момент будет передаваться только за счет натяга (рекомендую в районе 0,1мм).+ для страховки родной штифт.С нагревом градусов под 300 собирается без проблем.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Святогор » 06 мар 2014, 17:57

Имел бы сам доступ к станкам именно так бы и поступил - посадка на горячую. А так как вытос=чат буду окончательно определятся как собирать :-):
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 411