
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...Лучше не порти винт. Мало ли, может поменяешься с кем или сам движек по мощнее соберешь. А для троллинга свари что нибудь простенькое с низким шагом и максимальным диаметром, чтобы только под плиту влазило.Cdznjujh писал(а): С винтами накололся оказывается мне надо был грузовой для гибрида , а я взял скоростнойпри покупке будем его тогда урзать под тролинг со скоростью 2-3км/ч против течения средней реки. с винтами по данному поводу я как-то пропустил это момент мимо
, теперь финансово буду распливаться за данне упущение
Cdznjujh писал(а):под тролинг со скоростью 2-3км/ч
Nickaa писал(а): А для троллинга свари что нибудь
Дмитрий 2008 писал(а):Я красил краской в балончике для литых дисков
Chybykov писал(а):Cdznjujh,какие...головки-такие и посадки.Для "нормальной" работы -полумуфты должны иметь натяг. Садятся с предв-м нагревом. Нет натяга-капут валу.На рессоре натяг можно и до 0,1 мм. Закончу сборку - выложу чертежи на весь комплект деталей. Если переделать ось рычага вкл. передачи-полумуфта двигателя может быть диаметром 34 мм.(Двигатель Zongshen-5.5 л.с.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 416