forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 02 сен 2014, 15:48

Сухота
Просматривал я и Суперкосатку. Больше понравился Пиран, второй Сом. Знаешь, если не к душе то его делать неохота.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Сухота » 02 сен 2014, 20:51

Эт точно! Ну чё тогда, дерзайте!!! :-): :-): :-):
Сухота
Полноправный участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:51
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Sanek7007 » 03 сен 2014, 02:59

Сухота писал(а):Я имел в виду не мощность двига,а мощность на винте.Это как в машине первая передача и третья.Мощность двига не меняется, а за счёт редукции коробки передач мощность на колёсах разная. Хотя обороты тоже очень отличаются. На машине можно начать движение и с 3-й передачи, медленее набирая обороты, выйти на ее нормальный режим по нагрузке (по ровной поверхности). Ну как-то так. :-): :-): :-): :du_ma_et: :ze_le_ny:

Чтаю форум постоянно и чтото уже запарили резать глаза вот такие фразы как эта.Народ запомните.мощность это мощность.момент крутящий это момент.совершенно разные вещи.мощность не может увеличиваться.она только теряется на трение в агрегатах и на движителе потери .а момент он либо растет если падают обороты после редуктора либо падает при повышающеи редукции.это первое.и уже много раз обсосаная в форуме вещь.это мотор-весло.всем хочется не мудрить с редукторами а сразу прилепить моторЧИК и винтИЧЕК и поехать.поедет только потери большие.чем больше обороты винта тем больше на "замес" воды уидет энергии.вот как то так.и не ленитесь новички почитать форум.хотябы бегло основные вопросы.всю теорию уже так прожевали тут что осталось тока выкладки в математике выложить.

За это сообщение автора Sanek7007 поблагодарили - 3:
sansersan, Strumen, ZUBBER
Sanek7007
Полноправный участник
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:37
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение tarasfrompir » 03 сен 2014, 11:19

Sanek7007 писал(а):мощность это мощность.момент крутящий это момент.совершенно разные вещи.мощность не может увеличиваться.она только теряется на трение в агрегатах и на движителе потери .а момент он либо растет если падают обороты после редуктора либо падает при повышающеи редукции.это первое.и уже много раз обсосаная в форуме вещь.это мотор-весло.всем хочется не мудрить с редукторами а сразу прилепить моторЧИК и винтИЧЕК и поехать.поедет только потери большие.чем больше обороты винта тем больше на "замес" воды уидет энергии.вот как то так.и не ленитесь новички почитать форум.

Не согласен по подчеркнутых пунктах.
1. При введении редуктора как раз мощность и потеряется... :sh_ok: ( в сравнении с мотовслом).
2. А у кого стоял стандартный редуктор из косилки (Он ведь повышающий) - так что тут переход к мотовеслу даже дает плюсы.
ПС Я лично перешол на вариант мотовесла и хотя провел только два испытания но и ими я доволен больше чем "заКОНЧЕНЫМ " своим первым вариантом хотя до этого я был доволен как слон три года.(ТУТ где то я писал на форуме).
ППС И вообще я думаю что в нашем случае таких категоричных фраз типа - Так не делай... и тд говорить нельзя.. ведь не у всех есть есть в свободном доступе нужные и необходимые материалы...
Я на винт искал материал 3 месяца - у нас просто не город а какаято хрень заколдованая...
Аватара пользователя
tarasfrompir
Свой
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 17:02
Откуда: г. Пирятин, Полтавская область Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Sanek7007 » 03 сен 2014, 18:31

tarasfrompir писал(а):
Sanek7007 писал(а):мощность это мощность.момент крутящий это момент.совершенно разные вещи.мощность не может увеличиваться.она только теряется на трение в агрегатах и на движителе потери .а момент он либо растет если падают обороты после редуктора либо падает при повышающеи редукции.это первое.и уже много раз обсосаная в форуме вещь.это мотор-весло.всем хочется не мудрить с редукторами а сразу прилепить моторЧИК и винтИЧЕК и поехать.поедет только потери большие.чем больше обороты винта тем больше на "замес" воды уидет энергии.вот как то так.и не ленитесь новички почитать форум.

Не согласен по подчеркнутых пунктах.
1. При введении редуктора как раз мощность и потеряется... :sh_ok: ( в сравнении с мотовслом).
2. А у кого стоял стандартный редуктор из косилки (Он ведь повышающий) - так что тут переход к мотовеслу даже дает плюсы.
ПС Я лично перешол на вариант мотовесла и хотя провел только два испытания но и ими я доволен больше чем "заКОНЧЕНЫМ " своим первым вариантом хотя до этого я был доволен как слон три года.(ТУТ где то я писал на форуме).
ППС И вообще я думаю что в нашем случае таких категоричных фраз типа - Так не делай... и тд говорить нельзя.. ведь не у всех есть есть в свободном доступе нужные и необходимые материалы...
Я на винт искал материал 3 месяца - у нас просто не город а какаято хрень заколдованая...

Я в принципе спорить не собираюсь.мне не важно это.я не сказал ничего нового.часть сказанного банально ограничивается курсом физики и математики программы до 9 кл.остальное уже настолько обсосано в форуме что нет смысла повторять по сто раз.единственное поправлю.если у человека пошло лучше на мотор-весле.то видимо с редуктором вышло не так чтото или винте.подозреваю что дело в понимании принципа работы скоростного и грузового винта.и итог еще раз уже опять факты.геометрия винта и мощность,момент это вещи прямо зависящие друг от друга.если к делу подход практический то можно столько частных случаев наприводить и если каждый свои частный случаи будет считать аксиомои то извините никакои науки не выидет в итоге.
Sanek7007
Полноправный участник
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:37
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение sansersan » 03 сен 2014, 19:45

tarasfrompir писал(а):
2. А у кого стоял стандартный редуктор из косилки (Он ведь повышающий)

Я бы не стал утверждать это так категорично :ps_ih:
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение tarasfrompir » 03 сен 2014, 20:56

sansersan писал(а):
tarasfrompir писал(а):
2. А у кого стоял стандартный редуктор из косилки (Он ведь повышающий)

Я бы не стал утверждать это так категорично :ps_ih:

Ну на русской неве 2 у меня 3;4 - это точно...
Аватара пользователя
tarasfrompir
Свой
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 17:02
Откуда: г. Пирятин, Полтавская область Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение tarasfrompir » 03 сен 2014, 21:01

Sanek7007 писал(а):Я в принципе спорить не собираюсь.мне не важно это.я не сказал ничего нового.часть сказанного банально ограничивается курсом физики и математики программы до 9 кл.остальное уже настолько обсосано в форуме что нет смысла повторять по сто раз.единственное поправлю.если у человека пошло лучше на мотор-весле.то видимо с редуктором вышло не так чтото или винте.подозреваю что дело в понимании принципа работы скоростного и грузового винта.и итог еще раз уже опять факты.геометрия винта и мощность,момент это вещи прямо зависящие друг от друга.если к делу подход практический то можно столько частных случаев наприводить и если каждый свои частный случаи будет считать аксиомои то извините никакои науки не выидет в итоге.

Вы уж простите может что не так написал - я просто хотел сказать вот что
Фантазируйте, пробуйте, делайте и все у Вас получится.
ПС Просто когда я первый раз делал, так просто не мог решится покупать косилку под непонятно что или нет (Денег жалко и получится ли).
Поэтому я и сказал что на мой взгляд такой категоричности по отрицанию не должно быть в априори... Удачи ВСЕМ ВАМ В ВАШЕМ НЕЛЕГКОМ ДЕЛЕ
Аватара пользователя
tarasfrompir
Свой
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 17:02
Откуда: г. Пирятин, Полтавская область Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 03 сен 2014, 22:43

tarasfrompir писал(а):го стоял стандартный редуктор из косилки (Он ведь повышающий) - так что тут переход к мотовеслу даже дает плюсы.
ПС Я лично перешол на вариант мотовесла и хотя провел только два испытания но и ими я доволен больше чем "заКОНЧЕНЫМ " своим первым вариантом хотя до этого я был доволен как слон три года.(ТУТ где то я писал на форуме).
ППС И вообще я думаю что в нашем случае таких категоричных фраз типа - Так не делай... и тд говорить нельзя.. ведь не у всех есть есть в свободном доступе нужные и необходимые материалы...
Я на винт искал материал 3 месяца - у нас просто не город а какаято хрень заколдованая...

Про мотовесла уже давно все сказано-пересказано. Минусы есть, а вот плюсы (если конечно и найдутся) весьма сомнительны. Есть на форуме люди, которые на возне с данной компоновкой , можно сказать в свое время ''собаку съели''. Но рано или поздно все же пришли к понижающему редуктору и классическому устройству мотора. У тебя я смотрю движ пошел в обратном направлении..... Ну чтож, как говорится ''хозяин барин''. Ждем видео работы на лодке и фото сего девайса. :dr_ink:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 03 сен 2014, 22:43

Добрый вечер. Сегодня принес с гаража все окрашенные комплектующие. Завтра приступаю к сборке. Останется сделать электрическую часть с выходом на румпель, на кнопку глушения.
Вложения
SDC10117.JPG
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение tarasfrompir » 04 сен 2014, 07:44

ZUBBER писал(а):Про мотовесла уже давно все сказано-пересказано. Минусы есть, а вот плюсы (если конечно и найдутся) весьма сомнительны. Есть на форуме люди, которые на возне с данной компоновкой , можно сказать в свое время ''собаку съели''. Но рано или поздно все же пришли к понижающему редуктору и классическому устройству мотора. У тебя я смотрю движ пошел в обратном направлении..... Ну чтож, как говорится ''хозяин барин''. Ждем видео работы на лодке и фото сего девайса. :dr_ink:

Понимаете проблема в том, что наша река очень сильно заростает в последнее время.
Поэтому было принято решение сделать двиг типа мадмотор. Раньше мотор тянул за собою всю траву на которую попадал, А сейчас трава конечно на мотор цепляется но, происходит это разов в 5-6 меньше.
Факт - протока ширина 2,5 м. глубина - 0,5 м., сплошная трава (крапивка, роголистник и еще какая то хрень)- два тела на деревянной лодке и мотор, правда -участками помогаем веслом(мотор не тянет лодку по траве). И ОНО ЕХАЛО.
ПС Фото и видео выложу обязательно.
ППС
Ой нашел случайно видео первого варианта (еще не поменян винт) - Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
А это самое первое испытание 2 января по своей реке ехал - Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
везде стандартный редуктор из косилки
Последний раз редактировалось tarasfrompir 04 сен 2014, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tarasfrompir
Свой
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 17:02
Откуда: г. Пирятин, Полтавская область Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Ser_Gun » 04 сен 2014, 08:13

tarasfrompir писал(а):
ZUBBER писал(а):Про мотовесла уже давно все сказано-пересказано. Минусы есть, а вот плюсы (если конечно и найдутся) весьма сомнительны. Есть на форуме люди, которые на возне с данной компоновкой , можно сказать в свое время ''собаку съели''. Но рано или поздно все же пришли к понижающему редуктору и классическому устройству мотора. У тебя я смотрю движ пошел в обратном направлении..... Ну чтож, как говорится ''хозяин барин''. Ждем видео работы на лодке и фото сего девайса. :dr_ink:

Понимаете проблема в том, что наша река очень сильно заростает в последнее время.
Поэтому было принято решение сделать двиг типа мадмотор. Раньше мотор тянул за собою всю траву на которую попадал, А сейчас трава конечно на мотор цепляется но, происходит это разов в 5-6 меньше.
Факт - протока ширина 2,5 м. глубина - 0,5 м., сплошная трава (крапивка, роголистник и еще какая то хрень)- два тела на деревянной лодке и мотор, правда -участками помогаем веслом(мотор не тянет лодку по траве). И ОНО ЕХАЛО.
ПС Фото и видео выложу обязательно.
Ой нашел случайно видео первого варианта (еще не поменян винт) - Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
А это самое первое испытание 2 января по своей реке ехал - Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Под такую лодку желательно гибрид строить...
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Сухота » 04 сен 2014, 08:16

Sanek7007 писал(а):.и не ленитесь новички почитать форум.хотябы бегло основные вопросы.всю теорию уже так прожевали тут что осталось тока выкладки в математике выложить.
Перед тем как что то писать на форуме, я внимательно прочитал все посты этого форума. И речь о мотовесле вообще не шла. Я говорил о редукции, имел ввиду брать две одинаковые шестерни в корпус болгарки. И как человек который дружит с механикой,высказал свое мнение. Если вы его не принимаете,то не стоит ругаться.

За это сообщение автора Сухота поблагодарил:
dantesmoto
Сухота
Полноправный участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:51
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Sanek7007 » 04 сен 2014, 12:30

Сухота писал(а):
Sanek7007 писал(а):.и не ленитесь новички почитать форум.хотябы бегло основные вопросы.всю теорию уже так прожевали тут что осталось тока выкладки в математике выложить.
Перед тем как что то писать на форуме, я внимательно прочитал все посты этого форума. И речь о мотовесле вообще не шла. Я говорил о редукции, имел ввиду брать две одинаковые шестерни в корпус болгарки. И как человек который дружит с механикой,высказал свое мнение. Если вы его не принимаете,то не стоит ругаться.

никто и не ругался.конкретно про мотор-весло ничего и не описывалось верно.только мельком.но вопрос больших оборотов был и что для оптимальнои отдачи итак слабенького косилочного движка стоит создать условия при которых винт отдаст максимум мощности уже полезнои.а судя из предыдущих постов оказалось что такая конструкция была нужна чтоб не наматывать сорняки.с этого и надо было начинать.мотор весло много где используется.но только в силу конструктивнои особенности двигателя и изрядного запаса мощности.
Sanek7007
Полноправный участник
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:37
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение dimaudi » 04 сен 2014, 12:34

Kulakov писал(а):Добрый вечер. Сегодня принес с гаража все окрашенные комплектующие. Завтра приступаю к сборке. Останется сделать электрическую часть с выходом на румпель, на кнопку глушения.

Везет . А у меня ,блин , засада с теньге . Только собрался ..... А тут бац - вторая смена . Выплаты на работе обещают желать лучшего . Теперь не знаю когда получится приступить к постройке . Печаль . Успехов вам и всем начинающим . А я пока просто послежу
dimaudi
Полноправный участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:42
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 413