forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 26 ноя 2011, 19:17

Завершу свои повествования, раз уж встрял :smu:sche_nie:
Значица, когда смола полимеризовалась, сымаем полученные корочки с болванов, а болваны со стапеля. Кстати, подогрев и эпоксидке помогает ускориться.
Болваны соединяем на штифтах, нахлобучиваем на них наши оболочки обратно, и обрезаем облой, но не полностью, а оставляем какой то припуск. Смысл в том , чтобы контуры обрезанного совпадали на обеих половинках, потом проще будет совмещать при склейке. Следует удалить с корочек остатки разделительного слоя. Если было мыло, то просто водой смываем, другое - растворителем.
Перед склейкой обязательно зашкуриваем поверхность. В смолу, предназначенную для склейки хорошо бы добавить аэросил. От него смола становится пластичная, но не текучая, не вытекает из щелей, например, между корпусом редуктора и стеклопластиковой оболочкой. Еще хорошо такой смолой галтели делать в местах соединения оболочек под острым углом, прочнее будет. После склейки окончательно обрезаем припуски, шкурим, если надо шпатлюем, красим. Вот вроде все. Ничего сложного :-): Есть конечно нюансы при сборке, но не буду излишне напрягать, если будет кто делать - расскажу.
Смолы на все про все у меня ушло не больше 200 грамм и то часть в помойку неиспользованной ушла. Отформованные оболочки получились общим весом 240 грамм.
В качестве вакуумного насоса поначалу использовал компрессор от холодильника. А еще испытал водоструйный насос. Если вода халявная - рекомендую. Ни одной движущейся детали, а сосет :co_ol:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарили - 2:
ANDREY674, MalsMaster
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 27 ноя 2011, 18:04

WOWALET писал(а): Вот по поводу винтов (я тут спрашивал) подсказали бы лучше!


Ты спрашивал про WATER SNAKE, такие винты здесь далеко не у каждого. В сети, как сам мог убедиться, информации не густо: "коммерческая тайна" наверное. Я нашёл только то, что диаметр у них 230мм почти у всех. Ну а для скорости 8км/ч. шаг будет где то 65-70.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
WOWALET
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 27 ноя 2011, 20:19

Мужики, насчет прочности маво редуктора не сумлевайтесь, чтоб его ухайдокать об камни, с косилкой нереально такую скорость развить. Папрашу не забижать анжинера совеццкой школы недоверием :smu:sche_nie: . К тому же вумными людями давно уже придуман шарнирный подвес подвесного мотора, как раз на это случай :-): Да и ездил я по камням, винт покоцал, всего то и делов.
Винт ватер снейк чисто внешне выглядит неплохо, и шаг на глаз подходявый. Диаметр подогнать по оборотам мотора и будет ништяк.

А может кто подсказать по тахометру для твухтактного мотора что нибудь? :ne_vi_del: Чтоб недорого и сердито?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 27 ноя 2011, 20:51

Jonson2 писал(а):А может кто подсказать по тахометру для твухтактного мотора что нибудь? :ne_vi_del: Чтоб недорого и сердито?


Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Посмотри здесь, у меня, было дело, примерно такая штука на машине стояла, а этот, как уверяют, для всего подходит.
Тока к нему ведь и питание нуно.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
Jonson2
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 27 ноя 2011, 23:32

"ANDREY674"
ну их нафиг этих радикаловСфото ятак по старинке
27-11-11_2110.jpg

надеюсь Зуббр потом удалит :du_ma_et:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение putalo » 28 ноя 2011, 08:00

WOWALET
Извиняюсь за молчание, несколько дней был на выезде. :de_vil: Значит по порядку. Винт вотер шнейк стоит у меня, просто имея такой мотор на 28 LBS заказывал про запас и сразу для опытов. Кстати ты прав 28 это тяга в фунтах, или 13 кг на швартовых ( вроде 410 г = 1 фунт). Так вот косилка у меня патриот 1,3 ишачка, приделал я данный винт, и в принципе остался доволен. Видео выкладывал где-то в июле. Скорость на электромоторе 5 км\ч, на косилке с таким винтом 7-8 км\ч. Правда замер проводил на старой лодке-мячике "нырок", который подо мной выглядит как спасательный круг. :-) На новой ПВХ не мерил, но по ощущениям чуть веселее идет.
Для моих 1,3 кобылки кажется, что винт легковат, но и редукция у меня 1\3,5. Думаю тебе должен подойти, если для твоей редукции и мощи тяжковат буде, то подрезать всегда можно. Платил весной что-то по 300 рупий рф за штуку.
Что ни рожа-то СерОжа! Бриз-280Т+Partner 1.3 пони. 8-928-три473265

За это сообщение автора putalo поблагодарили - 2:
igorek1602, WOWALET
Аватара пользователя
putalo
Аксакал
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:31
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 28 ноя 2011, 13:11

А вот скажите существуют моторы, у которых есть фрикционные накладки на кулачках центробежного сцепления, или у всех так и трёт металл по металлу? И если есть - как они закреплены? Какой материал и размеры?
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение MalsMaster » 28 ноя 2011, 13:39

WOWALET
А у тебя что , металл по металлу? :sh_ok: У меня колодки с накладками. Накладки приклеены .
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на всё положить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Омега-2(продана за 400 рупий)***Бриз-240***Forward-FBC415B 2.4 л/с
Аватара пользователя
MalsMaster
Профи
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:32
Откуда: Россия.Саратовская обл. г.Балаково
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 28 ноя 2011, 13:57

Так вроде на всех моторах типа "китайский клон" на колодках есть фрикционные накладки. Была у меня МТД 790, там было "металлом по металлу", кончилось это тем , что я в конце концов вообще выбросил сцепление. На форуме кстати кто то помню наклеил накладки сам.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 28 ноя 2011, 14:04

у меня тоже металом по металу,но я не выкидывал полностью,а просто заклинил 2мя шпильками,писал выше.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 28 ноя 2011, 17:44

Да вот про приклейку-то я прочитал и заинтересовался. Один пишет наклеил из резины - сорвало и измяло через 20 мин, у второго на бензопиле - наклеил паронит, пол-дня дрова пилил и всё нормально. А из какого материала эти накладки? Или не определить? Они как, наклеены просто? И что будет если оставить "металлом по металлу", перегреется?
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 28 ноя 2011, 18:01

Кстати, вот по винтам информация, ответили : Винт 18-24: диаметр 6", шаг мерил летом ок. 3";
Винты 2-х и 3-х лопастные: диаметр 9.4", шаг 3,6";
направление вращения левое (ПРОТИВ часовой),
обороты двигателя - эту величину не измерял.
С уважением, Руслан!
Винты 2 и 3 - имеется ввиду винты 28-34 и 44-54 LBS

За это сообщение автора WOWALET поблагодарил:
igorek1602
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 28 ноя 2011, 18:12

WOWALET писал(а):Да вот про приклейку-то я прочитал и заинтересовался. Один пишет наклеил из резины - сорвало и измяло через 20 мин, у второго на бензопиле - наклеил паронит, пол-дня дрова пилил и всё нормально. А из какого материала эти накладки? Или не определить? Они как, наклеены просто? И что будет если оставить "металлом по металлу", перегреется?

продаются обычные накладки для ремонта тормозных колодок для легкового авто,они разные по толщине,но если у тебя сцепление жэ по жэ,то как ты собираешься приклеить накладки,там же зазор в чашке минимальный. а вообще сцепление с колодками очень похоже на тормозные колодки от минимокика,был при советском союзе такой мопед прибалтийского производства :men:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 28 ноя 2011, 18:25

Да зазор там 2мм, так что накладки толщ. 1мм вполне, или и 1,5мм. Вот только есть ли такой толщины накладки тормозные? Можно, конечно, и обточить, раньше к мотоциклу за неимением автомобильные обтачивали... Они там ( у косы) всё-таки приклеены, а не на заклёпках?
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение griny29 » 28 ноя 2011, 18:46

WOWALET писал(а):Да зазор там 2мм, так что накладки толщ. 1мм вполне, или и 1,5мм. Вот только есть ли такой толщины накладки тормозные? Можно, конечно, и обточить, раньше к мотоциклу за неимением автомобильные обтачивали... Они там ( у косы) всё-таки приклеены, а не на заклёпках?

так ведь здесь кто-то писал что наклеивали паронит миллиметровый на 88й клей и стояло отлично
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 52