forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение MalsMaster » 03 дек 2011, 18:57

юзовка65 писал(а):
М.Мастер надеюсь на оттепель:-)а то вокруг льдины круги нарезать кайфу мало

Ну вот , я жду когда уже всё замёрзнет по нормальному , а ему оттепель подавай! :-) . Зима наступила , хорош рыб моторами пугать! Надо уже лёд нормальный , а то два моих приятеля сегодня открыли "моржевальный" сезон! Один по колено , а второй по пояс !!! и это на 12-ти метровой глубине :sh_ok:
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на всё положить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Омега-2(продана за 400 рупий)***Бриз-240***Forward-FBC415B 2.4 л/с
Аватара пользователя
MalsMaster
Профи
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:32
Откуда: Россия.Саратовская обл. г.Балаково
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 03 дек 2011, 19:00

okun721 писал(а):В тех. характеристиках заявляется наличие двух колец.Как скажется на тонком покрытии цилиндра два кольца?Не сотрется-ли?

Сделать 2-х тактный ДВС с одним кольцом в условиях массового (ковейнерного) производства - нереально. Хоть смазка наших движков и совмещённая, тем не менее нижнее кольцо выполняет две функции - работает как компрессионное и как маслосъёмное. В "нормальных" двухтактных двигателях кольца разные и должны устанавливаться соответствующим образом.
А сотрётся или нет - это зависит от кривизны рук хозяина техники. Если применять дешёвые минеральные масла - долго такой движок не проходит. Впрочем, эта тема уже не однажды обсасывалась и не стоит её опять поднимать.

За это сообщение автора RV3LE поблагодарил:
юзовка65
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 03 дек 2011, 19:06

MalsMaster писал(а):
юзовка65 писал(а):
М.Мастер надеюсь на оттепель:-)а то вокруг льдины круги нарезать кайфу мало

Ну вот , я жду когда уже всё замёрзнет по нормальному , а ему оттепель подавай! :-) . Зима наступила , хорош рыб моторами пугать! Надо уже лёд нормальный , а то два моих приятеля сегодня открыли "моржевальный" сезон! Один по колено , а второй по пояс !!! и это на 12-ти метровой глубине :sh_ok:

я тока во вкус вхожу :-) наехал на лядышку на втором видео,а ему хотьбы хны,прёть вместе с ней :-) Вот где собака порылась,обратная стреловиднось крыла!!!А я всё вентиляторы клепал :smu:sche_nie:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 03 дек 2011, 19:20

юзовка65
А ты - отчаянный :-): На резинке лёд бодать :sh_ok:
Чего ты там с винтом намутил?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 03 дек 2011, 19:26

ANDREY674 писал(а):В двухтактниках смазка с бензином попадает сверху, при вспышке, давлением газов смесь (с маслом) старается прорваться в картер через кольца смазывая их принудительно.

Двойка с тремя минусами. И завтра - с родителями в школу. :-):
В двухтактниках топливная смесь - бензин с малом + воздух, сначала попадают в картер. И именно здесь масло, пока оно холодное, оседает на стенках картера, цилиндра, поршневом пальце и коренных подшипниках. Из картера ТС (топливная смесь) поступает в цилиндр, сгорает и в конце такта сразу же выбрасывается из цилиндра в выхлопную трубу. Через кольца, если они сильно изношены, могут прорываться только сгоревшие газы, ухудшая этим самим продувку и снижая мощность двигателя.
Качественное масло, в принципе, сгорать не должно. Оно должно выбрасываться вместе с выхлопом. Что мы и видим на непрогретом двигателе. На хорошо прогретом масло успевает испаряться и дымность выхлопа уменьшается.
И ещё немного по двухтактному двигателю: поверхность цилиндра не должна быть абсолютно гладкой: "зеркало" просто недопустимо. Иначе масло не сможет задерживаться на такой поверхности. Это же относится и к поршню: если провести по поршню сверху вниз ногтём, то можно почувствовать, что его поверхность шероховатая.
Поршневые кольца в своём сечении представляют трапецию и устанавливаются фаской вверх, нижняя острая кромка кольца снимает излишки масла со стенки цилиндра, а наличие фаски вверху предотвращает заклинивание кольца в поршневой канавке при образовании нагара под кольцом.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 03 дек 2011, 19:54

MalsMaster писал(а)::gar_mo:nist: Привет чесной компании! Докладаю, в отсутствии "жидкой "воды совершил выезд на воду "твёрдую"! Мотор не брал . Брал удочки!
DSC00904.JPG

ЗАВИДУЮЮЮЮЮЮ А унас вода пока ещё в полу жидком состоянии :st_ruskiy:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 03 дек 2011, 19:57

MalsMaster писал(а):ANDREY674
Нет Андрей , не первый. За судаком первый раз . До этого разминались на окуне.

Ещё раз: СМ. Выше. :st_ruskiy:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 03 дек 2011, 20:04

юзовка65 писал(а):точно Титаник :-) вона как лодку колбасит и камеру швыряет
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

"КРАСИН" Т-ю м-ть! КРУТО!!! Я бы не решился; По льду да на резине! бррр. :co_ol: :co_ol: :co_ol:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 03 дек 2011, 20:11

RV3LE писал(а):Двойка с тремя минусами. И завтра - с родителями в школу. :-):


Дяденька, а можно без родителей? Я больше не буду забывать про кривошипно камерную продувку! :smu:sche_nie: :-) :-) :-)
Только вот компрессионные кольца бывают как минимум семи разных видов, и не всегда трапеция. А на некоторые спортивные моторы устанавливают по одному компрессионному кольцу.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 03 дек 2011, 20:31

okun721 писал(а):Ребята, не стоит ли обсудить моторы ?
Обратил внимание - есть двигатели имеющие при небольшом объеме и небольших оборотах большую мощность.
В тех. характеристиках заявляется наличие двух колец.
Как скажется на тонком покрытии цилиндра два кольца?
Не сотрется-ли?

Привет молодёжи! Вопрос: А мы с тобой не родственники? Только по фото я чуток по старше. :-) :-) :-)
Изображение 001.jpg
Это шутка. А на счёт двух колец даже не сомневайся, практическое увеличение компрессии на 15-20%, а значит и мощности. А износ; При использовании современных покрытий (хромирование), что одно кольцо, что два, без разницы. Главное, правильно применять Г.С.М. и не перегревать двигатель. :de_vil:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.

За это сообщение автора ZEVS поблагодарил:
okun721
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 03 дек 2011, 21:45

Jonson2 писал(а):юзовка65
А ты - отчаянный :-): На резинке лёд бодать :sh_ok:
Чего ты там с винтом намутил?

:smu:sche_nie: не скажу,а то ещё бить будете ::yaz-yk:
А если сурьёзно,то поставил лопасти через жО***,типа как ты советовал :-) ,только что получилось :ne_vi_del: пока не знаю,бензин скончался,а с воды конечно не тот ракурс,я ж блин вчера ,на другом берегу залива рулеткой стометровку отмерял,думал разгонюсь,а потом при просмотре видео секунды покажут примерную скорость,а оно Пи*** :de_vil:
Пока лёд толкал прикалывался и выжег всё :cry_ing:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 04 дек 2011, 00:05

RV3LE писал(а):
ANDREY674 писал(а):В двухтактниках смазка с бензином попадает сверху, при вспышке, давлением газов смесь (с маслом) старается прорваться в картер через кольца смазывая их принудительно.

Двойка с тремя минусами. И завтра - с родителями в школу. :-):
В двухтактниках топливная смесь - бензин с малом + воздух, сначала попадают в картер. И именно здесь масло, пока оно холодное, оседает на стенках картера, цилиндра, поршневом пальце и коренных подшипниках. Из картера ТС (топливная смесь) поступает в цилиндр, сгорает и в конце такта сразу же выбрасывается из цилиндра в выхлопную трубу. Через кольца, если они сильно изношены, могут прорываться только сгоревшие газы, ухудшая этим самим продувку и снижая мощность двигателя.
Качественное масло, в принципе, сгорать не должно. Оно должно выбрасываться вместе с выхлопом. Что мы и видим на непрогретом двигателе. На хорошо прогретом масло успевает испаряться и дымность выхлопа уменьшается.
И ещё немного по двухтактному двигателю: поверхность цилиндра не должна быть абсолютно гладкой: "зеркало" просто недопустимо. Иначе масло не сможет задерживаться на такой поверхности. Это же относится и к поршню: если провести по поршню сверху вниз ногтём, то можно почувствовать, что его поверхность шероховатая.
Поршневые кольца в своём сечении представляют трапецию и устанавливаются фаской вверх, нижняя острая кромка кольца снимает излишки масла со стенки цилиндра, а наличие фаски вверху предотвращает заклинивание кольца в поршневой канавке при образовании нагара под кольцом.
2 с одним минусом-фирма хускварна выпускает свои малолитражные двигатели с 1 хромированым кольцом,никаких трапеций в такой двиг, ценой 200уе со всеми накрутками у нас,ставить не будет ,цена такого двига на заводе изготовителе 30уе, для них это не рентабельно.все знают двиг мото-иж-планета,там 3 поршневых кольца,но они с высокомарганцевого чугуна,гильза цилиндра тоже,но двиг иж-планета спорт теже 3 кольца,но верхнее хромированое,и теперь если у простой планеты при хорошем пробеге наблюдается износ колец,то у спорта будет износ зеркала цилиндра.отработал 8 лет вальщиком в лесу с хуской 268,повидал много.зеркало цилиндра обязано быть в любом моторе,в этом вся работа мотора,бывает выпадет бронзовый стопор кольца,чирканет по зеркалу,все двиг не заведешь,но стоит пройтись нулевкой по зеркалу,и движок может еще поработать.себе в 2001 году купил штиль 180, 2 пошневых кольца,но кольца просто цугун,у соседа штиль 018,1 кольцо но хром,прошло 10 лет, я поменял 2 кольца,за 20 доларов,он поменял цилиндр с кольцами за 130уе.дальше про масло-фирменное масло должно полностью сгорать при правельной работе двига,это 1 требование партии зеленых,нормальное масло в течении 1 месяца,разведенное в бензе,разлагается,бензин просто обесцвечивается,масло теряет свои антифрикционные свойства и таким топливом работать нельзя. на стенках цилиндра масло может появиться в 2х тактнике только при большом зазоре в замке кольца, скольжение кольца по цилиндру достигается только зеркалом цилиндра,не даром на технику мото дается 2500км на обкатку,за это время кольца притираются к зеркалу горшка,что бы кольца не пригорали в канавках поршня,поршень имеет конусность,дно всегда меньше в диаметре чем юбка поршня,поэтому в нмт кольца расширяются, в вмт кольца сжимаются,тем самым уменьшая зазор в замке и увеличивая компресию. зеркало цилиндра достигается хонингованием,если провести ногтем по поршню, останется канавка,потому что поршень аллюминевый. выше писал про 2 пилы,так вот при одинаковом объеме,с 2 кольцами пила мощнее за счет компресии,но ресурс у этих пил одинаковый,а вот ремонт разный. еще - у 2 тактника нет картера ,у него есть кривошипная камера,она всегда будет в масле,потому что через нее коренные смазываются.кстати полировка кривошипной камеры приводит к дополнительной приемистости мотора от4 до7 процентов.высокомарганцевые чугуны расчитаны на сухое трение,в наших моторах нет гильзы,цилиндр изготовлен из высокотехнологичной дюрали плюс хромированое покрытие,при работе поршень не касается стенок цилиндра,имеется тепловой зазор,иначе будет присходить подклинивание поршня,и на зеркале цилиндра будут появлятся аллюминевые наволоки,как следствие кольца будут тормозиться по горячему аллюминию,соответственно потеря оборотов и мощности
ни кого не хотел огорчать,пишу про то ,что знаю как отче наш. если что не понятно изложил, спрашивайте,охотно отвечу
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат

За это сообщение автора балу поблагодарили - 2:
ANDREY674, okun721
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 04 дек 2011, 00:22

алексей75 писал(а):У всех на фотках редуктор болгарки стыкуется с основной трубой через хомут , вот это имею ввиду

у меня цельная труба идет до низа, к трубе пластина с отверстием под трубу,труба вставлена в пластину и обварена,в трубе 3 втулки из фторопласта.с отверстиями под вал,дальше редуктор в сборе с валом вставляется через пластину в трубу,центруется,размечаются отвестия под родные отверстия редуктора, сверлится и зажимается,хочешь на гайки,хочешь нарезай резьбу в пластине и сразу на болты.
Последний раз редактировалось балу 04 дек 2011, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 04 дек 2011, 00:28

балу

За лекцию +100500! Практически исчерпывающе. :co_ol:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 04 дек 2011, 00:30

okun721 писал(а):Ребята, не стоит ли обсудить моторы ?
Обратил внимание - есть двигатели имеющие при небольшом объеме и небольших оборотах большую мощность.
В тех. характеристиках заявляется наличие двух колец.
Как скажется на тонком покрытии цилиндра два кольца?
Не сотрется-ли?

при 2х кольцах,кольца чугунные,при 1м кольцо хром. при равных объемах 2 кольца-больше мощность,дешевле ремонт. если на 2х канавочный поршень поставить 2 хромированых кольца-капец цилиндру,он хромированый :men:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

cron