forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение MalsMaster » 29 дек 2011, 20:12

maksik1979
Значит Бариновский и есть! Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на всё положить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Омега-2(продана за 400 рупий)***Бриз-240***Forward-FBC415B 2.4 л/с
Аватара пользователя
MalsMaster
Профи
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:32
Откуда: Россия.Саратовская обл. г.Балаково
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 29 дек 2011, 20:27

Свой винт буду доробатывать. Единственное место где задерживается немного водорослей между винтом и корпусом редуктора. Их обрезают лопасти и в принципе плыть они сильно не мешают, но ... Буду немного продлевать лопасти. Рисанул по предыдущей фотке, там видно хорошо..
винт.jpg
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Metior6 » 30 дек 2011, 02:44

Так, Мужики, снял сегодня карб с моего мотора для обозрения клапана и был очень сильно удивлен. ВСЁ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ПРОСТО. Фото сделать не получилось, но я и так опишу на словах. Принцип работы этого клапана очень похож на клапан от резиновой лодки. Подергал за шморгалку. Так вот, когда поршень идет к ВМТ в картере создается разрядение и клапан открывается и бензиновая смесь проходит . А когда поршень идет обратно, в картере возникает избыточное давление и клапан закрывается, и никакой части смеси не идет в карбюратор. смесь полностью поступаетпостуизредпае колодцы в камеру сгорания. И продувка лучше. В нашем случае между цилиндром и карбом стоит пластиковая вставка, можно запросто её использовать. После праздников обязательно займусь, только делать буду из тексталида, дабы не портить оригинал. Кто, что думает по этому поводу. Ведь в ясно НЛМ фильтра нет вообще и звука впуска вообще не слышно.

За это сообщение автора Metior6 поблагодарили - 2:
Jonson2, ZEVS
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение putalo » 30 дек 2011, 06:58

Metior6
Лепестковый клапан еще пацанами на моцики ставили, моща подымается, только долго не ходил никогда. Надо материал подобрать чтоб не отпускался от температуры. терял упругость, за день покатушек он просто висел во входном отверстии, мешая всему (езде). Тогда до ума довести не удалось, если получится то вещь полезная будет. Я в материаловедении не силен, потому попрошу писать не сталь ст-ххх, а консервная банка от кильки такого-то года выпуска! :-)
Что ни рожа-то СерОжа! Бриз-280Т+Partner 1.3 пони. 8-928-три473265
Аватара пользователя
putalo
Аксакал
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:31
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 30 дек 2011, 07:02

Metior6 писал(а):снял сегодня карб с моего мотора для обозрения клапана и был очень сильно удивлен. ВСЁ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ПРОСТО.

Классический лепестковый клапан. Устанавливается на всех двухтактных двигателях, в которых горючая смесь подаётся напрямую в кривошипную камеру. Есть свои плюсы и минусы. Основной минус - карбюратор холодный. Но нам, слава богу, зимой не плавать. Ну и второй минус - усталость материала самого клапана - стальной пластинки. Со временем из-за этого теряется компрессия. Обычно меняют на карбон.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 30 дек 2011, 07:17

Metior6 писал(а): Ведь в ясно НЛМ фильтра нет вообще и звука впуска вообще не слышно.

Да ты прав, я обратил на это внимание пользуясь "Ветерком" никаких глушителей, а ведь это самый тихий из отечественных двухтактников и не только, а вот связать это с наличием впускных клапанов не додумался. Спасибо за идею, :co_ol: буду думать как воплотить в жизнь. :du_ma_et:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение maksik1979 » 30 дек 2011, 08:07

ZUBBER писал(а):Свой винт буду доробатывать. Единственное место где задерживается немного водорослей между винтом и корпусом редуктора. Их обрезают лопасти и в принципе плыть они сильно не мешают, но ... Буду немного продлевать лопасти. Рисанул по предыдущей фотке, там видно хорошо..
винт.jpg

на моем первом редукторе так и сделано новинт от времени прикисает так что отодрать можно тока съемником(ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАЗОР).винты деиствительно с волгаря заказывал в Киеве. :spin:
иногда необходимое занятие
Аватара пользователя
maksik1979
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:15
Откуда: Украина
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 30 дек 2011, 08:47

maksik1979 писал(а):винты деиствительно с волгаря заказывал в Киеве

максик, ответь плис, у тебя 3 мотора с такими винтами, ну там брат, сват. каков расход на каждом из моторов при таких винтах приблизно, спсб.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение putalo » 30 дек 2011, 08:52

RV3LE
Ну насколько я помню в двухтактниках есть номинальная степень сжатия и эффективная, обусловленная впускными и выпускными отверстиями в цилиндре, так вот лепестковый клапан якобы повышает мощу за счет перекрывания впускного отверстия и приближения расчетной степени сжатия к рабочей. Это теория, как я ее помню. А опыт на моциках положительно ее подтверждает, хотя может и субъективно. Если не прав-поправте, но сама мысля интересна, уменьшить хотя бы шум-уже стоит заморочиться!
Что ни рожа-то СерОжа! Бриз-280Т+Partner 1.3 пони. 8-928-три473265
Аватара пользователя
putalo
Аксакал
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:31
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 30 дек 2011, 09:14

RV3LE писал(а):Устанавливается на всех двухтактных двигателях, в которых горючая смесь

ставится не только когда впуск на прямую в кривошип, на мотоциклах тула стоит просто между цилиндром и карбером, корпус металический, а вот пластинки из текстолита похожего как электроплаты паяют только не фольгированый, повышает приемистость мотора на низких и средних оборотах,минусов нет,на больших оборотах не влияет, так как все летит на прямую, на компресию не влияет, если присходит деформация лепестков, клапан просто не выполняет свою работу, при малой компресии могут возникать проблемы с запуском. экономит топливо при переключении передач, но при использовании на плм его достоинсства лично у меня вызывают сомнения, так как косилочный мотор заведомо работает на повышенных оборотах, не путать с заводским плм там обороты и редукция другие. при изготовлении в домашних условиях не имея опыта и качественных материалов, можно остаться без мотора, так как при отрыве лепестков или крепёжной форнетуры всё это чудо летит прямо в цилиндр :men: .
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат

За это сообщение автора балу поблагодарил:
ANDREY674
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение igber » 30 дек 2011, 10:24

Не могу запустить двигатель. Искра есть, топливо поступает, смесь приготовил свежею. Всё что советуют в нете опробывал.
Помогите, очень хочется пожужжать. В магазине заводи первый раз с 3-4 рывка, потом когда прогрелся с 1. Феном даже моторчег подогрел :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del: . Стреляет в глушитель.
Последний раз редактировалось igber 30 дек 2011, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Трасса любит смелых. Игорь
igber
Аксакал
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 08:41
Откуда: Днепр
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 30 дек 2011, 10:35

igber писал(а):Не могу запустить двигатель. Искра есть, топливо поступает, смесь приготовил свежею. Всё что советуют в нете опробывал.
Помогите, очень хочется пожужжать. В магазине заводи первый раз с 3-4 рывка, потом когда прогрелся с 1. Феном даже моторчег подогрел :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del: .

Если есть и искра и топливо, то должен работать. Может свечу залил?
Выверни свечу, если сырая - значит залил, продуй двигатель без свечи при открытом дросселе.
Ежели совсем сухая после нескольких рывков - ищи топливо. Может недокачал.
Он хоть чихает?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение igber » 30 дек 2011, 10:40

Выкручивал свечу промывал в растворителе, просушивал сжатым воздухом . Вкручиваю, опять дёргаю несколько раз, стреляет в глушитель и все.
Трасса любит смелых. Игорь
igber
Аксакал
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 08:41
Откуда: Днепр
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 30 дек 2011, 10:42

igber писал(а):Выкручивал свечу промывал в растворителе, просушивал сжатым воздухом . Вкручиваю, опять дёргаю несколько раз, стреляет в глушитель и все.

Какого вида свеча? Мокрая? Сухая?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение igber » 30 дек 2011, 10:55

ANDREY674 писал(а):Какого вида свеча? Мокрая? Сухая?

Мокрая.
Трасса любит смелых. Игорь
igber
Аксакал
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 08:41
Откуда: Днепр
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 411