forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение 423958025 » 17 янв 2012, 18:44

Много карлсона читал!Это пробная версия
Производство всякой фигни из материалов заказчика
Аватара пользователя
423958025
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:19
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 17 янв 2012, 18:51

423958025 писал(а):Много карлсона читал!

Для Карлсона тоже тяжеловат.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 17 янв 2012, 19:01

ZUBBER писал(а):что снижается рабочая температура двигателя и испарение смеси в цилиндре изменяется

Температура двигателя на процесс приготовления рабочей смеси карбюратором не влияет.
Эксплуатация двигателя с малыми нагрузками никак не сказывается на его моторесурсе.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение MalsMaster » 17 янв 2012, 19:50

423958025
А чё у тебя лопасти в другую сторону? Или фотка развёрнутая? Или ты тоже винтом вперёд плыть собрался?
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на всё положить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Омега-2(продана за 400 рупий)***Бриз-240***Forward-FBC415B 2.4 л/с
Аватара пользователя
MalsMaster
Профи
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:32
Откуда: Россия.Саратовская обл. г.Балаково
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 17 янв 2012, 20:57

Jonson2 писал(а):правого вращения

всё правильно у него с винтом, присмотритесь получше.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 17 янв 2012, 21:06

балу писал(а):всё правильно у него с винтом, присмотритесь получше.

А чего на него смотреть?
Он с любой стороны правый.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 17 янв 2012, 21:17

ZUBBER писал(а):при этом ухудшается смазка деталей поршень-

да вообще поршень-цилиндр не должен смазываться, уже обсуждали это и не раз, если поршень начал смазываться, значит кольцам пипец. смазываться должно то, что находится под поршнем. поршень идя вверх сосет топливо из карбера, оно попадает поршню под низ, то есть в кривошип, идя вниз поршень выталкивает часть смеси обратно в карбер, поко своим телом не перекроет все окна, остальная часть выдавливается через коренные подшибники, через впускные каналы себе на верх, попутно смазывая сепаратор пальца и шатуна, снова идя вверх, поршень выталкивает часть смеси в глушитель, пока своим телом не закроет выпускное окно, вот здесь начинается такт сжатия и одновременно всос следующей порции топлива, которая опять идёт под поршень и тд. клин поршня чаще всего происходит изза перегрева, не даром при перегреве рекомендуется дать мотору поработать на холостых, чтобы отвести тепло, а если при работе на холостых ухудшается смазка, то что, сразу клин,? бред полный.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 17 янв 2012, 21:27

RV3LE писал(а):Эксплуатация двигателя с малыми нагрузками никак не сказывается на его моторесурсе.

Хрен его знает на каких нагрузках мой карифан эксплуатировал свой мотор, но похоже по его словам что на оборотах близких к холостым. Кстати и у Старика вроде тоже на троллинге косилка полетела. :du_ma_et:

Внимание:
Не обкатывать двигатель на холостых оборотах, т.к. образование большого количества нагара приводит к залеганию поршневых колец, либо выходу из строя свечи зажигания.

Внимание: Не обкатывать двигатель на холостых оборотах, т.к. образование большого количества нагара от несгоревшего масла приводит к залеганию поршневых колец и выходу из строя цилиндра и поршня.

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 17 янв 2012, 21:40

да-да, сори , че то глаза завернулись под фотографию , пришлось повернуть другой прогой, всё стало ясно. ну вот добрались и до обкаток, я говорил, что обкатка есть, ктото говорил нету, конечно обкатка на холостых - это не обкатка, для обкатки нужно давать 3/4 газа, но если бы под поршневым кольцом так часто нагорал шлак, как они пишут, они бы ставили по 2 кольца наверно :sh_ok: , в конце концов ничего не мешает раз в час поднять двиг и по газовать, что бы улучшить продувку.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

про клин

Сообщение СТАРиК° » 17 янв 2012, 21:50

ZUBBER писал(а):... у Старика вроде тоже на троллинге косилка полетела...
всё возможно...
но я больше грешу на качество масла (судя по всему, было лукойловское) и его количество/пропорцию (в первый бак долил своего красного, а во второй - не долил)...
[size=150]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
СТАРиК°
Профи
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:38
Откуда: Брест, Беларусь
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 17 янв 2012, 22:01

СТАРиК° писал(а):и его количество/пропорцию (

вот и причина.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 17 янв 2012, 23:05

ZUBBER писал(а):Заводские моторы с косилочными сравнивать трудно, в инструкциях триммеров неспроста пишут "работать на максимальных оборотах", это навевает на мысль, что немаксимальные обороты им вредны. Тут где-то на форуме я выкладывал статью про косилочные карбюраторы, там тоже упоминалось про вред работы на малых оборотах с позиции изменения состава топливной смеси у мембранных карбюраторов.

Да что вы про карбы,а сцепление?нагрузка которую даёт винт,несравнима с нагрузкой от лески или ножа,и сцепление будет проскальзывать на малых оборотах :ti_pa:
балу писал(а):Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. может сразу так?

машина-наблюдатель :-) :-) :-) а звизданудась :-) :co_ol:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 17 янв 2012, 23:36

юзовка65 писал(а):сцепление будет проскальзывать на малых оборотах

вот вот, был не давно новичёк, свежей кровки капнул - это насчёт утежеления колодок, очень дельная мысль. очень. при малых оборотах за счёт веса колодок достигнуть лучшего прижима, но тогда пружина будет слабой на холостых, жёще пружина - возврат вначало, изменение одного параметра влечёт именение другого, но мысль интересная, надо покурить эту тему.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 18 янв 2012, 06:12

ZUBBER писал(а):в инструкциях триммеров неспроста пишут "работать на максимальных оборотах"

Триммер - не лодочный мотор, там рабочий инструмент всё-таки леска, которая наиболее эффективно работает при максимальных оборотах. Возможно эти слова в инструкции относятся именно к режущему инструменту... Инструкция на ВЕСЬ аппарат, а не только на двигатель.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 18 янв 2012, 07:03

Проблема с работой на малых оборотах скорее всего связана с недостатком охлаждения.
Так как охлаждение принудительное воздушное у этих движков.
Мне знакомый мастер из сервиса, когда я пилу купил, говорил: "газу!" и не бойся.
Если это так, то для троллинга для уменьшения скорости лодки есть несколько путей.
Или менее тяговитый винт, или сделать искуственный тормоз(Zubber писал про это).

Кстати на больших моторах эта тактика и применяется, на антикавитационную плиту ставится гидрокрыло, загнутое поперек движения.
Цитата: Есть специальное гидрокрыло для троллинга. Оно как лопата складывается вниз в направлении винта и создает дополнительное сопротивление, движению катера, замедляя его скорость. Посмотреть здесь: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
С водяным охлаждением похоже те же проблемы, не хватает оборотов двигателя, помпа выдает мало итд.

Любителям поизучать карбюраторы: нашел хорошую статью на карбюраторы Walbro, инф. скачал, а ссылку выложить не получается, сайт этот похоже уже не работает.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
Barkas235
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 398