Модератор: Yurkoff
Поделиться ...423958025 писал(а):Много карлсона читал!
ZUBBER писал(а):что снижается рабочая температура двигателя и испарение смеси в цилиндре изменяется
Jonson2 писал(а):правого вращения
балу писал(а):всё правильно у него с винтом, присмотритесь получше.
ZUBBER писал(а):при этом ухудшается смазка деталей поршень-
RV3LE писал(а):Эксплуатация двигателя с малыми нагрузками никак не сказывается на его моторесурсе.
Внимание:
Не обкатывать двигатель на холостых оборотах, т.к. образование большого количества нагара приводит к залеганию поршневых колец, либо выходу из строя свечи зажигания.
Внимание: Не обкатывать двигатель на холостых оборотах, т.к. образование большого количества нагара от несгоревшего масла приводит к залеганию поршневых колец и выходу из строя цилиндра и поршня.
всё возможно...ZUBBER писал(а):... у Старика вроде тоже на троллинге косилка полетела...
СТАРиК° писал(а):и его количество/пропорцию (
ZUBBER писал(а):Заводские моторы с косилочными сравнивать трудно, в инструкциях триммеров неспроста пишут "работать на максимальных оборотах", это навевает на мысль, что немаксимальные обороты им вредны. Тут где-то на форуме я выкладывал статью про косилочные карбюраторы, там тоже упоминалось про вред работы на малых оборотах с позиции изменения состава топливной смеси у мембранных карбюраторов.
юзовка65 писал(а):сцепление будет проскальзывать на малых оборотах
ZUBBER писал(а):в инструкциях триммеров неспроста пишут "работать на максимальных оборотах"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 399