Модератор: Yurkoff
Поделиться ...ZUBBER писал(а): в любом случае лучше гонять на устойчивых оборотах, которые немного выше чем просто холостые.
балу писал(а):как на новом моторе, который тролл, устроино включение передач вперёд - нейтраль - назад,
Metior6 писал(а):Мужики, скажу точно, у TROLL сцепления нет вообще никакого. Завел и сразу поехал.
Радик писал(а):где -то видел размер винта не найду где
балу писал(а):поршень идя вверх сосет топливо из карбера, оно попадает поршню под низ, то есть в кривошип, идя вниз поршень выталкивает часть смеси обратно в карбер, поко своим телом не перекроет все окна, остальная часть выдавливается через коренные подшибники, через впускные каналы себе на верх, попутно смазывая сепаратор пальца и шатуна, снова идя вверх, поршень выталкивает часть смеси в глушитель, пока своим телом не закроет выпускное окно, вот здесь начинается такт сжатия и одновременно всос следующей порции топлива, которая опять идёт под поршень и тд
RV3LE писал(а): мышкой на картинку:
балу писал(а):только не показан в глушителе обратный конус, который и подпирает обратный выброс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 407