я делал по этим чертежам
Спецификация консрукции корпуса:
1- привальный брус, сосна 10х20 мм; 2- внутренний привальный брус, сосна 10х20 мм; 3- обвязка шпангоута А, фанера 10х20 мм; 4- днищевые стрингеры, сосна 10х40 мм; 5- обвязка бимса, фанеры 10х65 мм; 6- шпангоут А, фанера δ=10 мм; 7- бак, фанера δ=6 мм; 8- обвязка шпангоута Б, В, фанера 10х20 мм; 9- борт, фанера δ=6 мм; 10- днище, фанера δ=6 мм; 11- лыжа, фанера δ=6 мм; 12- зашивка банки, фанера δ=6мм; 13- шпангоут Б, фанера δ=6 мм; 14- шпангоут В, фанера δ=6 мм; 15- «мокрый» уголок, один слой стеклоткани; 16- карлингс, фанера 10х20 мм; 17- обвязка шпангоута Д, фанера 10х20 мм; 18- зашивка банки, фанера δ=6 мм; 19- карлингс, фанера 10х20 мм; 20- шпангоут Д, фанера δ=6 мм; 21- карлингс, фанера 10х20 мм; 22- накладка на транец, фанера δ=10 мм; 23- транец, фанера δ=10 мм; 24- обвязка транца, фанера 10х20 мм; 25- кница, фанера δ=10 мм; 26- стенка, фанера δ=6 мм; 27- внутренняя оклейка скул, полосы стеклоткани 2 слоя, шириной 80-100 мм; 28- внешняя оклейка скул, полосы стеклоткани 1 слой, шириной 100 мм; 29- рейка, сосна 30х30 мм.
выпилил из фанеры 6мм 2 транца и склеил эпоксидной смолой между собой.


ну и с весом , что у юзовки, что у димона - перебор 100%. у нас в городе есть стеклозавод, который эту самую стеклоткань выпускает, я бы фанеру использовал, как форму, а стеклопластик снимал и за тем усиливал, завод выпускает подобные лодки, но нет реализации, так как лодка 1,5 на 2,4 одноместная, стоит 3,5 миллиона нашими - курс 270, ткань тршп в 4ре слоя не сломать, при ударе 10кг кувалдой пластик только белеет, сквозного отв. не получается, советовать не буду, но когда юзовка свою выставил на обозрение, я сразу написал, что очень класная форма для поточного производства, если сподоблюсь себе начать делать, буду делать каркас из профиля 20 на 20, обшивку буду с картона делать, затем разделительный слой,и стекло с полиэфиркой, после застывания картон изнутри буду вырезать, мне форма не нужна, последователей не наблюдаю, и снова стекло со смолой, на заводе в 70е годы делали стеклопластиковый автомобиль *старт* на базе 21 волги, у нас в городе ещё 2 бегает, если кто смотрел внимательно *кавказкая пленница*, то в самом конце , где пленница уезжает, на заднем плане показан автомобиль, это и есть старт, было выпущено всего 30 штук, потом сняли, в массовое не пошёл, так как ходовка и двиг у 21 вечные, а тут ещё и кузов вечный, мой батька на таком работал, один раз в дтп попал, 51 газон на перекрёстке не пропустил этого старта, у старта только фары вылетили, а газон 2 раза перевернулся и кузов отвалился, кстати, если кто знает удочки каскад - это у меня выпускаются, при советском союзе у нас их было не купить, всё шло на просторы родины, а сейчас лежат , ни кто не берёть, тяжёлые, ни каких новых технологий с 60 годов, козлы 
