forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение blokir » 28 мар 2012, 11:12

Изображение
а это для БАЛУ
Отдых на Волге без лодки - это преступление!!!
_______________________________________________________

"Шторм"-280Т, Торнадо 430 BC - 2Т, 2 л.с.

За это сообщение автора blokir поблагодарил:
балу
Аватара пользователя
blokir
Аксакал
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 14:07
Откуда: Ставрополь и Ставрополький край в частности
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение memirdonec » 28 мар 2012, 15:28

Я тоже как Баркас решил окультурить выхлопушку.Сетка-от стиральной машинки (внутренний барабан). А на фотках водобуксировщик,транспортировочное положение и эксплуатационное.
Вложения
SDC11709.JPG
SDC11710.JPG
SDC11711.JPG
SDC11713.JPG
SDC11714.JPG
SDC11715.JPG
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 28 мар 2012, 16:18

WOWALET писал(а):скорости у лодок маленькие, изменение силы тяги на ходу по сравнению с силой тяги на месте тоже соответственно небольшое

Это смелое предположение, или утверждение? Если утверждение, то обоснуй. :du_ma_et: Если чо, то я штук пять вполне рабочих винтов могу сваять, с совершенно разными кривыми действия.
можно силу тяги и на ходу измерять, прицепив на буксир через динамометр приятеля на другой лодке, ещё точнее будет

Подумай исчо раз, и скажи , что же ты намеришь при таком методе на самом деле. :-)

Измерять статическую тягу винта, практического смысла не имеет. Измерять надо тягу на скорости, но не таким способом, как ты предложил :-): Тогда кпд можно подсчитать, если уж этим параметром мериться. Но для этого еще и в мощности мотора надо быть уверенным, мало ли что там кетайцы написали.
Винтами меряться надо на одном моторе и одной лодке. И при одинаковой загрузке.

И сложного я не вижу ничего. Повод встретиться и очно познакомиться (если это еще не случилось) питерским косамаринам. И Забберу будет на чужбине не так тоскливо :-): . Баркас подтянется... Сам бы приехал, да далековато всё же :-( Пообщаться, покататься, технику друг у друга посмотреть вживую, "сок" попить. Этож не битва титанов, а дружеский сейшн предполагается. Окажется Винт Заббера действительно настолько эффективным, как он думает, так это и хорошо! Будет повод голову поломать, за счет какого неочевидного эффекта это происходит. Победит классический винт, ну так тоже, уверен, никто себе волосы рвать не будет. Просто поменяет человек мнение о "тупиковом направлении" да и всё. :smu:sche_nie:
Ну и Андрею толстый намёк. Что то не нравится его настрой, с этой присказкой... :-( Ты, товарисч, просто обязан теперь оклематься своевременно :dr_ink:. Брось эти мыслишки! :de_vil:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 28 мар 2012, 17:35

Jonson2 писал(а):Подумай исчо раз, и скажи , что же ты намеришь при таком методе на самом деле. :-)

А то, что тяга на швартовых в статическом и динамическом режиме (при движении) отличается, и тем больше (уменьшение), чем больше скорость движения. Это, естественно, при фиксированном шаге винта. И в интернете об этом много написано, почитай. А я имел, что скорость небольшая и изменение соответственно небольшое, точность достаточная для таких экспериментов. Моторы почти у всех 1 - 1,5 л.с., а про неудачные винты писали на форуме не раз, сразу видно хотя бы по скорости... Никто и не делает гоночную надувную лодку, где винт должен быть идеально рассчитан и отполирован... А так как скорости 7 - 9 км/час, то думаю что тяга является основным показателем винта для таких конструкций.
Последний раз редактировалось WOWALET 28 мар 2012, 18:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 28 мар 2012, 17:53

Jonson2 писал(а):Винтами меряться надо на одном моторе и одной лодке. И при одинаковой загрузке.

А вот таким путём как раз и не сравнить винты! Каждый винт УЖЕ подобран и согласован автором в зависимости от мотора и коэффициэнта редуктора, на другом он уже покажет себя совершенно по другому, думаю что уж никак не лучше, только в худшую сторону. И как сравнивать будешь?
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение алексей75 » 28 мар 2012, 18:07

А кто скажет как лучше концы тросика газа заделать
Аватара пользователя
алексей75
Аксакал
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:17
Откуда: Сызрань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 28 мар 2012, 18:14

алексей75 писал(а):А кто скажет как лучше концы тросика газа заделать

Писали уже... Паяльником с кислотой, кончики чуть согнуть. Как раньше на мотоциклах делали.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 28 мар 2012, 18:20

юзовка65 писал(а)::sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: неужели под корму не тянет?


ANDREY674 писал(а): я сделал фанерный упор в баллон не приличную площадь, так что не жаловался.
Да и мотор там 1 л.с., и винт был неправильный, может поэтому особо и не корёжило.


Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Вот как то так это сейчас выглядит.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 28 мар 2012, 18:42

WOWALET

Тяга всегда уменьшается при увеличении скорости. Если винт более менее подходящий для реальных скоростей и мощности, то изменение тяги будет заметным, даже на таких скромных скоростях. И характер изменения тяги будет зависеть от геометрии винта и внешней характеристики двигателя. Сопротивление лодки сильно зависит от загрузки, дифферента и скорости. Как только тяга на какой то скорости сравнялась с сопротивлением лодки, все амба. Это максимум. Так вот винты с разными статическими тягами могут придавать лодке одинаковую скорость, и наибарот, с одинаковыми стат. тягами - разные скоростные максимумы. Конечно, речь идет всего лишь о скромных 1 - 2 км/час разницы, но тем не менее. Короче, статическая тяга ниочём. Притом, что и моторы и лодки разные.
При той схеме измерений , что ты предлагаешь, ты замеришь всего навсего буксировочное сопротивление прицепленной лодки. А тяга винта будет равняться сумме сопротивлений обеих лодок плюс сопротивление подводной части мотора. :-):
WOWALET писал(а):А вот таким путём как раз и не сравнить винты

Вот поэтому я и предложил привезти свой винт и по фирменному методу пассатижи+молоток подогнать его под конкретный мот. А я пришлю свой винт, сделанный специально под тестовый моторчик, с рекомендациями по подгонке. Ну и плюс винт собственно владельца мотора.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 28 мар 2012, 19:13

WOWALET писал(а):
алексей75 писал(а):А кто скажет как лучше концы тросика газа заделать

Писали уже... Паяльником с кислотой, кончики чуть согнуть. Как раньше на мотоциклах делали.

Можно кончик тросика слегка расплести, прополоскать в бензине чтобы смыть смазку, вплести (смотать в кучу) поперек волокон тонкую медную проволочку и потом все облудить при помощи кислоты.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение alban » 28 мар 2012, 20:17

а можно использовать зажим для проводов в клеммниках---всунул трос,винт зажал!всех делов! :-)
alban
Аксакал
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:06
Откуда: минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 28 мар 2012, 20:28

Я вот думал, думал по тахометру.
Решился на такой вариант. Сделано в китае, куплено на Ebay.
У сына товарищ там "пасется". Сказал, что через две недели подойти должен, цена с доставкой 600рубл.
Про тахометр: батарейка встроенная, два режима - тахометр и учет часов наработки двигателя.
Должен подходить для всех типов двигателей.
Подключается намоткой нескольких витков провода на высоковольтный провод.
Приедет, там посмотрим.
Вложения
22.jpg
22.jpg (19.32 КБ) Просмотров: 3072
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение alban » 28 мар 2012, 20:44

прикольная тема!
alban
Аксакал
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:06
Откуда: минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение alban » 28 мар 2012, 20:50

olgins мож пригодиться
alban
Аксакал
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:06
Откуда: минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение alban » 28 мар 2012, 20:56

olgins мож пригодиться
alban
Аксакал
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:06
Откуда: минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11