
а это для БАЛУ
Модератор: Yurkoff

WOWALET писал(а):скорости у лодок маленькие, изменение силы тяги на ходу по сравнению с силой тяги на месте тоже соответственно небольшое
Если чо, то я штук пять вполне рабочих винтов могу сваять, с совершенно разными кривыми действия. можно силу тяги и на ходу измерять, прицепив на буксир через динамометр приятеля на другой лодке, ещё точнее будет
Тогда кпд можно подсчитать, если уж этим параметром мериться. Но для этого еще и в мощности мотора надо быть уверенным, мало ли что там кетайцы написали.
. Баркас подтянется... Сам бы приехал, да далековато всё же
Пообщаться, покататься, технику друг у друга посмотреть вживую, "сок" попить. Этож не битва титанов, а дружеский сейшн предполагается. Окажется Винт Заббера действительно настолько эффективным, как он думает, так это и хорошо! Будет повод голову поломать, за счет какого неочевидного эффекта это происходит. Победит классический винт, ну так тоже, уверен, никто себе волосы рвать не будет. Просто поменяет человек мнение о "тупиковом направлении" да и всё.
Ты, товарисч, просто обязан теперь оклематься своевременно
. Брось эти мыслишки! 
Jonson2 писал(а):Подумай исчо раз, и скажи , что же ты намеришь при таком методе на самом деле.![]()
Jonson2 писал(а):Винтами меряться надо на одном моторе и одной лодке. И при одинаковой загрузке.
алексей75 писал(а):А кто скажет как лучше концы тросика газа заделать
юзовка65 писал(а)::sh_ok:![]()
неужели под корму не тянет?
ANDREY674 писал(а): я сделал фанерный упор в баллон не приличную площадь, так что не жаловался.
Да и мотор там 1 л.с., и винт был неправильный, может поэтому особо и не корёжило.

WOWALET писал(а):А вот таким путём как раз и не сравнить винты
WOWALET писал(а):алексей75 писал(а):А кто скажет как лучше концы тросика газа заделать
Писали уже... Паяльником с кислотой, кончики чуть согнуть. Как раньше на мотоциклах делали.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7