юзовка65 писал(а):ZUBBER писал(а):поверхности идут не просто каленые, а цементированные.
А если на хвостовик напрессовать втулку, хотя опять же надо цементировать

Модератор: Yurkoff
Поделиться ...юзовка65 писал(а):ZUBBER писал(а):поверхности идут не просто каленые, а цементированные.
Vavan1 писал(а):В редукторе действительно игольчатый подшипник, может и не стоит ставить?
юзовка65 писал(а): Мужики,мож кто просветит,вопрос к токарям,а не лажа ли это с титаном будет?Как оно будет в игольчатом подшипнике ?
из личного опыта: валялся пруток титановый и по совету кого то (сейчас и не вспомню) сделал из него зубило![]()
![]()
при первом ударе кромку слизалоногами не бейте,давно было
ZUBBER писал(а):Делай с родного вала и не парься. Чтобы не ржавел придумаешь что нибудь. Лучше конечно с каленой нержавейки, но ее чтобы по нормальному закалить, нужна температура порядка 1200 градусов, и калят по правильному в соляной ванне. Мощные электроды и расплав какогото "бромида калия"...
Vavan1 писал(а):Я, а изделие выглядит
Vavan1 писал(а):Вас почитал.
ANDREY674 писал(а): написать на лобовом стекле
Vavan1 писал(а):Вот и у меня полировано и масло внутри, просто надо после покатушек протереть и смазатьно как всегда лень
ZUBBER писал(а): Не зря же такие поверхности идут не просто каленые, а цементированные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 438