forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Vavan1 » 29 мар 2012, 08:36

юзовка65 писал(а):
ZUBBER писал(а):поверхности идут не просто каленые, а цементированные.

А если на хвостовик напрессовать втулку, хотя опять же надо цементировать :st_ruskiy:
Vavan1
Полноправный участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:45
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 29 мар 2012, 08:51

Делай с родного вала и не парься. Чтобы не ржавел придумаешь что нибудь. Лучше конечно с каленой нержавейки, но ее чтобы по нормальному закалить, нужна температура порядка 1200 градусов, и калят по правильному в соляной ванне. Мощные электроды и расплав какогото "бромида калия"...
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Vavan1 » 29 мар 2012, 09:31

Спасибо, тоже так подумал.
Vavan1
Полноправный участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:45
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 29 мар 2012, 09:39

Vavan1 писал(а):В редукторе действительно игольчатый подшипник, может и не стоит ставить?

По поводу цементации , не все хвостовики калёные,например "ИНТЕРСКОЛ"150х1300 там валы помоему вообще из сырца,брали для работы в разное время 4 болгарки(ред. на косе из неё тоже),у всех посадочное в игольчатом подшипнике с"едало,правда нагрузки сопоставимые и моточасы тоже,может в домашних условиях они и ходят годами,а когда каждый день часами пилишь камень :ne_vi_del: выход нашли простой - заказали токарю десяток валов и по мере надобности ....
по поводу ржавения :ne_vi_del: я на своей заполировал шейку там где сальник + масло внутри , пока ничего не заржавлело :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Vavan1 » 29 мар 2012, 12:52

Вот и у меня полировано и масло внутри, просто надо после покатушек протереть и смазать :-) но как всегда лень.
Vavan1
Полноправный участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:45
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 29 мар 2012, 15:40

юзовка65 писал(а): Мужики,мож кто просветит,вопрос к токарям,а не лажа ли это с титаном будет?Как оно будет в игольчатом подшипнике ?
из личного опыта: валялся пруток титановый и по совету кого то (сейчас и не вспомню) сделал из него зубило
:-) :-) :-)
при первом ударе кромку слизало :sh_ok: ногами не бейте,давно было :-):


Во первых, титановый пруток наверняка был не из чистого титана, да это и не важно.
В промышленности применяются в основном титановые сплавы. Сплавы эти делятся на несколько групп, с различными свойствами. Причём очень различными. Приходилось точить и мягкий, вязкий, и жёсткий (сухой).
Но всё же основное свойство - вязкость. То что тебе попалось под руку, могло быть именно вязкой маркой титана.
В игольчатом подшипнике работать он вряд ли будет долго, именно из за этого. Иголки его рано или поздно раскатают.
НО ребята, вы меня извините, на свете гораздо больше болгарочных редукторов без игольчатых подшипников, чем с ними.
У меня сейчас на работе разобрано около десятка разных редукторов, и среди них нет ни одного с игольчатым подшипником. Или втулка (подшипник скольжения), их большинство, или обычный мелкий шариковый.
Отсюда можно сделать такой вывод: правильно подобранный технологом титановый сплав вполне имеет право быть применённым в качестве вала, особенно тогда, когда оба подшипника шариковые.
И исчо. Не помню у кого, но на форуме мне понравилось одно решение. Суть в том, что заднего (или переднего, откуда смотреть) подшипника нет вообще, зато вал сидит в двух больших, одного размера. Можно их ещё и раздвинуть, для лучшей центровки. Вот в такой конструкции, титановый вал как раз на месте.
Я конечно понимаю, что надо точить новую крышку, но раз уж пошла такая пьянка с титаном...
==============================================
Юзовка 65
А вот твоим зубилом, можно наверное было кому нибудь, очень доброму человеку, написать на лобовом стекле что нибудь особенно приятное, так как оно потом не счищается... ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 29 мар 2012, 16:09

ZUBBER писал(а):Делай с родного вала и не парься. Чтобы не ржавел придумаешь что нибудь. Лучше конечно с каленой нержавейки, но ее чтобы по нормальному закалить, нужна температура порядка 1200 градусов, и калят по правильному в соляной ванне. Мощные электроды и расплав какогото "бромида калия"...

А самое главное не сказал. То что 90% марок нержавейки не калятся вообще, по определению. Потому как аустенитные, малоуглеродистые.
И к ним относятся все самые распространённые марки.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Vavan1 » 29 мар 2012, 16:54

Я :cry_ing: , а изделие выглядит :co_ol:
Vavan1
Полноправный участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:45
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 29 мар 2012, 17:02

Vavan1 писал(а):Я :cry_ing: , а изделие выглядит :co_ol:

А по поводу чего траур то?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Vavan1 » 29 мар 2012, 18:50

Вас почитал.
Vavan1
Полноправный участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:45
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 29 мар 2012, 19:07

Vavan1 писал(а):Вас почитал.

Ты хоть марку сплава спросил бы, для интереса.
Хошь вот почитай про них сам.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Там, где в характеристиках написано "технологичен", для наших целей вообще непригоден, это означает что он штампуется, плющится, гнётся и варится на "ура!", а для вала это как раз недостаток.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 29 мар 2012, 19:35

ANDREY674 писал(а): написать на лобовом стекле

:-) Да лучше гвоздиком на капоте,слово из трёх букв,Скромно так ::yaz-yk:
Vavan1 писал(а):Вот и у меня полировано и масло внутри, просто надо после покатушек протереть и смазать :-) но как всегда лень

:sh_ok: Вот лежит оно , апосля покатушек и нифига не заметил и намёка на ржу :ne_vi_del: Может сам себя заморачиваешь?
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 29 мар 2012, 19:59

ZUBBER
ZUBBER писал(а): Не зря же такие поверхности идут не просто каленые, а цементированные.

Их цементируют не потому, что это очень круто, а потому, что сам вал изготовлен из самой обычной стали, типа СТ3, которая без цементации никогда в жизни не закалится, как обычный гвоздь. Весь смысл цементации в насыщении поверхностного слоя углеродом, без которого закалка невозможна. В плюсах имеем пластичную сердцевину, которая не даст валу лопнуть, как бывает с полностью прокаленными (и перекаленными) валами из сталей поддающихся закалке.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Vavan1 » 29 мар 2012, 20:29

юзовка65 писал: Может сам себя заморачиваешь?
Сделал винт, аля «ZUBBER» и устроил испытание по полной трава, лопухи, тростник все, что нашел на озере и маленькой речке – винт ничего не намотал, но на валу осталась такая травка не знаю как называется (длинная, тонкая как нитки) вот под ней и была приличная ржавчина.
Может и в самом деле заморачиваюсь, у меня хобби авиамоделизм и вот от него привычка чтобы все было … ну в общем как надо.
А пошло оно, будто других проблем мало, тем более у меня есть еще один редуктор. :dan_ser:
Vavan1
Полноправный участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:45
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Сергей М » 29 мар 2012, 20:47

У меня все оси да и вообще всё кроме корпуса изготовлено из титана, ну а подшипники сами видите какие...
Вот наконец- то выложил видео покатушек.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вложения
3..JPG
4..JPG
5.JPG
2..JPG
Последний раз редактировалось Сергей М 29 мар 2012, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Сергей М
Полноправный участник
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:26
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 441