женя 67 писал(а):ТАК ЧЕ МНЕ МУТИТЬ НОВЫЙ РЕДУКТОР. НА БОЛЕЕ МЕЛКИЙ ну это не проблема сделаю редуктор есть интерсколовский от ушм 125/900 в нем как мне кажется минус в том что шестерня которая опирается не на крышку редкуктора а на корпус редуктора она производит вращение во втулке , это минус или будет пахать нормально????
Вообще же, на самом маленьком БОШе что у меня был, была передача 1:4, на средней "Спарки" на которой гоняю - 1:3, поэтому на огромном БОШе может быть и 1:2, а в его случае это самый большой косяк, намного больше по весу чем его площадь-лопата, так как невозможно будет поставить нормальный винт который передавит его лобовое сопротивление.
Если есть возможность сделать шаг назад и изготовить из более мелкого редуктора, то лучше так и сделай. Весь спор тут из принципа, будет с таким широким редом "конец света" или нет...

Фишка в том, что обычная ПВХ лодка без киля очень быстро и резво разгоняется до определенной скорости, а там наступает ступор, газ вроде еще есть, но дав на полную получаем только подъем носа лодки но не рост скорости. Так у меня было с 1 лс., то же и с 2лс., разгон а потом ступор. Наступает так называемый "горб" сопротивления. Если скорости до этого "горба" можно достичь с лопатой БОШа так же как и с более мелким редуктором, то будем по крайней мере знать что из 2-х килловатников тоже можно движки мастырить, по крайней мере людям имеющим моторы помощнее наших "пиписочных" 1.6 квт.. Я в мае прицеплю к своему моту перед винтом "тарелку" скопированную с 2-ки БОШа и пока "очень" думаю что лодка особо этого не ощутит, возможно потому что у меня винт "хитрый".

Посмотрим, самому интересно насколько упадет скорость...

На первой своей косилке несколько раз тягал за собой блин-груз, забытый по запарке на дне и облепленный травой, замечал что что-то не то не сразу, так как первый мой мотор был без сцепления, заводишь и сразу газ "до плехи".. Лопата 100х100мм. просто рпущенная в воду мне кажется вообще никак не повлияет на ход, проверим повлияет ли перед винтом.
