forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение алексей75 » 22 апр 2012, 19:13

Всё нужно ехать к юзовке в гости , за винтами,он их потоком чтампует :-) , а то я со своим пальцем не сделаю :-(
Аватара пользователя
алексей75
Аксакал
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:17
Откуда: Сызрань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 22 апр 2012, 19:47

ANDREY674 писал(а):А причём тут крестовина? Она ничуть не отличается от твоего крепления, упор в тот же колокол сцепления, и ни миллиметром выше.

Это тебе так кажется, разница судя по вашим фоткам и видосам даже не в миллиметрах и в сантиметрах, а в десятках сантиметров. Моя "крестовина" спроектирована так, чтобы как можно ниже опустить сам мотор к воде. При этом я на ней его могу положить-затянуть на транец так, что винт не торчит на пол метра с лодки а почти полностью над ней. Это значит что до винта при случае не нужно тянуться хрен знает куда, при дозаправке вытянутой рукой целится в горловину бака, и при маневрах в узких местах лодка не путается винтом в камышах или в береговой обрыв. Вообще, откинутый мотор осенью, это как приятная теплая спинка сидения. Поэтому я так же скептически смотрю на торчащее вверх "гофры" шланги, не говоря уже о том, что несколько раз за эксплуатацию приходилось во время ливня натягивать на движек целлофановый мешок..... Это актуально еще и в редких случаях поимки действительно крупной рыбы, которая может уйти под лодку или обойти ее по кругу. Спиннингом не так опасно, а вот как попалась у меня достойная щука на жерлицу, тянул я ее руками, и если бы не поднятый мотор - обрезало бы леску о винт так как разворачивала всю лодку как ей хотелось.... Не знаю как у вас, у меня бывает и по неделе продумываешь все будущие нюансы узла в деле, прежде чем придешь к окончательному решению. Я не мог угомониться пока не повырезал-повысверлил весь ненужный металл из каждой части которую изготовил.... Для наглядности добавлю картинок в пользу моего "приниженного" крепления. Можно было бы опустить и еще ниже, но ориентировался всетаки что ручку управления лучше и прочнее будет прицепить на болтах крепления "колокола" сцепления чем крепить ее на сам мотор.
кк.jpg
Фото0978.jpg
Фото0981.jpg
Фото0982.jpg
Фото1117.jpg
Фото1128.jpg
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 22 апр 2012, 19:48

алексей75 писал(а):Всё нужно ехать к юзовке в гости , за винтами,он их потоком чтампует :-) , а то я со своим пальцем не сделаю :-(

Давайте поднимать экономику Поволжья! Малому бизнесу зеленую улицу! :-) В.В.Заказую сразу 10 штук. Доставка за ваш счёт. :-) :-) :-) :dr_ink:
Коли не смогёте, сам припрусь за товаром. :ti_pa:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 22 апр 2012, 19:58

ZUBBER писал(а):Моя "крестовина" спроектирована так, чтобы как можно ниже опустить сам мотор к воде.

Это даже не обсуждается. А как быть, если нет ни сварки, ни металла, ни навыков работы с металлообрабатывающим оборудованием? Когда я делал свою крестовину, у меня кроме ножовки по металлу и желания хоть что-то сделать, не было ничего.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 22 апр 2012, 19:59

ZUBBER писал(а):При этом я на ней его могу положить-затянуть на транец так, что винт не торчит на пол метра с лодки а почти полностью над ней. Это значит что до винта при случае не нужно тянуться хрен знает куда,

Всё это, от первого до последнего слова, относится и к крестовине. Могу втянуть мотор до упора крестовины в антикавитацинную плиту.
Не буду спорить, проще потом всё на фото и видео выложу.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 22 апр 2012, 20:03

ANDREY674 писал(а):Могу втянуть мотор до упора крестовины в антикавитацинную плиту.

Можешь, не спорю, но как крепится твой "румпель", тоже между крестовиной и мотором?? Верхушка крестовины - лишний сантиметр, ручка лишний сантиметр... Постоянно на фотках и видео вижу "мачты" раскачивающиеся за лодками..... :men:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 22 апр 2012, 20:05

RV3LE писал(а):Это даже не обсуждается. А как быть, если нет ни сварки, ни металла, ни навыков работы с металлообрабатывающим оборудованием? Когда я делал свою крестовину, у меня кроме ножовки по металлу и желания хоть что-то сделать, не было ничего.

Тогда нужно сказать - крестовина для тех, у кого вообще ничего нет.... У кого что-то есть - крестовина не самый лучший вариант. Это было бы вернее, не так ли ?
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 22 апр 2012, 20:09

Barkas235 писал(а):Всем привет! Готовлюсь к навигации))) Шибко не ругайтесь морские))) что лишку накидал Может Парни и Вам из энтого тюнага))) что нить присмотрите иль подскажите))) С Уважением!

Barkas235 Не будешь возражать если я твой пост с фотками тюннинга перенесу в тему про "удобства для лодки" ? Чтобы не потонула в дыму курилки так сказать.... Или если хочешь вкинь и туда фоток, курилку думаю уж точно врядли кто-то станет от начала до конца читать....
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение andre88crimea » 22 апр 2012, 20:13

Zubber все ждем обещаного кина можно уже на премьеру билеты продавать .Реклама прошла в лучших традициях Голливуда .... фуршет будет??? :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
лодка seahawk 3 Двигло ЗЕНИТ зтб 1250
Аватара пользователя
andre88crimea
Полноправный участник
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:40
Откуда: Крым Симферополь
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 22 апр 2012, 20:13

ANDREY674 писал(а):
ZUBBER писал(а):При этом я на ней его могу положить-затянуть на транец так, что винт не торчит на пол метра с лодки а почти полностью над ней. Это значит что до винта при случае не нужно тянуться хрен знает куда,

Всё это, от первого до последнего слова, относится и к крестовине. Могу втянуть мотор до упора крестовины в антикавитацинную плиту.
Не буду спорить, проще потом всё на фото и видео выложу.

И при чём здесь крестовина? Я применил классическую схему, а эффект тот же; движёк затаскивается в лодку до самой АКП при условии, что нет трубки выхлопа в воду.
Фото0039.jpg

Это полуфабрикат, но суть я думаю понятна. К стати. Без трубки выхлопа в воду, мотор вертится на 360 гр.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 22 апр 2012, 20:22

ZUBBER писал(а): У кого что-то есть - крестовина не самый лучший вариант. Это было бы вернее, не так ли ?


Не так, расскажи, в чём тут минус?
У меня есть и металл и сварка и станки.

:Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Только у меня выше крестовины ещё хомут есть, не знаю, пригодится ли, но могу с его помощью установить мотор по высоте на любом уровне. А не понадобится, так и снять недолго.
Тока, хочу тебе сказать, что мотор на уровне воды, хорош только в таких тихих речках и болотах как у тебя.
При хорошей волне, на той же Ладоге, можно очень об этом пожалеть. Ну и на Финском заливе, хоть и в меньшей степени, тоже.
Мотор должен быть приспособлен к своим условиям.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 22 апр 2012, 20:28

ZUBBER писал(а):"крестовина" спроектирована так, чтобы как можно ниже опустить сам мотор к воде

Я, например, крепление крестовины пластмассовой сделал не к горизонтальной доске транца, а к вертикальной, переставляешь крестовину в другие отверстия (ниже - выше) и регулируй. Минимальная высота мотора от транца до стартера получилась 23 см. У Юзовки он, конечно, торчит где-то на 60 см, вот тоже хотел спросить, почему так?
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 22 апр 2012, 20:32

ZEVS писал(а): при условии, что нет трубки выхлопа в воду.

А у меня и с трубкой втягивается. Трубка отнесена от самой ноги на достаточное расстояние.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Barkas235 » 22 апр 2012, 20:33

ZUBBER писал(а): Не будешь возражать если я твой пост с фотками тюннинга перенесу в тему про "удобства для лодки" ? Чтобы не потонула в дыму курилки так сказать.... Или если хочешь вкинь и туда фоток, курилку думаю уж точно врядли кто-то станет от начала до конца читать....

Конечно! Буду благодарен)))
Бриз-280 Счастье не есть достижение цели Счастье есть путь к нему!
25 января 2012 года день рождения партии КОСАМАРИНОВ (балу)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
Barkas235
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:36
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 22 апр 2012, 20:34

ANDREY674 писал(а):Мотор должен быть приспособлен к своим условиям.

Согласен с тобой, но если не перехлестывает через борт, то что стало бы с моим мотором на Финском или на той же Ладоге ? Мотор один хрен над бортом, а вот колокол сцепления своим верхним креплением у меня по верху борта. Первая МТД у меня тоже регулировалась выше-ниже, это оказалась совершенно ненужная опция. Стоило поднять мотор выше "общепринятых 10 см. от уреза винта", как при повышении оборотов начинались "просадки" в работе винта. Думаю это даже не из-за подсоса воздуха, а из-за "выдавливания" и размазывания движущей струи по поверхности.
andre88crimea писал(а):Zubber все ждем обещаного кина можно уже на премьеру билеты продавать .Реклама прошла в лучших традициях Голливуда .... фуршет будет???

Постораюсь все подробно снять и рассказать. Свой винт я долго осмысливал и потом ковал-доводил по всем проекциям, мне кажется он удался... Америкосовский Го Девиловский все таки отличается от условий наших косилок.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: primerv и гости: 10