forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение MalsMaster » 25 май 2012, 08:22

ZUBBER писал(а): И на глисс с плоским дном думаю особо не выйдешь. Кувыркнет на повороте.

Вот тут ты не прав!Плоскодонке на глисс легче вылезти!И никуда её не кувыркнёт! А киль делается для лучшего прохождения при волнении. Килеватая будет как бы резать волну, а плоскодонка -как по стиральной доске :-) я в прошлом годе этот "кайф" испытал.Попе было больно и два ведра воды в лодке!Вот то , что дно надо делать жёстким -это да!
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на всё положить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Омега-2(продана за 400 рупий)***Бриз-240***Forward-FBC415B 2.4 л/с
Аватара пользователя
MalsMaster
Профи
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:32
Откуда: Россия.Саратовская обл. г.Балаково
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 25 май 2012, 11:38

putalo писал(а):вторую фотку рассмотри.

:cry_ing: Ишак блин!Смотрел,но дошло как одарённому :-)
Jonson2 писал(а): тем больше матерных словоформ при извлечении оттуда всякой намотавшейся х-ни. :-)

:du_ma_et: Ну,я думаю это мне не грозит,ибо на ближайшие 10 км в округе нечего наматывать,жду не дождусь когда водоросли подростут (но это ближе к июлю) они там длинные :-) хочю покосить :-) ну неубедил меня камрад своим эЛьДьябло :-):
А на последних покатушках,перед утоплением хапнул полиэтиленовую упаковку :ne_vi_del: ниччё,поболтал ногой и дальше :-)
Jonson2 писал(а):Так что разумнее или закрывать её, или делать больше, но это немного ухудшает гидродинамику.

Латна,не будем заморачиваться,а то всё Вам попэрэк,то холодная сварка не гУт, то автошпаклёвка не аЙс,как по мне аэродинамика у моей ноги на 80% круче чем у того же Зуббра,вот с винтами разберусь и айда пошёл пипец :-):
MalsMaster писал(а):Килеватая будет как бы резать волну, а плоскодонка -как по стиральной доске

:ne_vi_del: не сильно она режет,я когда из нашего залива вышел в Волгу ,ветер встречняк и волна ,маленькая,сантимов 15-20 всего,а даже на видео видно как колбасить начало :sh_ok:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PhtE6EGvf58&feature=plcp[/youtube]
что решил вернуться в спокойные воды :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 25 май 2012, 16:22

ZUBBER писал(а): так он на веслах идет НАМНОГО легче чем моя 2.60 плоскодонка. И на глисс с плоским дном думаю особо не выйдешь.

Надо ещё посмотреть на сами вёсла. Какой рычаг и соотношение размера рукоятка-уключина-лопасть.
На "Флинке" поначалу всё бы хорошо, но потом, обратил внимание на очень большое рассояние между рукоятками. А я привык к тому, что рукоятки вёсел почти соприкасаются, да так оно, по уму и надо. Но если сдвинуть вёсла, тогда лопасти становятся коротковаты. Буду укорачивать байдарочные, у них такая же по диаметру труба и достаточная длина (долго лежали, часа своего дожидались).
А про глиссирование, уже сто раз говорили, что самая идеальная форма - плоский лист. С комфортом, правда, совсем не айс!!!

юзовка65 писал(а): решил вернуться в спокойные воды :-)

Поближе к родному цементному заводику.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 25 май 2012, 18:06

юзовка65 писал(а):а даже на видео видно как колбасить начало

Вроде слишком задран нос лодки, угол мотора регулировать пробовал ?
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 25 май 2012, 20:17

Взято с пермского форума о рыбалке.
Разъяснения ГИМСВ связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.2, Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом, зарегистрированные до 28.05.2012 г., не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно в соответствии с Законом освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта / территориальный орган Ространс надзора / Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений.4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявлениесудовладельца. В случае если заявитель указал о том, что судно используется в коммерческих целях руководствоваться абзацем 2 пункта I настоящего письма.При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке - заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего заявления.6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний».В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна (Гнб)» данное в ГОСТ 1062-80 «Размещения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения».7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам используемые на водных объектах за пределами морских районов;б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 24-00 27.05.2012 г.С 00-00 28.05.2012 г. начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги. Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги. В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов».Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда принадлежащие физическим лицам».Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда».Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.8. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания.9. С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплаuта государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.10. Все номативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону, до особого указания.

Кто не хочет сниматься с учета, может остаться зарегенным.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 25 май 2012, 20:44

olgins писал(а):Кто не хочет сниматься с учета, может остаться зарегенным.

А что толку - зарегеный или нет: самоделки как были вне закона, так и остались.
Поэтому нужно создавать свою партию косомаринов и добиваться легализации самоделок. Сделать это основной програмной задачей новой партии.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 25 май 2012, 20:54

а к нам сегодня белый попугай прилетал,праздник у нас, День города Полоцку 1150 лет,
20120525-3_polock.jpg
а это выдал жкх,так сказать,чтоб собачки пернатого не испугались и аппетит не потеряли,пью.......... :al_kana_ft:
20120525-1_polock.jpg
гыгыгыбугага
20120525-2_polock.jpg
:ps_ih:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение MalsMaster » 25 май 2012, 21:00

балу
:-) Как у вас строго!
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на всё положить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Омега-2(продана за 400 рупий)***Бриз-240***Forward-FBC415B 2.4 л/с
Аватара пользователя
MalsMaster
Профи
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:32
Откуда: Россия.Саратовская обл. г.Балаково
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 25 май 2012, 21:03

RV3LE писал(а):А что толку - зарегеный или нет: самоделки как были вне закона, так и остались.

А с какого пункта (раздела, главы, статьи, абзаца) взят этот постулат?
Вроде как ничего нигде не запретили... Ни про китайские, ни про самодельные моторы, нигде нет ни пол слова?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 25 май 2012, 21:41

Jonson2
Jonson2 писал(а): Просто лодка может, например, ехать 8, а может и 10 км/час с одной и той же мощностью, если толково винт делать. И никто не откажется от лишнего километра в час. Вон Андрей 1,5 км/час потерял, когда переборщил с доводкой - видал как он переживал :cry_ing:?

Женя, я его победил!!! :-):
Правда очень сомнительными методами.
Дело было так: поставил я новый двухлопастной винт на "Патриота", погрузил на нос тушку в 90 кило, дал керосину, и в итоге винт оказывается опять лёгким. После выгрузки означенной тушки, прокатился один. Результат тот же, скорость 7,5 - 8км. На всякий случай прикинул его на "Форварда" (предыдущий работал и там и тут, мощности и редукторы разные), результат не впечатлил вообще никак, только озадачил. Секунд пять идёт реальная тяга и чувствуется нагруз двигла, потом, на примерно то же время, тяга падает, обороты возрастают. И так, циклически, до бесконечности.
Появилась мысль подбавить шаг на конце лопасти, подкрутил, на сколько сам не знаю, но ощутимо. Результат точно тот же.
И вот когда я, уже в отчаянии, опять вернул этот винт на односильного "Патриота", он попёр аж 9,5км, правда, везя только меня одного, без добавочных тушек. Далее кончилось время, и эксперименты по выдавливанию десятого километра пришлось свернуть. Может ещё на выходных поиздеваюсь. :ps_ih:
===============================================================================
Б#Я!!!! Я ВСЁ ПОНЯЛ!!!
Это каким же надо быть мудаком, чтобы рассчитать винт на 8км, удивляться, почему он не хреначит 12?
Конечно, конец лопасти я подогнул, но у корня то всё осталось под 8км, оно же тормозит, зараза!
Почему правильные мысли приходят только после третьей пива?
(а гениальные, после ящика?)
Последний раз редактировалось ANDREY674 25 май 2012, 22:24, всего редактировалось 3 раз(а).
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 25 май 2012, 21:59

ANDREY674 писал(а):Появилась мысль подбавить шаг на коце лопасти, подкрутил, на сколько сам не знаю, но ощутимо. Результат точно тот же.
И вот когда я, уже в отчаянии, опять вернул этот винт на односильного "Патриота", он попёр аж 9,5км, правда, везя только меня одного, без добавочных тушек. Далее кончилось время, и эксперименты по выдавливанию десятого километра пришлось свернуть. Может ещё на выходных поиздеваюсь. :ps_ih:

Нужно было и первый изуродованный винт просто немного подогнуть а не сразу резать. Расчеты вещь хорошая, но практика есть практика.
юзовка65 писал(а):как по мне аэродинамика у моей ноги на 80% круче чем у того же Зуббра

Это ты про тот "сарай" что прилепил себе над редуктором ? Да, у меня там только 25-ка труба..... Совсем типа почти не обтекаемая.... :-) :-) Нравится тебе - лепи, как по мне, чем больше налеплено тем больше вероятный гемор при эксплуатации. Сезон со своей лепкой отходишь, тогда будет видно так ли это практично насколько красиво. Сейчас уже чтобы снять винт, тебе нужно кучу ключей возить, а пойдут рыбалки я уверен еще не раз чертыхнешся, и при транспортировке мотора и при использовании..
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 25 май 2012, 22:11

ZUBBER писал(а):Нужно было и первый изуродованный винт просто немного подогнуть а не сразу резать


Первый я крутил, там другое кино. Он даже с распрямлёнными лопастями, то есть с таким же углом что и на ступице, всё равно визжал но не ехал. Вернее, ехал, но 7,5км. Было очень обидно.
Да и если бы я его крутил, то уменьшил бы шаг, и скорость. А хотелось, как раз наоборот, добавить и обороты, и, соответственно скорость. Потому и подрезал.
На 10км буду отдельный делать.
А на Форварда на 14, для начала.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 25 май 2012, 23:10

Посчитал на Мотолодке винт для своего Форварда:
1.вариант - ф198 шаг207
2.вариант - ф143 шаг122
чему верить? :du_ma_et:
расчётная скорость 15км/ч.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 25 май 2012, 23:15

ZEVS писал(а):чему верить? :du_ma_et:

Верь калькулятору, на который Джонсон ссылку дал. Ты его скачал?
"Мотолодке" не верить однозначно, туфта не совместимая с реальностью (нашей).
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 25 май 2012, 23:31

ZEVS писал(а):1.вариант - ф198 шаг207

Вот этот вариант мне наиболее по душе, интересно только что на это сам "Форвард" ответит?
У тебя редуктор на нём какой, напомни. У меня не самый удачный, 2, 44
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11