ANDREY674 писал(а):Заявление более чем спорное. Мне видится только один минус езды на более высокооктановом бензине, чем рекомендовано в паспорте. Это лишний расход денег. В данной ситуации, как я понимаю, расходы на топливо не являются критичными (ну, по крайней мере, сэкономленная разница не будет решающим аргументом).
К слову: а если ездить не постоянно на 92, а иногда заливать и 76 для разнообразия, тогда что? Он очухается и придёт в норму? А тут мы ему опять 92!
Не знаю, я не силен в теории ДВС. Сегодня попробовали покататься по реке, залили 92, завелся раза с 3 (обычно холодный он нормально заводится). Проехали метров 100 - заглох сам собой и не завелся, пока не налили ему 76. То ли остыл, то ли бензин другой - черт его знает.
Потом на 76 проехали километр и на пороге напоролись на камень - оборвали шпонку. На этом наши покатушки закончились.
Все больше склоняюсь к мысли забросить сей девайс далеко и надолго.
Когда менял шпонку, прикинул, как можно винт от салюта на мой болгарочный редуктор присобачить.
Думаю просто нарежу резьбу на 14 и прикручу. По идее должен этот винт нормально работать.
Вроде обороты сопоставимые получаются. У салюта по паспорту 2727 на винте, а у меня в паспорте у косы 7000-10000, деленное на 3 редуктора получаем на винте 2333-3333.
К сожалению придется это все делать потом, так как сейчас нахожусь в Вологодской глубинке и метчик на 14 достать негде.
Прет то он вроде неплохо, но и коса не хуже. А ломать косу ради этого сомнительного девайса рука не полнимается.olgins писал(а):У товарища "Спутник" (складной "Салют") был, очень даже неплохо тянул на бариновском трехлопастном винте.
В инете были советы приладить карб от косы и все проблемы с пуском отпадут. Только обратку делать надо, но это не сложно.
В косе карб от вакуума картера работает, это чуток сложнее реализовать.
Может стоит попробовать, тем более коса в наличии есть.
Вот открутить от него винт и поставить на косу - это мне кажется разумней.