forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Nickaa » 17 авг 2012, 17:05

ANDREY674 писал(а):Заявление более чем спорное. Мне видится только один минус езды на более высокооктановом бензине, чем рекомендовано в паспорте. Это лишний расход денег. В данной ситуации, как я понимаю, расходы на топливо не являются критичными (ну, по крайней мере, сэкономленная разница не будет решающим аргументом).
К слову: а если ездить не постоянно на 92, а иногда заливать и 76 для разнообразия, тогда что? Он очухается и придёт в норму? А тут мы ему опять 92! :-):

Не знаю, я не силен в теории ДВС. Сегодня попробовали покататься по реке, залили 92, завелся раза с 3 (обычно холодный он нормально заводится). Проехали метров 100 - заглох сам собой и не завелся, пока не налили ему 76. То ли остыл, то ли бензин другой - черт его знает.
Потом на 76 проехали километр и на пороге напоролись на камень - оборвали шпонку. На этом наши покатушки закончились.
Все больше склоняюсь к мысли забросить сей девайс далеко и надолго.
Когда менял шпонку, прикинул, как можно винт от салюта на мой болгарочный редуктор присобачить.
Думаю просто нарежу резьбу на 14 и прикручу. По идее должен этот винт нормально работать.
Вроде обороты сопоставимые получаются. У салюта по паспорту 2727 на винте, а у меня в паспорте у косы 7000-10000, деленное на 3 редуктора получаем на винте 2333-3333.
К сожалению придется это все делать потом, так как сейчас нахожусь в Вологодской глубинке и метчик на 14 достать негде.
olgins писал(а):У товарища "Спутник" (складной "Салют") был, очень даже неплохо тянул на бариновском трехлопастном винте.
В инете были советы приладить карб от косы и все проблемы с пуском отпадут. Только обратку делать надо, но это не сложно.
В косе карб от вакуума картера работает, это чуток сложнее реализовать.
Может стоит попробовать, тем более коса в наличии есть.
Прет то он вроде неплохо, но и коса не хуже. А ломать косу ради этого сомнительного девайса рука не полнимается.
Вот открутить от него винт и поставить на косу - это мне кажется разумней.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 17 авг 2012, 18:41

Nickaa писал(а):Вот открутить от него винт и поставить на косу - это мне кажется разумней.

Если обороты винта сопоставимы и на одном и на другом, то смотри, насколько сопоставима мощность.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Awaks1988 » 18 авг 2012, 20:10

Гаспода подскажите пожалуйста че лучше примастерить под моторчик в 2 л.с. Бордувый винт не знаю от чего или красный (Ветерок 8), бордовый в 2 с половиной раза легче красного?
Вложения
DSCN2661.JPG
1-? 2-Ветерок 8
LIDER BC-415
Аватара пользователя
Awaks1988
Полноправный участник
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 14:01
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Strumen » 18 авг 2012, 21:11

Awaks1988 писал(а):Гаспода подскажите пожалуйста че лучше примастерить под моторчик в 2 л.с. Бордувый винт не знаю от чего или красный (Ветерок 8), бордовый в 2 с половиной раза легче красного?
Привет,земляк!Первый винт скоростной от Москвы 10.Мой тебе совет.Покури ветку "Винты".Там найдешь все ответы на свои вопросы,которые ты задал и которые у тебя могут возникнуть.А,в общем-то ,ни один и ни второй под заявленную мощность не годятся,если их не обрезать по диаметру по самое нихочу.
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 18 авг 2012, 21:18

Awaks1988 писал(а):Бордувый винт не знаю от чего

Бордовый опознан. От Москвы, у меня несколько штук таких. Тяжел, однозначно, он на 10 лс рассчитан. Или резать его. Постепенно.
Как бы только совсем "огрызком" не оказался после подрезания.

Ну вот, не успел, опередили...
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Awaks1988 » 18 авг 2012, 21:56

Спасибо за опознание. На сколько сильно надо обрезать, на половину? Какой из них лучше подрезать?
LIDER BC-415
Аватара пользователя
Awaks1988
Полноправный участник
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 14:01
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Strumen » 18 авг 2012, 23:30

Awaks1988 писал(а):Спасибо за опознание. На сколько сильно надо обрезать, на половину? Какой из них лучше подрезать?
Я себе выбрал Московский.У меня голова на 2,6л.с ,поэтому решил обрезать по типу ЗУББеровского S-образного с уменошением диаметра до 175 мм.И,хотя,у него шаг около 210 мм,а нужен 150мм по аналогии с промышленными,я думаю потянет меня одного на моей ПВХшке СТРИМ-2 с жестким настилом не меньше 10 км .ч.Резать и кромсать-вот удел настоящих КОСАМАРИНОВ! :-):
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 19 авг 2012, 06:21

Strumen писал(а):И,хотя,у него шаг около 210 мм

Московский двухлопастной имеет диаметр 216мм и шаг 242мм(взяото тут: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. )
Этот винт хорошо грузит двигатель.
Товарищ на днях поставил такой, подрезанный до 200мм на ветерок8(зачуханый, правда), сказал, что с трудом на глисс
выходит вдвоем с сыном, при общем весе 140(плюс лодка) примерно.
Так что может и сильнее резать по диаметру придется, а не только до 175мм.
Остается - резать и смотреть, что получится. Главное - в "минус" не уйти. На форуме уже есть коллеги, которые на этом попались, пусть отпишутся,
как это правильно делать.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение мыскин » 19 авг 2012, 06:39

Strumen писал(а):
Awaks1988 писал(а):Спасибо за опознание. На сколько сильно надо обрезать, на половину? Какой из них лучше подрезать?
Я себе выбрал Московский.У меня голова на 2,6л.с ,поэтому решил обрезать по типу ЗУББеровского S-образного с уменошением диаметра до 175 мм.И,хотя,у него шаг около 210 мм,а нужен 150мм по аналогии с промышленными,я думаю потянет меня одного на моей ПВХшке СТРИМ-2 с жестким настилом не меньше 10 км .ч.Резать и кромсать-вот удел настоящих КОСАМАРИНОВ! :-):

Похоже у меня так же винт с москвы,обрезал вот да таких размеров,больше не буду пока не достану такой же.Движка 1,3л.с. вполне устраивает с этим винтом,а так охота резануть ещё ,но :spin:
Вложения
P1020988.JPG
P1020991.JPG
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение 1963vlad » 19 авг 2012, 08:34

IMAG0050.JPG
Сделано с медицинского манометра. Для наших моторчиков слишком мощный прибор. показания начинаются от 18 мм рт.ст. - соответствует 8 км/час. Сравнивал с GPS. Максимально разогнал до 10 км это 28,9 мм рт.ст. Для мощных моторов такой манометр пойдет. Для наших нужен 0-00,5 кг/см.кв
Аква-Мастер-330СК, Honda-5, Москва-М, Китаец ВС415 1,5-2,8 л/с ?
Аватара пользователя
1963vlad
Полноправный участник
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 02:14
Откуда: Камень-Рыболов, Приморский край
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение kapitonj » 20 авг 2012, 01:04

Почитав форум,возникла идея тоже покататься на метле,тьфу ,на бензокосе.Сказал жене - не одобрила.Тайком купил китайскую надувную ПВХ лодку за 4600 руб и платье жене - понятно,что выбирала она сама.Зная какой я ленивый,был задан вопрос - кто будет грести ? Я сразу сказал,что китаец.На другой день в тайне купил китайский триммер GT-43C - не путать с триппером- за 3200 руб и повез жену выбирать кофточку.Все получилось удачно - меня не били.Затем приобрел транец и элекронасос для накачки лодки в сумме около 1000 руб.Почитав форумы коллег-пациентов,то есть самодельщиков,я обратил внимание на одно интересное обстоятельство - одни люди бьются полгода со сломанными болгарками и рыщут в поисках ножек буша,то есть салюта.Делают винты с использованием рассчетов на Большой Вычислительной Машине,транспортиров и кувалд.Другие же просто закрепляют вместо ножа полоску металла ,подогнув ее плоскогубцами.A результат в обоих случаях одинаковый - от 6 км в час до 9 км в час.Cмекнув,что первых в научной литературе называют = мазохистами=,а вторых -=конченными лентяями=,я тут же заказал полоску из стали размерами 40 мм на 160 мм и толщиной 2 мм.согнул ее плоскогубцами на понравившийся мне угол штатной гайкой закрепил эту деталь,которую я скромно назвал -=винт = на штатное место штатного углового редуктора.Увидев этот шедевр,жена и дочка заявили -=Без спасательных жилетов мы в лодку не сядем=,при этом демонстративно посмотрели на журнал мод.Я показал им фигу и сказал,что спасжилет и есть модная водяная одежа - еще минус 1000 руб,по 500 руб за штуку........Вчера съездил с ними на озеро.Вот - .....
Вложения
DSCN1715.jpg
DSCN1778.jpg
DSCN1793.jpg
DSCN1828.jpg
kapitonj
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 20 авг 2012, 06:06

kapitonj писал(а):Cмекнув,что первых в научной литературе называют = мазохистами=,а вторых -=конченными лентяями=,


Через время смекнёшь :-) что МАЛОВАТО БУДЕТ и будешь ставить ред от болгарина или ногу от большого брата,а свой мячик забросишь на антресолю ::yaz-yk: так как в варианте штатный редуктор или мотор-весло
оно ещё гребёт , а вот в вертикали - полная жопа :ne_vi_del: гнёт лодку ,да и не надёжен этот китаецкий ПВХ ,пришлось на воде клеить надувное дно ,маленькая царапка и результат = дырка :de_vil:
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЯДЫ ВОДОРУКОБЛУДОВ :bra_vo:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 20 авг 2012, 06:18

юзовка65 писал(а): гнёт лодку ,да и не надёжен этот китаецкий ПВХ ,пришлось на воде клеить надувное дно ,маленькая царапка и результат = дырка

Нормальная лодка для отдыха и покатушек с семьёй. И дно надувное. Так что не надо стращать.
Самое главное, что человеку понравилось. Да и вариант самый бюджетный.
Поздравляю.
(А жена у тебя с юмором :-) )
Кстати, мужики, обратите внимание на транец и его крепление.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 20 авг 2012, 07:08

RV3LE

Я не стращаю , мне моя баржа тож нравилась , а что самое прикольное , что в одну харю , что я+жена+дочка =230кг+скарб (небольшой :-) ) ОДИН ХРЕН СКОРОСТЬ ОДИНАКОВАЯ :ne_vi_del: пачиму ? Так и не понял :ne_vi_del:
getImage.jpg
getImage.jpg (29.08 КБ) Просмотров: 4512

моя баржа поболе будет ::yaz-yk:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение kapitonj » 20 авг 2012, 11:40

Cпасибо,ребята,за поздравления.Руки,ноги,спина отошли от результатов активного отдыха.Теперь можно осмыслить результаты испытаний.Задача была простая - прогулочный моторный комплект должен быть недорогим.Это получилось.Должен быть комфортным.Здесь буду работать,так как выявлены недоработки - пока под мотором приходится ездить жопой вперед,а на ней глаз нету.Выхлопная дырка норовит выхлопными газами с остатками масла прямо в рожу мне попасть,а мне это не нравится.Буду отводить в сторону,а заодно и глушить.Штангу придется укорачивать - в лодке штатная длина сойдет,а вот в машине в багажник не помещается.Крепление мотора к транцу надо окультурить,дабы не терпеть насмешки чад и домочадцев.Прогулочный комплект должен быть безопасным.Это достигнуто тем,что китайский ПВХ имеет три автономных надувных отсека,две отдельных надувных подушки,ну и спасжилеты.Столько плавучестей никакой корягой единовременно не пропорешь.Но плыть в Аргентину на ней не рекомендую - бензина не хватит,а вот на озерах и реках отдыхать милое дело.По поводу непрезентабельного вида винта.Когда я ,лежа кверху брюхом,сказал вслух =теперь буду пробовать винт от моделек самолетов=,то жена с дочкой в один голос сказали =вещь и так хорошо работает и нехер чего-то мудрить =.Я думаю,что хоть они и женщины,но тут они правы...........По поводу увеличения мощности - чем мощнее,тем тяжелее.А требуется как можно меньше и легче.Чтобы положил в багажник и еще места много осталось.Чтобы хвост вниз не загибало,можно сверху весла хоть изолентой примотать в виде буквы V одним концом к транцу,а другим к уключине.Пока мотор работает весла не нужны.Не эстетично,зато дешево,надежно и практично........Вот,теперь буду миниатюризировать и окультуривать.Сделаю - еще фотки поставлю.
kapitonj
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 380