forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение griny29 » 04 окт 2012, 20:33

TATTOOIST писал(а):С помощью токаря и какой то матери произошло сочетание того и другого.

а теперь по подробнее обо всём можно?
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Nickaa » 05 окт 2012, 07:21

TATTOOIST
Если не трудно расскажи про испытания. Как лодка идет, с какой скоростью, до каких оборотов двигатель раскручивается на этой ноге (хотя бы примерно).
Если есть видео - выкладывай, обороты мы сами посчитаем.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение TATTOOIST » 05 окт 2012, 10:49


За это сообщение автора TATTOOIST поблагодарили - 3:
ANDREY674, griny29, юзовка65
Аватара пользователя
TATTOOIST
Полноправный участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:11
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Nickaa » 05 окт 2012, 12:21

У меня получилось 5100 - 5200 максимум. Это на полном газу?
Выходит обороты стандартные для салюта. Получается нет смысла ставить такую мощную голову, если она все равно не раскручивается до своих 7-10 К.
Еще бы скорость хоть примерно узнать.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 05 окт 2012, 19:27

Со штатным винтом нет смысла. Только с самоделкой меньшего шага.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение OLEG1965 » 06 окт 2012, 08:08

Выхлоп перенес в ногу как по тех условию и все терпимо только весь движок разверни к себе баком заправлять удобнее на воде, с весны пользуюсь нет вопросов буксует сцепление на полных оборотах но разбирать не охота да я только тролю, скорость не нужна
Вложения
DSC00796.JPG
DSC00797.JPG
Фото-0185.jpg
Аватара пользователя
OLEG1965
Полноправный участник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 07:48
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 06 окт 2012, 09:35

Jonson2 писал(а):Со штатным винтом нет смысла.

Тут смысл может быть в том, что двигатель работает не на мах оборотах (и мощности соответственно), а на каких-то крейсерских, Отсюда уменьшение нагрузки, более благоприятные условия для двигат , соотв увеличение моторесурса, да и шума.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 06 окт 2012, 10:59

WOWALET писал(а):Тут смысл может быть в том, что двигатель работает не на мах оборотах (и мощности соответственно), а на каких-то крейсерских, Отсюда уменьшение нагрузки, более благоприятные условия для двигат , соотв увеличение моторесурса, да и шума.

Нет смысла использовать двигатель в половину его возможностей.
И если я, гоняю NOMAD при троллинге на холостых, то может показаться что я именно так и поступаю. Однако переходы делаю уже на полных.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 06 окт 2012, 11:04

WOWALET

Не-а, штатный необрезанный винт в любом случае, на любом дросселе перегружает указанный мотор. Винтик с меньшим шагом и моторчик грузил бы меньше и ехал бы побыстрее.
А со штатным винтом КПД уж очень низкий получается. Во всех режимах. Но это так, перфекционизм в терминальной стадии, не обращайте внимания :-) Главное, что владельца устраивает. :co_ol:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 06 окт 2012, 11:05

ANDREY674 писал(а):Нет смысла использовать двигатель в половину его возможностей.

Ну, судовые двигатели тихоходные или дефорсированные. Пример - катер Амур, двигатель 412 дефорсирован.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 06 окт 2012, 11:19

WOWALET писал(а): Пример - катер Амур, двигатель 412 дефорсирован.

Почему же только катер?
На предприятии, "ИЖ каблук" на таком же катался, в маркировке движка первая буква "D".
Так что не всё так просто как кажется.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 06 окт 2012, 21:15

Вчера поехал и купил косу Форвард 620, обмыли, встал в обед и вот в девять вечера у меня новое средство передвижения, сегодня не обмываю завтра на рыбалку испытывать,
Вложения
189741763.jpg
Вот что купил на авито
189741763.jpg (35.22 КБ) Просмотров: 4362
DSCN3721.JPG
Вот что сотворил, надо еше ручку переделать и покрасить
DSCN3722.JPG
DSCN3723.JPG
Диаметр винта 16 больше не влазиет, шаг 5,5
DSCN3724.JPG
Да и от сцепления отказался
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Nickaa » 07 окт 2012, 13:30

Человек, взявший за основу конструкции уже готовое изделие (а салют-ногу в особенности), обрекает себя на решение не всегда решаемых вопросов, таких как обороты, диаметр винта и прочего, а так же, лишает себя возможности вносить в конструкцию свою "изюмину", потому что вынужден плясать по уже установленным правилам и вписываться в уже установленные рамки. И вопросы эти не второстепенные.
А что, с ветерок-ногой все не так? Ты же как то решил все эти проблемы.
Просто изначально, когда человек купил косилку (вообще не важно какой мощности), и нашёл болгарочный редуктор, у него есть все шансы выжать из конструкции всё, что возможно, то есть использовать всю мощность двигателя (любого!).
Ну идеал недостижим, хоть и надо к этому стремиться. Хотя при таком подходе и болгарочный редуктор накладывает серьезные ограничения на полет фантазии. В идеале неплохо бы еще передаточное отношение редуктора самому подобрать, но такое думаю далеко не всем под силу. Поэтому каждый танцует от того что у него есть.
Лично я попробовал плавать и на салюте и на косилке и пришел к выводу объединить оба девайса. У салют ноги, кроме красоты есть еще один плюс при плавании в зарослях - трава с нее очень легко сваливается, стоит чуть дернуть мотор на себя, а болгарочный редуктор висит на тонкой ноге как шляпка гриба, и травку с него приходится руками снимать. Можно конечно и самому сделать подобие ноги, но думаю это будет более трудоемко.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 07 окт 2012, 13:49

Nickaa писал(а):А что, с ветерок-ногой все не так? Ты же как то решил все эти проблемы.

А вот с ветровской ногой, всё обстоит как раз по другому.
Те моторы, которые на них устанавливают, очень удачно сочетаются с редуктором ветра. Моторы набирают свои обороты, и отдают свою мощность (в отличие от салютовского варианта). По своей природе эти движки не крутят больше 3600оборотов, что даёт мне вполне достойную скорость на грузовом винте. Даже больше, чем мне нужно, исходя из размеров и конструкции лодки, и моих потребностей. Мне не нужно колдовать ни с винтами, ни с редукторами. Конструкция законченная и самодостаточная.
Если речь о том, чтобы всё это ездило как настоящий Ветерок, то для меня это перебор, я и на этом, на полном ходу да небольшой волне, думаю как бы из лодки не выкинуло.
Да никто и не рассчитывает на Ветровский результат.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 07 окт 2012, 19:18

не реклама [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gfNYNUlIlzg&feature=related[/youtube]
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 396