TATTOOIST писал(а):С помощью токаря и какой то матери произошло сочетание того и другого.
а теперь по подробнее обо всём можно?
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...TATTOOIST писал(а):С помощью токаря и какой то матери произошло сочетание того и другого.
Jonson2 писал(а):Со штатным винтом нет смысла.
WOWALET писал(а):Тут смысл может быть в том, что двигатель работает не на мах оборотах (и мощности соответственно), а на каких-то крейсерских, Отсюда уменьшение нагрузки, более благоприятные условия для двигат , соотв увеличение моторесурса, да и шума.
ANDREY674 писал(а):Нет смысла использовать двигатель в половину его возможностей.
WOWALET писал(а): Пример - катер Амур, двигатель 412 дефорсирован.
А что, с ветерок-ногой все не так? Ты же как то решил все эти проблемы.Человек, взявший за основу конструкции уже готовое изделие (а салют-ногу в особенности), обрекает себя на решение не всегда решаемых вопросов, таких как обороты, диаметр винта и прочего, а так же, лишает себя возможности вносить в конструкцию свою "изюмину", потому что вынужден плясать по уже установленным правилам и вписываться в уже установленные рамки. И вопросы эти не второстепенные.
Ну идеал недостижим, хоть и надо к этому стремиться. Хотя при таком подходе и болгарочный редуктор накладывает серьезные ограничения на полет фантазии. В идеале неплохо бы еще передаточное отношение редуктора самому подобрать, но такое думаю далеко не всем под силу. Поэтому каждый танцует от того что у него есть.Просто изначально, когда человек купил косилку (вообще не важно какой мощности), и нашёл болгарочный редуктор, у него есть все шансы выжать из конструкции всё, что возможно, то есть использовать всю мощность двигателя (любого!).
Nickaa писал(а):А что, с ветерок-ногой все не так? Ты же как то решил все эти проблемы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 396